Клерк.Ру

Что Сбербанк ответил «Клерку» и бухгалтерам о новости про новый интерфейс «Сбербанк Бизнес Онлайн»

Вчера мы написали, что новый интерфейс «Сбербанк Бизнес Онлайн» не нравится бухгалтерам.

Сбербанк, видимо, не согласился, и его пресс-служба попросила нашего главреда разместить их обращение к читателям «Клерка»:

«Уважаемые читатели и гости портала Klerk.ru, и, самое главное, пользователи нового Сбербанк Бизнес Онлайн!

Ваш голос очень важен для нас. Мы внимательно относимся к конструктивной обратной связи. Она помогает нам сделать Сбербанк Бизнес Онлайн еще лучше и удобнее в использовании».

Кстати, вчера мы специально разместили новость еще в одном нашем сообществе в Фейсбуке. Там тоже восторгов про новый интерфейс мы не нашли:

пав

 

Сбербанк предлагает присылать пожелания по улучшению интерфейса:

«Мы будем рады услышать ваши пожелания и мнения относительно новой системы по электронной почте. Её адрес указан в e-mail рассылке, которая рассылается на адреса пользователей каждый раз накануне переключения систем со старой на новую: newsbbol@sberbank.ru

Это поможет нам перевести разговор в конструктивное русло, сделать его более предметным и помочь нам в совершенствовании системы ради вашего удобства.

Это на самом деле работает: по вашим пожеланиям мы уже оптимизировали загрузку выписки, сделали более удобным скачивание и печать платежных поручений (можно сохранять либо отправлять на печать сразу несколько), добавили историю операций в раздел «Счета и выписки» и многое другое. 

Ждем ваших писем на электронный адрес newsbbol@sberbank.ru».

Мнения
Аватар
"банк-клиент Сбера изменился кардинально. Я помню что было раньше..... И выписки с платежками человеческие стали...»цитата
  вот не согласна насчет выписок: итоговая таблица (входящее сальдо, оборот, конечное сальдо)- ну совсем "некомильфо". , с моей точки зрения, информация, увеличивающая размер документа- не оптимальна.Старая версия выписки- документ ,составленный по бухгалтерским"законам". А кому она предназначена (выписка) ? Конечно бухгалтерам, а не программистам. Красивые картинки хороши для других случаев.
Сейчас уже не работаю со Сбером.
Больше всего в печатной выписке не нравилось, что много места занимает всякая красота. Даже 6 операций на 1 стр. не помещалось. Итоги выскакивали на 2 страницу.
Сам интерфейс тоже не слишком "дружелюбный". И ещё была такая фишка: загружаешь документ с новым контрагентом. Его нельзя сразу подтвердить. Надо внести вручную в справочник. Подтвердить смской, а потом снова загрузить платёжку.
Да! Ещё тарифы повышались регулярно.
И всё тормозило ещё!
А как сейчас?

такая фишка: загружаешь документ с новым контрагентом. Его нельзя сразу подтвердить. Надо внести вручную в справочник. Подтвердить смской, а потом снова загрузить платёжку.

 

сейчас такого нет. Все проще. Загружаем-подписываем-отправляем.

Аватар

бух2007, Вы писали:

такая фишка: загружаешь документ с новым контрагентом. Его нельзя сразу подтвердить. Надо внести вручную в справочник. Подтвердить смской, а потом снова загрузить платёжку.

 

сейчас такого нет. Все проще. Загружаем-подписываем-отправляем.

 все также-вручную набираем,подтверждаем,грузим ....по крайней мере так было еще пару дней назад

Аватар
Когда-то работала с другим банком, не буду называть. Как там было круто.  Выписку сбрасываешь в эксель. И крутишь информацию, как хочешь, за много-много лет. Сейчас очень этого не хватает.
все также-вручную набираем,подтверждаем,грузим ....по крайней мере так было еще пару дней назад

 

Я из 1С платежку загружаю. Подписываю и отправляю.Ничего подтверждать не просили.

