Кто в организации должен вести управленческий учет: бухгалтер или финдир?
Вариантов несколько: сам руководитель, бухгалтер или финансовый директор. В каждом случае есть свои нюансы.
Например, руководителю стоит заниматься управленческим учетом, если организация небольшая — иначе ему будет сложно совмещать столько обязанностей. То же самое касается бухгалтера — если он ведет сразу несколько участков в компании, то у него может не остаться сил на управленческий учет.
Если у организации есть средства — можно привлечь для управленческого учета финансового директора — как в штат, так и на аутсорс.
🍁Если в вашей организации УУ будет заниматься бухгалтер, то рекомендуем пройти наш курс Управленческий учет для бухгалтера. Получите практические навыки работы с управленческой отчетностью, научитесь финансовому и управленческому учету, основам бюджетирования разными инструментами и внедрите их в работу в своей компании.
Программу курса разработали специально для специалистов, которые хотят видеть бизнес-процессы, строить гипотезы, предлагать успешные решения и поднимать прибыль компании.
Сейчас у нас действуют два тарифа: онлайн-курс (Сертификат Центра обучения «Клерк») и курс повышения квалификации с поддержкой преподавателя ( + удостоверение повышения квалификации ФИС ФРДО ).
Сейчас приобрести курс можно по сниженной цене. Онлайн-курс с выгодой 56% всего за 4 990 ₽ вместо 11 499 ₽ и курс повышения квалификации с выгодой до 20% за 17 590 ₽ вместо 21 990 ₽.
Все материалы курса сможете скачать и оставить себе.


Комментарии
36может привести к неразберихе и неправильным решениям
Инфоцыганский курс. Никто не должен вести управленческий учет. Такого понятия нет.
Бухгалтер ведет бухгалтерский и налоговый учет, т.е. отражение хоз.операций на счетах и как итог, расчет налогов. Все это по уже совершенным действиям.
Управленческий учет, как правило подразумевает планирование и бюджетирование, т.е. то, что будет. Конечно для этого ему нужны показатели свершившихся действий. В том числе расчеты рентабельности, коэффициентов, потоков. Это уже АХД ( анализ хозяйственной деятельности). В маленьких компаниях, как правило, этим занимается главбух, иногда с помощью директора (собственника). И при этом никто не думает и не разделяет эту работу на управленку и бухучет.
А зря... У нас обычно тыжбухгалтер... все в одном флаконе.