Клерк.Ру

Транспортный налог не отменят

9 октября состоялось заседание Комитета по налогам и бюджету Госдумы, сообщила Парламентская газета. В числе прочих вопросов обсуждались предложенные представителями разных фракций законопроекты об отмене транспортного налога.

Представитель фракции «Справедливая Россия» Олег Нилов, защищая целесообразность документа, предложенного его однопартийцами, высказал мнение о том, что сбор транспортного налога с граждан на строительство и ремонт автодорожной инфраструктуры, по сути, приводит к двойному и тройному налогообложению, поскольку деньги в бюджет платят все, на кого зарегистрировано транспортное средство вне зависимости от его типа (будь то легковой автомобиль или самосвал) и от того, насколько часто собственник им пользуется — раз в год или каждый день.

Нилов отметил, что граждане в большинстве своём поддерживают отмену этого налога, а за его сохранение выступают лишь региональные власти — поскольку доходы от транспортного сбора поступают в бюджеты субъектов Федерации.
 

«Региональные власти — не хотят собирать деньги с леса, водки, земли, а пытаются собрать как можно больше с обычных граждан, — посетовал законодатель. — Причём сегодня сбор этого налога не превышает 50 процентов — то есть его даже не получается как следует собирать».

Между тем участвовавший в заседании представитель Правительства РФ сообщил, что собираемость транспортного налога удовлетворительная. Например, в текущий период в региональные бюджеты поступило порядка 140 миллиардов рублей, и все эти деньги были направлены на дорожный ремонт и строительство.

Чиновник подчеркнул, что Правительство не поддерживает отмену этого налога, и члены Комитета согласились с его позицией, отклонив большинством голосов все три варианта законопроектов об отмене транспортного налога. В том числе был отклонён документ, предложенный депутатами от КПРФ Валерием Рашкиным и Сергеем Обуховым, инициатива депутатов от ЛДПР во главе с Игорем Лебедевым и законопроект «Справедливой России» во главе с лидером партии Сергеем Мироновым.

Читайте ещё

Мнения
Аватар

Из-за транспортно налога у нас нет и не будет автоспорта, нормальный двигателей в Вазе, Xzibitа и Вест Кост Кастомс

Аватар

Зачем нужны вообще эти оппозиционные партии, если у них нет никаких прав? Оставьте одну партию и шлепайте угодные власти законы. Зачем на выборы тратить деньги? "Одобрямс!" (с)

Аватар

Имущественные налоги есть повторно-перманентное налогообложение того, что уже было обложено по самые помидоры, налог на воздух взамен имущественной ренты представляется в этом смысле адекватной и гуманной мерой, однако правительство на это вероятно не пойдёт, из-за опасения, что станут меньше дышать

Аватар
Если средства собранные при уплате транспортного налога тратятся на ремонт дорог и строительство, то как быть тем, кто проживает в сельской местности, в которой нет дорог. Почему владелиц транспортного средства, проживающий в такой местности, при отсутствии дорог должен платить за то чего нет?
Отсутствие дорог, подразумевается отсутствие асфальта. А та дорога которая есть, наезжена самими местными жителями.
Выходит, что такой владелиц платит за ремонт и строительство дороги, чтобы кто-то ездил, но не он сам. "СПРАВЕДЛИВО"
Аватар
Но ведь обещали, что если повысят акцизы на бензин, т.е. цена увеличилась почти в 2 раза, то транспортный налог отменят. Увеличили. Все успокоилось, люди не возмущаются, а люди ждали, ждали - привыкли. И под шумок как бы забыли о своем обещании. Спасибо, дорогое правительство. Вы очень заботитесь о своем народе. Уже ободрали нас как липку. Вы с себя начните - со своих зарплат, пенсий, имущества. Вы даже за свои особняки умудряетесь платить меньше обычных граждан. Люди честно оформляют дома, площади и тупо платят. А вы платите копейки за 3-х 4-х эт. замки в 500-600 кв.м по 2,0 - 1,5 тыс. в год.  А простой человек по 10-13 т.р. Где справедливость. Конечно, вы же ездите на служебных машинах. Сыт голодного не поймет.
Люди которым это нравится