Клерк.Ру

Новый интерфейс «Сбербанк Бизнес Онлайн» не нравится бухгалтерам

Некоторое время назад Сбербанк поменял интерфейс своего интернет-банка для юрлиц и ИП. Причем переход на новый интерфейс не носит массовый характер. Кто-то по-прежнему продолжает работать в старой версии «Сбербанк Бизнес Онлайн», не догадываясь о грядущих нововведениях. А некоторые клиенты «Сбера» уже переведены на новый интерфейс и не все из них по достоинству оценили его.

Читатели нашего форума жалуются на неудобства и возмущаются.

с утра зашла в сбер онлайн........ это что то с чем то!!!!!!!!!! у меня нет слов просто. КТО придумал такой "красивый" и главное удобный"""""" дизайн?
элементарные действия выполнить приходится делать столько!! телодвижений, что просто атас. Позвонила в техподдержку - как вернуть к старому? - постепенно всех клиентов будут туда переводить и возврат невозможен.
Блин, как теперь работать то??????????????????? уроды. слов нет от слова совсем!!!!!!!!!!
причем по другой организации - старый дизайн, похоже что ненадолго. зашибись, все для людей.
- Ташик777

Ох уж эти программисты, все время что-то совершенствуют. Никакой стабильности в жизни бухгалтеров.

Недавно разработчики 1С принудительно перевели пользователей на «Такси», что также вызвало бурю негодования со стороны бухгалтерского сообщества. В настоящее время на нашем сайте проходит опрос на тему «Такси», в котором вы можете принять участие.

А что же новый интерфейс «Сбербанк Бизнес Онлайн»? Может быть не все так плохо? Как известно, привычка – страшная сила. Но все течет, все меняется и бухгалтерам приходится привыкать к чему-то новому.

Если вы являетесь клиентом Сбербанка, поделиться впечатлением от новой обновленной версии интернет-банка можно в теме форума «любимый Сбер».

Отдел новостей ИА "Клерк.Ру".

Все статьи источника

Мнения
 
Аватар
кредитовые документы может и можно распечатать с "платежей и переводов", а дебетовые откуда посоветуете? и "вуаля" ваше смешное, давайте посчитаем, мы ведь бухи и считать любим! в строй программе, что бы распечатать простую выписку с доками надо выбрать печать-1 клик, выбрать выписку с приложением-2 клик, выбрать ПДФ-3 и ВСЁ!!!!!!
ну а теперь новая: оранжевенькая кнопочка"экспорт выписок"-1 клик, ну допустим показать на экране-2 клик, выбрать счет-3, выбрать период-4 клик, дата начала периода-5, дата окончания периода-6, сформировать -7, скачать-8, выбрать формат ПДФ-9,выбрать тип формы- обычная выписка комплектом док-тов-10, далее-11, скачать файл-12,выбрать ПДФ -13!!!!!!!! ну так и где тут вуаля? где производительность работы в "Улучшенном" новом сбере!!  действительно счастья своего не понимаем, плакать хочется, а если печатаешь за месяц и не в каждую дату есть операции, выписывать на листик даты? и набивать их снова и снова? дебилы и программа их мтала дебильной, полным возвратом к банк-клиенту, тьфу

Спасибо за новую тропу в старый дизайн. А как неудобно стало работать с валютой! ууу.. плачу горючими слезами, функции сегодня работают, завтра отключаются, справочники то подключены, то нет. Старый дизайн по валюте мучали очень долго и вот наконец то доработали, сделали много в автоматическом режиме, дабы исключить ошибки, но... не долго мучилась старушка. Новый интерфейс это откат этак лет на 5-7 назад. Это какое то вредительство в рамках Сбербанка.

Аватар

katrin0610, Вы писали:

Добрый день. Не понравилось "Использовать интерфейс – Аналогичный 1С:Бухгалтерия 7.7". В такси (хотя бы), также как в 1С8,2, есть документы покупателей (поставщиков) - счета, реал-я, с/ф все в одном месте, отчикрыжить можно, что нужно (тоже надо в такси настраивать правда).  Больше привыкла к 1С8.2, и работаю сейчас и в 1С8.2 и 1С8.3. Пока была возможность переключить интерфейс в 1С8.3 на пред. версии как 1С8.2 нарадоваться не могла, такси бесило всегда.

