Рейтинг компаний
5 место • Электронная отчетность
В общем рейтинге компаний на Клерк
Оценка Форма
Информация
Конструктор документов «Форма» - SaaS сервис, который автоматизирует создание документов.
С помощью Формы вы сможете:
1.Моментально создавать документы, достаточно выбрать нужный шаблон и ответить на вопросы;
2.Работа в сервисе не требует обучения, а процесс внедрения занимает пару часов;
3.Форма - кроссплатформенное решение, по этому вы можете создавать шаблоны или целые комплекты документов не только с компьютера, но и с мобильного телефона или планшета;
.
Блог
Офис 2025 года: как бизнесу идти в ногу с трендами
Современный офис уже давно не ограничивается лишь пространством, где сотрудники проводят время от звонка до звонка. Даже малый и средний бизнес старается трансформироваться, чтобы соответствовать требованиям времени. Но не стоит думать, что для этого потребуется оборудовать диско-комнату или капсулу для сна (хотя такие идеи могут показаться заманчивыми).
«А ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО?!», или подписание документов при помощи СМС
«Тогда давайте обменяемся сканами, а оригиналы по почте отправим» — предложила девушка на другом конце провода. Кажется, на сканы и отправку документов уходит больше времени, чем на решение бизнес-задач. Есть же какой-то простой способ…
Документальный менеджмент: как правильно хранить документы в 2025 году
«ЧТО, ОПЯТЬ?!» — возмущался офис-менеджер, получив от бухгалтерии очередной заказ на закупку канцтоваров. Его реакцию вполне можно понять: судя по количеству заказанных папок и скоросшивателей, снова придется искать место для их хранения и размещать архивные стеллажи в других отделах.