СФР установит тариф взносов на травматизм до 1 мая 2026 года
Для расчета тарифов страховых взносов будут использовать информацию об основном виде деятельности по состоянию на 15 апреля 2026 года.
До 1 мая 2026 года СФР установит для компаний и ИП страховой тариф на травматизм, который будут применять в течение 2026 года.
Чтобы рассчитать тариф, Соцфонд возьмет сведения об основном виде экономической деятельности из ЕГРЮЛ и ЕГРИП по состоянию на 15 апреля 2026.
Если компания или ИП сдает отчеты в Росстат, то основной вид деятельности отчетного типа определит ведомство и внесет его в реестры. Тариф на травматизм установят на основании ОКВЭД отчетного типа.
«Если организация или предприниматель не отчитывается в Росстат, тариф будет установлен на основании информации об основном виде деятельности заявительного типа, который внесен в ЕГРЮЛ или ЕГРИП по заявлению страхователя», — сказано на телеграм-канале СФР.
Также Соцфонд проверит соответствие сведений об основном виде деятельности страхователя фактически осуществляемому.
Если будут несоответствия, страховой тариф будет соответствовать виду деятельности, который фактически ведет компания или ИП. Эта же информация отправится в Росстат.
🔥 БУХ.СОВЕТ 2027
XII Всероссийская бухгалтерская онлайн-конференция
Не пропустите главное событие декабря для бухгалтеров — 10–11 декабря 2026 года.
За два дня разберём все важные изменения 2027 года в учёте, налогах и работе бухгалтера. Вместо того, чтобы тратить недели на поиск информации о новых правилах — просто регистрируйтесь на бесплатный эфир.
Практикующие эксперты расскажут о реальных спорах, проверках и сложных вопросах учёта. Вы сможете задать им вопросы прямо во время эфира.