Не нравится в такси, что те же элементарные счета, внутри копировать строки, можно только правой кнопкой мыши, исчезло наверху иконка копирования строки, аж бесит(((  и еще много чего, все фибрами души отвергает организм такси, а приходится мириться...((((

 Зачем вам эти кнопки копировать? Пользуйтесь горячими клавишами, это ж так удобно. Например, F9  копирование строки.

Аватар
Чего все напали на новый интерфейс? Выписки с платежками можно сохранить, причем выписку в отдельный файл, платежки каждая в отдельный файл пдф, да, согласна, ширина колонок желательна бы побольше, но любой контрагент ищется по поиску, вводишь даже часть названия и появляется список платёжек с нужным контрагентом, копируй ради бога нужную платёжку, ; старый реально были убогий, мне новый нравится. Может пару месяцев назад было сыровато, но сейчас есть улучшения., Это точно.

Аноним, Вы писали:

katrin0610, Вы писали:

Добрый день. Не понравилось "Использовать интерфейс – Аналогичный 1С:Бухгалтерия 7.7". В такси (хотя бы), также как в 1С8,2, есть документы покупателей (поставщиков) - счета, реал-я, с/ф все в одном месте, отчикрыжить можно, что нужно (тоже надо в такси настраивать правда).  Больше привыкла к 1С8.2, и работаю сейчас и в 1С8.2 и 1С8.3. Пока была возможность переключить интерфейс в 1С8.3 на пред. версии как 1С8.2 нарадоваться не могла, такси бесило всегда.

Не нравится в такси, что те же элементарные счета, внутри копировать строки, можно только правой кнопкой мыши, исчезло наверху иконка копирования строки, аж бесит(((  и еще много чего, все фибрами души отвергает организм такси, а приходится мириться...((((

 Зачем вам эти кнопки копировать? Пользуйтесь горячими клавишами, это ж так удобно. Например, F9  копирование строки.

 В принципе так сейчас и делаю. Просто привыкла когда иконка была. Деваться не куда, приходится привыкать к новым условиям.

Аватар

Почему не спрашивают, нужен ли нам новый ,модный дизайн ,то что можно было сделать нажатием на один значок ,сейчас надо произвести 10 телодвижений,кому это надо?Я думаю что разработчики просто зарабатывают деньги,а вся страна должна маяться и поминать всех этих разработчиков матерными словами.Оставьте старый дизайн с переходом на новый,а люди сами вправе решать, в каком работать!!!!!

Аватар


Надежда-25, Вы писали:

Аноним, Вы писали:

Ура! я знаю как снова попасть в старый интерфейс!!!! я уже отчаялся! куча глюков, куча потраченного времени. Я даже посчитал сколько надо делать кликов мышкой в старой и новой версии что бы сделать выписку за день. В старой версии 3 клика, а в новой 15!!! кликов.

 да ладно? где ж там 15 кликов-то?  :wow:  идете на закладку "Счета и выписки" > оранжевая кнопка  экспорт выписок > тут выбираете дату и счет. Все. А скачать выписку еще проще. На главной странице жмете на сумму, которая у вас на счете >тут выходит поденный список выписок > жмете серую кнопку со стрелкой в конце каждой строки> вуаля - выписка скачана ;)

 Именно 15 кликов, только что еще раз посчитал, по схеме: " идете на закладку "Счета и выписок .... выбираете  дату и счет"

А вот второй вариант вами предложенный, действительно быстрый и удобный. Спасибо Но все же если уж нас заставляют перейти на новый интерфейс, так с начало надо его доделать, а потом загонять всех на него.

Аноним, Вы писали:

кредитовые документы может и можно распечатать с "платежей и переводов", а дебетовые откуда посоветуете? и "вуаля" ваше смешное, давайте посчитаем, мы ведь бухи и считать любим! в строй программе, что бы распечатать простую выписку с доками надо выбрать печать-1 клик, выбрать выписку с приложением-2 клик, выбрать ПДФ-3 и ВСЁ!!!!!!
ну а теперь новая: оранжевенькая кнопочка"экспорт выписок"-1 клик, ну допустим показать на экране-2 клик, выбрать счет-3, выбрать период-4 клик, дата начала периода-5, дата окончания периода-6, сформировать -7, скачать-8, выбрать формат ПДФ-9,выбрать тип формы- обычная выписка комплектом док-тов-10, далее-11, скачать файл-12,выбрать ПДФ -13!!!!!!!! ну так и где тут вуаля?

