Клерк.Ру

Клиенту Сбербанка не дают возможность пользоваться любимым браузером

Посетительница нашего форума возмущена тем, что не может полноценно работать с интернет-банком Сбербанка через Яндекс-браузер.

Бухгалтер принципиально не хочет пользоваться другими браузерами, например, Mozilla Firefox, Google Chrome, Internet Explorer и недоумевает, почему российский банк требует от клиентов использовать американский Google.

Столкнулась с такой проблемой: не смогла сделать выгрузку из банка для 1С. Прошлая выгрузка была 17.04.18. Пришлось распечатать выписку.
В чате задала вопрос специалисту: почему не могу выгрузить? Она ответила: "Данный браузер является некорректным для работы. Системные требования для работы с программой прописаны на официальном сайте Сбербанка".
Дело в том, что кроме Яндекса я не пользуюсь ничем по собственной воле. И 17 апреля выгрузку делала через Яндекс.

Вопрос в том, почему я в России вынуждена использовать Google?

- Astrolog

Между тем коллеги советуют возмущенному бухгалтеру «не искать черную кошку в темной комнате, тем более, что ее там нет».

Отметим, в руководстве пользователя системой «Сбербанк Бизнес Онлайн» сообщается, что для работы с программой на персональном компьютере пользователя должен быть установлен один из следующих браузеров:

- Google Chrome версии 59 и выше;

- Mozilla Firefox версии 50 и выше;

- Internet Explorer версии 11 и выше;

- Safari версии 10 и выше

Присоединиться к обсуждению можно в теме форума «СБЕРБАНК считает Яндекс браузер некорректным?»