Сбербанк заблокировал клиенту карту за получение займа от работодателя и требует странные пояснения

Сбербанк требует от своего клиента-физлица пояснения, из каких источников будет осуществлен возврат полученного от работодателя процентного займа. Такую историю рассказали в форуме «Клерка».
Евгения Борисовна пишет, что получила от своего работодателя заём в размере 150 000 рублей на 2 года под 5 % годовых. В результате банк заблокировал её банковскую карту и потребовал предоставить документы:
- договор займа, на основании которого было произведено перечисление денежных средств;
- справку 2-НДФЛ;
- документы/пояснения, из каких источников будет осуществлен возврат займа;
- иные документы, разъясняющие экономический смысл проводимой операции.
С первыми пунктами проблем нет, пишет автор. Но вот что имеется ввиду в третем и четвертом пункте? Что излишне ретивые работники службы безопасности Сбербанка хотят видеть? Евгения Борисовна находится в полном недоумении, но ей очень хочется разблокировать карту и получить доступ к деньгам, ведь она за пользование займом платит проценты.
Причем сумма полученного займа настолько мала, что её за два года можно вернуть даже из пенсии, замечают пользователи «Клерка». И выдвигают версию, что это просто месть за то, что кредит не взяли в Сбербанке.


Комментарии
92Картинка очень в тему ) Грабеж средь бела дня. Всего 150 тыс на два года. Это даже с процентами к возврату меньше 7 тыс в месяц.
А я тут же накатала бы официальное письмо - претензию на сбер. И в письме же требование что если в течение 3-х дней не разблокируют, подам в прокуратуру. Почтой России с ценным письмом с описью
Это потому, что кредит нужно было в Сбере брать, а не у работодателя заём...
Маркетинг по-сберовски