 выделенное вообще не обязательно делать.  Ничего никому доказывать не буду. Ведь это для вас и остальных недовольных - очередной повод поворчать, как бабки у подъезда - то не так и это не эдак.


Аноним, Вы писали:

Чего все напали на новый интерфейс? Выписки с платежками можно сохранить, причем выписку в отдельный файл, платежки каждая в отдельный файл пдф, да, согласна, ширина колонок желательна бы побольше, но любой контрагент ищется по поиску, вводишь даже часть названия и появляется список платёжек с нужным контрагентом, копируй ради бога нужную платёжку, ; старый реально были убогий, мне новый нравится. Может пару месяцев назад было сыровато, но сейчас есть улучшения., Это точно.

Как хорошо, что есть хоть кто-то, кто нейтрально относится к изменениям. Вот я тоже не понимаю,пару функций убрали, зато добавили новых. Мне очень нравится поиск по контрагентам, то, что не нужно каждого нового контрагента вводить в справочник и подписывать кодом с телефона и т.д. На мой взгляд, эти "подтверждения" занимают больше времени, чем"несколько кликов", чтобы выписку скачать.

"Мне нравится поиск по контрагентам" - это где?
В новой платёжке мне показывают пустой справочник - ищи не ищи. А вот в старом интерфейсе - все контрагенты на месте.

ВВбух, Вы писали:

"Мне нравится поиск по контрагентам" - это где?
В новой платёжке мне показывают пустой справочник - ищи не ищи. А вот в старом интерфейсе - все контрагенты на месте.

 кнопка "расширенный поиск" справа. в разделе с платежами. достаточно пары букв ввести - и контрагент подставляется. Также и со справочником - просто загружаю платежку с новым контрагентом и отправляю в пару кликов. Не то, что раньше - загрузи, подпиши новую запись в справочнике, подпиши платежку, отправь.

Возможно, неудобства ощущают те, кто проводит нестандартные операции. У меня все просто - платежи контрагентам, налоги, з.п. на карты. Такое ощущение, что интерфейсы клиент-банков ныне делают мало того под мобильные устройства, так еще и под людей, не связанных с бухгалтерией и финансами.

а вот что мне не нравится - после недавнего, видимо, обновления. отметка на платежке появляется только в статусе "Исполнено". До ноября можно было скачать платежку в статусе "принят АБС" с соответствующей отметкой. Т.к. специфика деятельности предполагает отправку копий платежек, неудобно очень.

Но в сравнении с ВТБ24 или новым интерфейсом Альфа-банка  Сбер ничего так.

кнопка "расширенный поиск" справа. в разделе с платежами. достаточно пары букв ввести - и контрагент подставляется. Также и со справочником - просто загружаю платежку с новым контрагентом и отправляю в пару кликов. Не то, что раньше - загрузи, подпиши новую запись в справочнике, подпиши платежку, отправь.Возможно, неудобства ощущают те, кто проводит нестандартные операции. У меня все просто - платежи контрагентам, налоги, з.п. на карты. Такое ощущение, что интерфейсы клиент-банков ныне делают мало того под мобильные устройства, так еще и под людей, не связанных с бухгалтерией и финансами.

 

Спасибо!
Аватар

Надежда-25, Вы писали:

Аноним, Вы писали:

кредитовые документы может и можно распечатать с "платежей и переводов", а дебетовые откуда посоветуете? и "вуаля" ваше смешное, давайте посчитаем, мы ведь бухи и считать любим! в строй программе, что бы распечатать простую выписку с доками надо выбрать печать-1 клик, выбрать выписку с приложением-2 клик, выбрать ПДФ-3 и ВСЁ!!!!!!
ну а теперь новая: оранжевенькая кнопочка"экспорт выписок"-1 клик, ну допустим показать на экране-2 клик, выбрать счет-3, выбрать период-4 клик, дата начала периода-5, дата окончания периода-6, сформировать -7, скачать-8, выбрать формат ПДФ-9,выбрать тип формы- обычная выписка комплектом док-тов-10, далее-11, скачать файл-12,выбрать ПДФ -13!!!!!!!! ну так и где тут вуаля?

