Клерк.Ру

Как учитывать в расходах добровольное страхование работников

Минфин в письме № 03-03-07/31371 от 10.05.2018 разъяснил вопрос о порядке учета для целей налогообложения прибыли организаций расходов на страхование работников.

По договору страхования, заключенному на срок более одного отчетного периода, страховую премию страхователю необходимо учитывать в расходах для целей налогообложения прибыли равномерно в течение срока действия договора страхования.

В случае заключения к основному договору страхования допсоглашения, условиями которого предусмотрено включение в основной договор новых работников организации-работодателя, расходы в виде дополнительных сумм взносов по договору добровольного личного страхования работников могут быть учтены в составе расходов для целей налогообложения прибыли. При этом должны быть соблюдены все существенные условия договора добровольного личного страхования работников.

Если договор страхования заключен на срок не менее одного года, но страхователь досрочно расторгает договор до истечения одного года с момента заключения договора, то расходы, отнесенные ранее в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль, должны быть исключены из состава расходов.

Подписывайтесь на главное от «Клерка» на Яндекс.Дзен. Самый умиротворяющий бухгалтерский сервис.
Мнения
Люди которым это нравится