Два бота Тинькофф пообщались между собой и решили заблокировать карту клиента

Клиенту Тинькофф Банка позвонил виртуальный сотрудник службы безопасности Олег и предупредил о «подозрительной транзакции», но звонок перехватил телефонный помощник клиента - тоже Олег.

Два Олега пообщались между собой, но друг друга не поняли. В результате карта была заблокирована. О ситуации рассказал клиент банка Семен Осипов в Твиттере,

После этого он написал в поддержку и поговорил с ботом Олегом лично, и карту разблокировали.

Сотрудники банка просят предоставить больше информации об инциденте, чтобы улучшить работу бота.

В последнее время пользователи все чаще жалуются на изменения в работе банка Тинькофф не в лучшую сторону. Например, он один из первых ввел комиссию за SWIFT-переводы в долларах и фунтах стерлингов.

Возникли вопросы? Воспользуйтесь безлимитными консультациями

Все подробности по ссылке.

Акция! Сэкономьте 40% сегодня!

Получите доступ в базу «Клерк.Премиум» — в которую включены и собраны самые актуальные и полезные материалы для каждого бухгалтера за 2022 год:
✔ 42 онлайн-курса;
✔ 400+ чек-листов;
✔ 342 вебинара;
✔ Бесплатные консультации и разборы от лучших экспертов страны!

Все о налогах, учете, проверках и оптимизации. Это выгодно и удобно, убедитесь сами!

Оформите сейчас подписку со скидкой 40% — за 14 880 ₽ в год. Укажите ваши данные ниже и нажмите «отправить» — расскажем подробнее.