 выделенное вообще не обязательно делать.  Ничего никому доказывать не буду. Ведь это для вас и остальных недовольных - очередной повод поворчать, как бабки у подъезда - то не так и это не эдак.


Аноним, Вы писали:

Чего все напали на новый интерфейс? Выписки с платежками можно сохранить, причем выписку в отдельный файл, платежки каждая в отдельный файл пдф, да, согласна, ширина колонок желательна бы побольше, но любой контрагент ищется по поиску, вводишь даже часть названия и появляется список платёжек с нужным контрагентом, копируй ради бога нужную платёжку, ; старый реально были убогий, мне новый нравится. Может пару месяцев назад было сыровато, но сейчас есть улучшения., Это точно.

Как хорошо, что есть хоть кто-то, кто нейтрально относится к изменениям. Вот я тоже не понимаю,пару функций убрали, зато добавили новых. Мне очень нравится поиск по контрагентам, то, что не нужно каждого нового контрагента вводить в справочник и подписывать кодом с телефона и т.д. На мой взгляд, эти "подтверждения" занимают больше времени, чем"несколько кликов", чтобы выписку скачать.

 Мадам! это не повод поворчать, а конкретно моё рабочее время, которое непродуктивно тратится на лишние действия и выделенное вами мне делать обязательно! если вам предоставили опровержение ваших слов, это не повод кидаться оскорблениями!

Аноним, Вы писали:

 Мадам! это не повод поворчать, а конкретно моё рабочее время, которое непродуктивно тратится на лишние действия и выделенное вами мне делать обязательно! если вам предоставили опровержение ваших слов, это не повод кидаться оскорблениями!

 ну и что изменила вся эта писанина под этим постом? Кому-то вернули доступ в старый клиент-банк? Проще попытаться приспособиться, найти плюсы (а они тоже есть). Как с 1с-кой - некоторые ругают ее, но продолжают в ней работать. Ибо альтернативы-то нет.

Аватар

Кому-то вернули доступ в старый клиент-банк?

 Да, временно появилась гиперссылка перейти в старый дизайн, пока он еще жив курилка. :)




Аватар
Не то, что раньше - загрузи, подпиши новую запись в справочнике, подпиши платежку, отправь.

 

Что раньше, что сейчас, загружаю готовые платежки из 1С, подписываю и отправляю. Только с переходом на новый дизайн и узнала, что контрагентов зачем-то надо подписывать, но у меня они неподписанными болтаются.
Аватар

Аноним, Вы писали:

Не то, что раньше - загрузи, подпиши новую запись в справочнике, подпиши платежку, отправь.

 

Что раньше, что сейчас, загружаю готовые платежки из 1С, подписываю и отправляю. Только с переходом на новый дизайн и узнала, что контрагентов зачем-то надо подписывать, но у меня они неподписанными болтаются.

 Объясните, зачем подписывать контрагентов?

Аноним, Вы писали:

Аноним, Вы писали:

Не то, что раньше - загрузи, подпиши новую запись в справочнике, подпиши платежку, отправь.

 

Что раньше, что сейчас, загружаю готовые платежки из 1С, подписываю и отправляю. Только с переходом на новый дизайн и узнала, что контрагентов зачем-то надо подписывать, но у меня они неподписанными болтаются.

 Объясните, зачем подписывать контрагентов?

 

без понятия. Но в старом дизайне у меня платежи не отправлялись, если в платежке был новый контрагент. В новом -  ничего такого нет.
Клерк
Спасибо добрые люди, что подсказали дорогу в старый интерфейс. Я после общения с новой версией начинаю сомневаться в своих умственных способностях. От поддержки очень мало толку, даже если дозвонишься. На ругательные письма реагируют быстрее, но советы тоже не всегда мудрые :-(

Аноним, Вы писали:

Для входа в старый интерфейс надо в новом перейти в "Мой профиль" далее  SIM-карта Изменить SIM-карту

 

Опять пофиксили, цуки!

Sev, Вы писали:

Аноним, Вы писали:

Для входа в старый интерфейс надо в новом перейти в "Мой профиль" далее  SIM-карта Изменить SIM-карту

 

Опять пофиксили, цуки!