бух2007, Вы писали:

все также-вручную набираем,подтверждаем,грузим ....по крайней мере так было еще пару дней назад

 

Я из 1С платежку загружаю. Подписываю и отправляю.Ничего подтверждать не просили.

 Аналогично, загружаю платежки из 1С с новыми контрагентами и ничего не подтверждаю!

Мы (не так, видимо, давно))) работаем на онлайн-СБ. Поэтому помню, что нам предлагали варианты: без подтверждения новых контрагентов или через него  . Шеф, желая быть в курсе, кому платим, запросил подтверждение новых контр-в через смс пароль. А можно было без этого обойтись вполне.

Аватар

medyza, Вы писали:

Не согласна с Вами, нормальная, понятная выписка, если ее сформировали правильно.Мне лично все понятно, и сальдо и обороты.

 Я не про "понравилось" и "не понятно" имела ввиду , а про суть формы-бухгалтерские правила: начальное сальдо, обороты, конечное сальдо.Зачем нужно составлять дополнительную итоговую табличку в конце выписки.Предыдущая информация с движением средств получается никуда не пришита.Вариации от программистов, не понимающих сути вопроса(((

Аватар
И сейчас платежки для новых контрагентов только через внесение в справочник и смс оповещение. Да, неудобно, хотелось бы попроще как-то, но знаете, зато сплю спокойно, что все деньги под контролем. Я, кстати, сама это Доп соглашение в банке выбивала с боем, но потом, насколько я знаю, в добровольно-принудительном порядке на него переводили многих моих знакомых-юриков, имеющих счет в СБ.

Аноним, Вы писали:

И сейчас платежки для новых контрагентов только через внесение в справочник и смс оповещение. Да, неудобно, хотелось бы попроще как-то, но знаете, зато сплю спокойно, что все деньги под контролем. Я, кстати, сама это Доп соглашение в банке выбивала с боем, но потом, насколько я знаю, в добровольно-принудительном порядке на него переводили многих моих знакомых-юриков, имеющих счет в СБ.

 

Вопрос не в подтверждении контрагента, а в схеме.
В другом банке сделано так: загружаешь все платёжки. Если получатель новый, он автоматически при отправке потребует дополнительного подтверждения, ничего вручную вбивать не надо, вся информация берётся банком из загруженной платёжки.

Аватар
Не вижу проблемы, если Банк идет на контакт и конструктивно пытается решить проблемы неудобства (индивидуальные) приложения. Пишите им на почту все свои пожелания и предложения и к ним обязательно прислушаются

Ребята вообще молодцы, правильный подход выбрали. Потому что приложением пользуется огромное количество пользователей, всего сразу учесть нельзя ни в одном крупном приложении. Всё всегда дорабатывается и не один раз
Аватар
А вот я тоже кстати на той неделе стала инициатором будущего обновления новогл сббол  (надеюсь )
Закрыли паспорт сделки и при оформлении заявления обнаружили, что в печатной форме не проставляется пункт-основание для закрытия ПС. В окне банк клиента видно, а в печатной форме- нет. Валютный контроль не видит. Делали заявку на исправление.  Надеюсь исправят :) в целом начинаю привыкать к новому интерфейсу
Пфы... Слетела нумерация платежек - то есть если удаляешь платежный документ, программа у них его запоминает, и новый номер выдает с учетом удаленного((( Звоню в техподдержку - а это у нас ошибка программы. Исправим при следующем обновлении. ОК. Только было это в районе месяца или даже больше назад, а воз и ныне, как говорицца... Привет, Сбербанк. 

medyza, Вы писали:

бух2007, Вы писали:

все также-вручную набираем,подтверждаем,грузим ....по крайней мере так было еще пару дней назад

 

Я из 1С платежку загружаю. Подписываю и отправляю.Ничего подтверждать не просили.

 Аналогично, загружаю платежки из 1С с новыми контрагентами и ничего не подтверждаю!

