Самозанятые

ФНС объяснила, как в «Мой налог» заменить номер телефона, если сим-карта потеряна и не восстановить

Утрата или невозможность восстановить сим-карту прежнего номера телефона не мешают обновить данные в личном кабинете НПД.

В телеграм-чате ФНС спросили: как указать новый номер телефона в приложении «Мой налог», если старая сим-карта, на которую оформлено приложение, утеряна, восстановить ее нет возможности и соответственно не зайти в личный кабинет «Мой налог».

Специалисты ведомства рекомендуют авторизоваться в личном кабинете НПД, используя логин/пароль от личного кабинета физического лица или от Госуслуг. После этого в разделе «Профиль» изменить номер телефона.

Эксклюзивные материалы, актуальные комментарии и ответы экспертов в Telegram-канале Клерк.Премиум.

Начать дискуссию