 

Сцуки!!!
Аватар
А у меня вообще прикол. Нужно заполнить новых сотрудников в сбербанке онлайн Бизнес. Ввожу данные по сотруднику, ФИО и т.д. но страну проживания РОССИЮ указать не могу! Так как там всегда стоит страна АВСТРИЯ! И заменить его не возможно! Ура Сбербанку!!!!
Аватар
Люди!!! Да я вам завидую. Я б и 10 кнопок нажимала, чтобы что-то внести или выписки распечатать. Но я просто не могу в него войти!! ВОЙТИ! Такая простая функция как ВХОД. Ну почему старый интерфейс спокойно входит, а в новом на зеленую траву можно смотреть весь рабочий день. 10 минут в день? 8 рабочих часов. Каким рукожопством можно было такое сделать? Пошла уже вторая неделя, как я вообще не могу войти в банк. 

Аноним, Вы писали:

Люди!!! Да я вам завидую. Я б и 10 кнопок нажимала, чтобы что-то внести или выписки распечатать. Но я просто не могу в него войти!! ВОЙТИ! Такая простая функция как ВХОД. Ну почему старый интерфейс спокойно входит, а в новом на зеленую траву можно смотреть весь рабочий день. 10 минут в день? 8 рабочих часов. Каким рукожопством можно было такое сделать? Пошла уже вторая неделя, как я вообще не могу войти в банк. 

 

возможно, после обновления интерфейса системы вам надо перенастроить параметры браузера. А через другие браузеры пробовали заходить? Позвоните на горячую линию, там должны помочь.

Клерк
Проще попытаться приспособиться, найти плюсы (а они тоже есть). Как с 1с-кой - некоторые ругают ее, но продолжают в ней работать. Ибо альтернативы-то нет.

Ключевое слово - альтернативы нет. И это грустно. Потому что приспособиться крайне сложно. Рублевую часть более-менее причесали (ФНС ненадежный контрагент, но платить ему не мешают и ладненько), а вот с валютной частью просто беда. Поручение на обязательную продажу валюты, сформированное в старом дизайне, новым не принимается.

Перед внедрением любой программы в жизнь, ее сначала проверяют тестировщики (за денежку). А Сбер решил сэкономить. Юзеры будут "лезть на елку и колоться", но деваться им некуда. Еще и денег банку занесут за "заботливое обслуживание"

Надежда-25, Вы писали:

А через другие браузеры пробовали заходить? Позвоните на горячую линию, там должны помочь.


Из-за всяких криворуких программистов приходится держать на компьютере по четыре браузера, потому что каждый программист затачивает программу под один браузер!!!

Аватар
Читаю и офигиваю с наскальной живописи господ которые пишут про какие то достоинства нового СББО! 
А что же вы тут искали ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ??? Явно не из любопытства.
Мое мнение таково: либо вы и есть разработчики, либо вам деньги платят за хорошие отзывы. Но если все же вы по собственной инициативе ТАКОЕ пишете, то любо мозг слабый, либо на работе у вас слишком МНОГО времени. Как можно сопоставить улучшенную функцию которая нужна поскольку-постольку с ежедневной рутиной: распечаткой выписки и выгрузку отдельными файлами, чтобы распечатать выписку нужно вдвое больше времени (и это не считая зависаний), чем изредка распечатать/выгрузить выписку отдельными файлами (раньше можно было при выведении на печать  в окошке указать нужную страничку, или в самой выписки схранить  и эффект тотже, только по одной) ... 
ЛЮДИ вы вменяемые? вам хоть какая-то рациональность знакома?  Вас вообще функционал интересует?(это касается и тех кто не любит ноющих, на сайте официальном отзывы не нужны, особенно отрицательные)
Я понимаю, что пользователей никто не спрашивает и даже,больше скажу, не собирается, но все же хоть чуточку может прислушаются!
тут интерфейс не причем был один стал другой "хрен на хрен" поменяли  - дело привычки. В этом плане вообще нет проблем.  Дело вдругом Сколько бесценного времени уходит зря, и так его катастрофически не хватает, а тут еще это "счастье" на голову свалилось. Закупки и то висят реже...
А разработчиков этой МУТИ хочется спросить :: зачем нам увеличили время на совершение рутинных процессов?
хочется дорабатывать - дорабатывайте с целью упростить или улучшить, ну или что то новое. Вымораживает распечатка выписок, столько времени зря потраченого, и шаблоны ваши не помогают. Почему нельзя копировать заявлления НСО ни по одному, ни пачками? У меня складывается мнение,  что это специально делается чтоб деньги большими суммами вносили и в случае снижения по итогу меньше начислялось.
Пройдет пару годиков разработают "новую" версию любо еще хуже этой чтоб добрым словом вспомнили, либо спасительну с лозунгом "все для людей" или как "СБ прислушивается в народу"

Аватар
Читаю и офигиваю с наскальной живописи господ которые пишут про какие то достоинства нового СББО! 