 

Я тоже загружаю платежки из 1С, но новых контрагентов нужно "подтвердить" по смс. Или даже уже имеющихся, но с новым расчетным счетом, например. Даже считаю, что это неплохо, безопаснее так. Да, немного неудобно, но все же страховка (а вдруг во время загрузки реквизиты подменились вирусом?).
Аватар

Аноним, Вы писали:

хотелось бы видеть расшифровку картотек.А то висит а от кого за что непонятно. Секрет Полишинеля?

 Тоже долго недоумевала, потом случайно обнаружила: попробуйте войти в инкассовые требования, там  в платежном документе есть информация от кого и сколько 

Аватар

Аноним, Вы писали:

Аноним, Вы писали:

хотелось бы видеть расшифровку картотек.А то висит а от кого за что непонятно. Секрет Полишинеля?

 Тоже долго недоумевала, потом случайно обнаружила: попробуйте войти в инкассовые требования, там  в платежном документе есть информация от кого и сколько 

уточнение: входящие требования

medyza, Вы писали:

бух2007, Вы писали:

все также-вручную набираем,подтверждаем,грузим ....по крайней мере так было еще пару дней назад

 

Я из 1С платежку загружаю. Подписываю и отправляю.Ничего подтверждать не просили.

 Аналогично, загружаю платежки из 1С с новыми контрагентами и ничего не подтверждаю!

заявление об отключении подтверждения внесения контрагента в справочник у вас оформлено в какие-то времена, вот и не подтверждаете)

1. Новостью стало, что сбер регистрирует номер симки. Сменил - побегай с бумажками. А если руководитель в отъезде.. 2. Их е-инвойсинг просто тормоза. 3. Отмены ареста счета дожидались неделю (вместо суток), хотя налоговая сразу сняла. Ответ техподдержки - пишите официальный запрос- ответим в течение 10-11 раб.дней 4. Последние два дня при загрузке из файла 1С задваивался текст назначение платежа 5. СБО не работает по удаленному доступу, что весьма неудобно. Ведем расчетники в шести банках, ни в одном нет такого беспредела!
Еще вспомнила.. Входящие платежки можно распечатать или сохранить только из выписки. Почему не сделать отбор по контрагенту как в исходящих. Для проверок очень актуально.
Положительный момент правда есть. Это DirectBank Платежи отправляются и принимаются автоматически из 1С. В любой момент в программе - актуальные данные. Поддерживает его только сбер (по-моему). Ну и опять же - сделали б привязку банковских платежек с отметками к докам в 1С. А то лазишь постоянно в СБО за ними..
Аватар
К новому интерфейсу уже привыкла. Но при попытке добавить в справочник нового контрагента из платежки открывается чистое окно, без его данных. Наверное тоже сбой, как и с номером платежки. И еще непонятно, во что превращается сам Сбербанк, что только не предлагают и программу торговля и склад, и программы Майкрософт, и чем только не занимаются и планируют заниматься. Новая фишка, в банк-клиент в поле платежки висит окно рекламное - бухучет на аутсорсинг. И не убрать никак. Ну мы увидели, прочитали, нас оно не интересно. И теперь возник вопрос - это коммерческое предложение, которому там не место, как я думаю, долго там будет находится? Сбербанк решил измором клиентов взять, пока не перейдем на аутсорсинг? Так и хочется после этого, не на аутсорсинг перейти, а на  OUT.
Аватар
К новому интерфейсу привыкли , дажестпл нравиться. Но ! Неделю назад опять программисты все испортили! При загрузке новых платежным поручений с новым контрагентом стпло открываться пустое окно! Поэтомуперешли настарый интерфейс
Аватар

Аноним, Вы писали:

К новому интерфейсу привыкли , дажестпл нравиться. Но ! Неделю назад опять программисты все испортили! При загрузке новых платежным поручений с новым контрагентом стпло открываться пустое окно! Поэтомуперешли настарый интерфейс

 А где там возможность перейти на старый интерфейс? Тоже выбесило пустое окно на новых контрагентов.

Упс, комментировать могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, .