Клерк.Ру

Как сшивать бумажные документы для сдачи их в ИФНС

ФНС разместила текст будущего приказа, об утверждении форм документов, используемых для проверок.

Этим же приказом утверждены требования к документам, представляемым в налоговый орган на бумажном носителе.

Все листы документов, представляемых на бумажном носителе, должны быть разделены на тома (части). При этом объем каждого тома не может превышать 150 листов.

Каждый том прошивается отдельно, нумерация его листов производится сплошным способом арабскими цифрами, начиная с единицы.

Требование об ограничении объема одного тома не распространяется на многостраничные документы объемом свыше 150 листов, которые формируются одним томом.

Прошивка документов должна производиться таким образом, чтобы:

  • обеспечить возможность свободного чтения текста документов, всех реквизитов, дат, виз, резолюций, иных надписей, печатей, штампов и отметок;
  • обеспечить возможность свободного копирования каждого отдельного листа документов копировальной техникой;
  • исключить возможность механического разрушения листов документов и нитей, которыми они прошиты, при их изучении и копировании.

Все листы документов прошиваются прочной нитью, концы которой выводятся на оборотную сторону последнего листа и связываются. 

На оборотной стороне последнего листа тома (части) в месте скрепления наклеивается бумажная наклейка, на которой располагается заверительная надпись, содержащая наименование должности лица, удостоверившего подлинность документов, его личную подпись, ФИО, указание на количество листов и дату. Заверительная личная подпись должна частично захватывать бумажную наклейку.

Документы должны быть представлены в налоговый орган с сопроводительным письмом, в котором указывается основание их представления (дата и номер требования), общее количество листов с приложением описи.

Мнения
Аватар

А почему такой формальный подход? Где толщина и цвет нитки, где кол-во дырочек,  где размер наклейки, каким узлом связываются: простым, рифовым, охотничьим, морским, грейпвайном и т.д, какая ручка: шариковая, капилярная, гелевая, роллерная, какие чернила: зеленые, синие, красные, лавандовые, терракотовые? 

А то ведь завернуть могут.

Аватар

Аноним, Вы писали:

А почему такой формальный подход? Где толщина и цвет нитки, где кол-во дырочек,  где размер наклейки, каким узлом связываются: простым, рифовым, охотничьим, морским, грейпвайном и т.д, какая ручка: шариковая, капилярная, гелевая, роллерная, какие чернила: зеленые, синие, красные, лавандовые, терракотовые? 

А то ведь завернуть могут.

 Улыбнуло)))

Аватар
>На оборотной стороне последнего листа тома (части) в месте скрепления наклеивается бумажная наклейка, на которой располагается заверительная надпись, содержащая наименование должности лица, удостоверившего подлинность документов, его личную подпись, ФИО, указание на количество листов и дату. Заверительная личная подпись должна частично захватывать бумажную наклейку.
Из этого текста следует две возможности. Либо вся эта писанина располагается на последнем листе, кроме частично подписи. Либо на приклеиваемой бумаженции, кроме частично подписи. Удобно, всегда можно оштрафовать или взять на лапу то за то, то за другое. Профит. 
Аватар
Так это текст будущего приказа! А то я уже тома с количеством больше 150 листов сформировала. Хотела уже переформировывать.... А что нам делать-то нужно? Сиди, сшивай-расшивай, опять сшивай!
Аватар
А что нам делать-то нужно? Сиди, сшивай-расшивай, опять сшивай!

 Так у нас вся бухгалтерия на этом построена - шей да пори...))

katrin0610, Вы писали:

Что за первобытный подход!? Не легче ли все электронно сдавать по ТКС.

 Мне не легче. Вот сейчас запросили документы по встречке. Будет примерно 1000 листов. Запустить пачку в ксерокс или по одному листу сканировать, потом загружать в ТКС, править каждый документ, потому что то не видит номер, то грузоотправителя и т.п. И таких встречек у меня по 1-2 в месяц плюс мелкие.

SND14, Вы писали:

katrin0610, Вы писали:

Что за первобытный подход!? Не легче ли все электронно сдавать по ТКС.

 Мне не легче. Вот сейчас запросили документы по встречке. Будет примерно 1000 листов. Запустить пачку в ксерокс или по одному листу сканировать, потом загружать в ТКС, править каждый документ, потому что то не видит номер, то грузоотправителя и т.п. И таких встречек у меня по 1-2 в месяц плюс мелкие.

 

Вам нужен электронный документооборот.
  • обеспечить возможность свободного копирования каждого отдельного листа документов копировальной техникой;
Свободно делать копии - это когда документы не прошиты.
Сургучной печатью скреплять прошивку, копии делать на папирусной бумаге и нумеровать гусиным пером, если правила будут нарушены ФНС вправе заблокировать бухгалтера в клетке с утками

Alexej 2011, Вы писали:

  • обеспечить возможность свободного копирования каждого отдельного листа документов копировальной техникой;
Свободно делать копии - это когда документы не прошиты.

Прошиты, но длинной ниткой, чтобы можно было полостью развернуть документы.

Натали Б, Вы писали:

Alexej 2011, Вы писали:

  • обеспечить возможность свободного копирования каждого отдельного листа документов копировальной техникой;
Свободно делать копии - это когда документы не прошиты.

Прошиты, но длинной ниткой, чтобы можно было полостью развернуть документы.

 

По времени получается что и сканировать.... это еще надо развернуть, положить, в нитках не запутаться, скопировать... я то думала.... "Свободно делать копии - это когда документы не прошиты."

Упс, комментировать могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, .