Собираем отзывы в «Рейтинг компаний» «Клерка» о Райффайзенбанке. В соцсетях наши читатели, например, пишут:
«В Райффайзене отправляем в Турцию 2-3 платежа в неделю. В евро. По трекеру видно, что деньги приходят в этот же день, редко на следующий».
Есть и сложные ситуации:
«02.11.2022 российское ООО перечислило рубли юрлицу в Казахстан. Неправильно указали назначение платежа, поэтому 08.11.2022 вносили правку в платежку. У банка получателя корсчет в Райффайзенбанке. С даты платежа прошло 12 раб. дней, с даты уточнения – 9 раб. дней. Деньги не зачислены нашему контрагенту в КЗ, и не вернулись к нам на счет. На все запросы нашего банка Райффайзен не отвечает. Заявление на розыск платежа написали, ответа нет».
Чем закончилась эта история, неизвестно, но работать с переводами за границу сложно сейчас почти во всех банках – и не банки тому виной.
Расскажите, как вам Райффайзенбанк? Посоветовали бы его выбрать коллегам?
Комментарии
10Евгения
Мне очень нравился Райффайзенбанк, очень хороший отдел валютного контроля, всегда на связи, опытные сотрудники, штрафов не было.
Главный бухгалтер
Мне тоже нравится Райффайзен банк,всё чётко
Ирина К.
Замечательный банк. Проблем с валютными операциями никогда не возникает. Работаем с зарубежными контрагентами без каких-либо затруднений( как и в былые годы). Поступления/ переводы в валюте банком обрабатываются в течение 1 дня.
Работаю с Райффом 10 лет, несколько фирм, все довольны.
Открыли там счет даже без присутствия директора. Чтобы подтвердить его личность, сотрудники сами пришли в офис. Пока без проблем работаем. Банк-клиент удобный. Открыли там счет по настоянию турецкого контрагента, но рассчитываемся в рублях, поэтому про валютный контроль ничего не скажу. Как физическому лицу, мне не нравится, что банк меняет условия договора (размер комиссии, кэшбека, кредитный лимит) даже не ставя в известность клиента. Причем, это началось не так давно, в "лучших традициях" российских банков :(. Раньше либо смс, либо пуш-сообщения присылали.