Клерк.Ру

Бухгалтеры ссорятся из-за эквайринга

Материал на нашем сайте о плюсах эквайринга вызвал живой интерес читателей и стал причиной жаркого спора.

Почему вы думаете, что вам не нужен эквайринг и почему это не так

Эквайринг — это хорошо или плохо, выгодно или нерентабельно, комфортно или неудобно? Мнения разделились.

Одни полагают, что в наше время вести торговлю, не предоставляя покупателям возможность расплатиться картой — это моветон. Ну право слово, 21 век на дворе...

принял решение не мучать клиентов и себя (беготня в поисках мелочи), а поставить эквайринг. Выручка стала больше!

Лично я пользуюсь в 90% случаях картой, тем более получаю кешбэк на нее.

— y.ponomarev

Другие уверены, что эквайринг — это лишние хлопоты для продавцов. Если покупателя заинтересует товар, он найдет наличку для его покупки. Даже если ее нет в кошельке, всегда можно воспользоваться ближайшим банкоматом. Жили раньше без пластиковых карт, и ничего...

эквайринг хорош при продажах с высокой наценкой, а у меня киоск, торгует хлебом и при продаже буханки за 20 рублей 2,5 % идет на комиссию сбербанку, т.е. моя прибыль меньше на 2,5% по сравнению с продажей за наличку — хорош эквайринг!

— Артур Гайнуллин

Примечательно, что некоторые клерки, как представители компании-продавца выступают против эквайринга, но как покупатели — двумя руками за. Вот такой вот парадокс...

А что думаете вы? Ждем ваших комментариев на тему внедрения эквайринга. Присоединяйтесь к обсуждению!