🔴 Вебинар: НДС – 2026 для селлеров маркетплейса на ОСНО и УСН →
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
Документ 38-ФЗ Тип Закон Дата принятия 13.03.2006 Редакция от 07.04.2025

Статья 9Реклама о проведении стимулирующих мероприятий

В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Начать дискуссию

ГлавнаяБух.Совет