 А я от наскальной живописи в пещерах офигиваю.

Это ж надо какого качества краска была. Прошли тысячи лет, а она как новенькая. Какое качество краски. Это ж какие технологии были в каменном веке! 

Современному капитализму с его отсталыми технологиями производства краски,  как до Парижу раком до технологий каменного века.


Не надо мне верить. Посмотрите хотя бы наскальные изображения в инете.

Аватар

что такое наскальная живопись я хорошо знаю и видела, 

прощу прощения за некорректность. Это нарицательное выражение после определенных событий  на протяжении многих лет используется в моем окружении не в истинном ее смысле.

Аватар
и  еще...
предлагаю делиться не только впечатлениями, но и  спрашивать и делиться кто чего накопал/узнал/прочел в новом сбере, чтоб другим легче было. В инструкции есть не все,  а кому то может пригодиться
Аватар

Что и говорить, новый интерфейс СББО заточен под мозги современных гомо-гаджетус, которые оргазмируют от самого процесса такого тыканья. И слеплен, похоже, точно такими же программерами.

Как сказал бы М.Задорнов (ЦН), любителями онанировать на смартфоне.

Аватар
на мой запрос в банк о возврате старого дизайна банк радостно сообщил, что новый дизайн оптимизирован для работы с мобильных устройств. Вот потому и появились нелепые поля на треть площади монитора и постоянная необходимость крутить колесико мышки, ибо там, оказывается, надо пальцем водить. Так что компьютеры надо выкидывать и работать с планшета или телефона. Тогда и будет нам счастье! А пока что потейте, граждане пользователи. Кто научился выделять несколько платежек в списке платежей? Я только через месяц разглядел там квадратик для галочки, но с первого раза попасть все равно не получается. Наверно, можно устраивать соревнования профессионального мастерства - выдели пять платежек в пять кликов. А раньше хватало двух и кнопки шифт... И так со всем остальным...

Натали Б, Вы писали:

Надежда-25, Вы писали:

А через другие браузеры пробовали заходить? Позвоните на горячую линию, там должны помочь


Из-за всяких криворуких программистов приходится держать на компьютере по четыре браузера, потому что каждый программист затачивает программу под один браузер!!!

 а у меня  и так несколько браузеров. Ничего зазорного в этом не нахожу. И не потому что, в каждый онлайн-банк хорошо работает в каком-то одном браузере. А потому, что веду несколько организаций, у каждой по несколько счетов и мне удобно, чтоб все счета были открыты для мониторинга.

Аноним, Вы писали:

Читаю и офигиваю с наскальной живописи господ которые пишут про какие то достоинства нового СББО! 
А что же вы тут искали ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ??? Явно не из любопытства.
...

 вот вас прорвало ;) идите пустырничка выпейте, или валерьяночки. Нашли тоже, из-за чего истерить. К тому же, уж вам-то на нехватку времени жаловаться грех - вон какой комментарий-простыню накатали, а пару раз мышкой кликнуть времени нет.

да, мне,  и некоторым другим тоже, удалось найти  плюсы в новом дизайне СББОЛ.

Аноним, Вы писали:

на мой запрос в банк о возврате старого дизайна банк радостно сообщил, что новый дизайн оптимизирован для работы с мобильных устройств. Вот потому и появились нелепые поля на треть площади монитора и постоянная необходимость крутить колесико мышки, ибо там, оказывается, надо пальцем водить. Так что компьютеры надо выкидывать и работать с планшета или телефона. Тогда и будет нам счастье! А пока что потейте, граждане пользователи. Кто научился выделять несколько платежек в списке платежей? Я только через месяц разглядел там квадратик для галочки, но с первого раза попасть все равно не получается. Наверно, можно устраивать соревнования профессионального мастерства - выдели пять платежек в пять кликов. А раньше хватало двух и кнопки шифт... И так со всем остальным...

