🎁 Мастер-класс: прайс и договор. Дадим шаблоны

Пользователи жалуются на сбой сайтов ФНС, Госключ и в системе «Честный ЗНАК»

При попытке войти в личные кабинеты на сайте ФНС или в системе «Честный ЗНАК» пользователи сталкиваются с ошибкой. Такая же проблема есть у мобильного приложения Госключ.

20 мая 2025 года пользователи зафиксировали сбой в работе сайта ФНС, системы «Честный ЗНАК» и приложения Госключ. Люди не могут войти в свой аккаунт, жалуются на то, что портал ФНС не загружается, а также на проблемы в приложении «Мой налог».

Некоторые пользователи негодуют, что уже второй день не могут перерегистрировать кассу, а также отмечают ошибку на сервере ФНС. Об этом сказано на сайте детектора сбоев Downdetector.

Источник
Источник

По данным на 11:30 мск, пользователи писали, что «Честный ЗНАК» перестал обрабатывать марки, не пускает пользователей в личные кабинеты, а кассиры жалуются, что «не проходит ни один из товаров: молочка, табачные изделия, вода». После полудня Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) заявил, что сайт «Честного ЗНАКа» работает в штатном режиме.

«Система маркировки работает стабильно, сбоев не зафиксировано. Все участники оборота товаров могут проверить статус системы в режиме реального времени через онлайн-мониторинг», — сообщили «Клерку» в пресс-службе ЦРПТ.

Сбой также заметили в мобильном приложении Госключ. Оно перестало открываться, пользователи недовольны бесконечной загрузкой. При попытке воспользоваться веб-версией оказалось, что сайт тоже перестал загружаться.

Комментарии

14
  • sinang

    Заявление на патент ИП невозможно отправить через ЛК еще с прошлой недели. А срок для отправки заявления для получения патента с 01.06, заканчивается. Получается - основания для массового отказа.

  • Marina2022

    Ну им можно не работать. Вас много, а мы - одни. А вот если ты не так что-то, все, казни египетские. И их не волнуют ни убытки твои, ни проблемы.