так у нас же "цифровая экономика" :)

Аноним, Вы писали:

Что и говорить, новый интерфейс СББО заточен под мозги современных гомо-гаджетус, которые оргазмируют от самого процесса такого тыканья. И слеплен, похоже, точно такими же программерами.

Как сказал бы М.Задорнов (ЦН), любителями онанировать на смартфоне.

 

кстати, да. ничего полезного и удобного для бухгалтеров в обновленных клиент-банках нет. Все только для руководителя, чтоб с айфона платежки отправлял. Думаю, это в продолжение темы " скоро бухгалтеров заменят роботы". 
Аватар
вот вас прорвало идите пустырничка выпейте, или валерьяночки. Нашли тоже, из-за чего истерить. К тому же, уж вам-то на нехватку времени жаловаться грех - вон какой комментарий-простыню накатали, а пару раз мышкой кликнуть времени нет.да, мне, и некоторым другим тоже, удалось найти плюсы в новом дизайне СББОЛ.

 

100% защитница-работница сбера, на время отзыва посмотрите.. за мое состояние нервной системы не стоит беспокоиться, кто не работал с гос.закупками тот не поймет нервного состояния, так что сбер отдыхает.

Все верно есть плюсы, только все плюсы перекрывают "жирнейшие" минусы потери времени.

Сегодняшний перл: ни на одно из 3 предприятий не выгрузились последние выписки прошлого года, 9 10 января да, а 28,29 декабря нет, почему - никто не знает ни "помощники" сбера, ни 1С-ники ..... а бюджетники (как всегда) "подарочки под елочку" прислали - все хвосты свои закрывали и обеспечение возвращали, % по НСО начислили... ну прям сказка в ручную по 30-70 позиций набирать... какие уж тут нервы)))))))) тут истерический смех.


Аватар
УЖАС!!!! Только что перевели на новый интерфейс! Руки бы оборвать тому кто это делал!!! В чем удобство то??? Платежка не платежка, а портянка длиннющая!!! Как в ней ориентироваться? На два пролета скролом на одну платежку!!??? Был бы это сайт конверсии бы ноль было! Вы что делаете то? Перед обновлением можно было бы провести опрос контрагентов! Поля не имеют функции расширения! Да я только и ориентировалась куда платить и куда и за какой месяц платила, только за счет функции расширения полей, могла тем самым видеть полную инфу и копировать, и тут же править. А сейчас столько ненужных телодвижений!!! Которые безумно удлиняют рабочий процесс. Я представляю кампанию с многомиллионными оборотами. И удобство и быстрота для меня превыше всего. Буду искать банк с быстрым интерфейсом. А если банк решил таким образом избавиться от клиентов, Вы на верном пути!
Аватар
Пришло уведомление, что поступила выручка на валютный счет. Стала искать дату поступления. И что я увидела? Вместо даты стоит "Сегодня"! Вот меньше всего ожидала это увидеть. Мне нужна дата. А сегодня или вчера, я решу сама. Вот на кого это все рассчитано? Так и представляю выписку будущего: "Вчера упало три ляма, а сегодня мы сняли два косаря". Зачем это мусор?
Аватар
Полностью согласна с коллегами,  идиотизм у нас в почете.   Не можете сделать сами, ну посмотрите как в других банках, легко и просто. Зачем тень на плетень городить, наверно для того чтобы люди меняли банк. Если не оставят старый формат уйдем  из Сбера. Решили.
Аватар

Руководство СБ просто уроды!!! Все банки под себя поджимают и потом тупые программы ставят , как всегда бабки отмывают. ИДИОТЫ! Программа прошлый век, для глухих, слепых и людей, которым время свое не жалко



Аватар
Появилось сообщение - лицензионное соглашение - согласен/ не согласен. Может, если не согласен - старый интерфейс останется? Как думаете?
Аватар

Аноним, Вы писали:

Появилось сообщение - лицензионное соглашение - согласен/ не согласен. Может, если не согласен - старый интерфейс останется? Как думаете?

 

Ничего подобного! Сегодня с утра "обрадовал" новый дизайн, я напротив лицензионного нажала - "Не согласен". Интерфейс так и продолжает радовать меня своим "удобством"
Люди которым это нравится