Логотип компании Zadarma

Zadarma

Телефония для любого бизнеса

  • Рейтинг компаний 282 место
  • Категория Телефония
  • Клерк.Рейтинг 1/100
  • Просмотры 141
  • zadarma.com

Рейтинг компаний

1 место Телефония
Рейтинг компании
282 место Все компании
Рейтинг компании

Отзывов об «Zadarma» ещё нет, будьте первыми!

Рейтинг равен 0

0.0

Общая оценка 0 отзывов

Расскажите о преимуществах и недостатках компании. Ваш отзыв поможет другим пользователям сделать выбор.

Информация

Сервис облачной телефонии Zadarma позволяет быстро телефонизировать ваш бизнес без лишнего оборудования, проводов и географического присутствия.

Телефон 8 (800) 100-03-23
Отрасль Телефония

Блог

24 февр. 2021 г. в 13:37 Ведение бизнеса

АТС в облаке — а так можно было?

«Требуются сотрудники в колл-центр, работа на дому», «Менеджер по продажам вне офиса», «Бухгалтерия на удаленке ищет сотрудников» — таких объявлений в интернете огромное количество. И зачастую соискатели им не доверяют — как вообще можно не выходя из дома комфортно работать? Для некоторых работодателей организация облачного офиса это тоже испытание — как все сделать правильно? Мы решили подробнее рассказать — как создать виртуальный офис.

АТС в облаке — а так можно было?
15 февр. 2021 г. в 12:25 Интернет и IT

Работа на удаленке: все там будем?

Все высокотехнологичные сферы бизнеса уже давно там и не жалуются. Что же так привлекает в удаленной работе? Какую поддержку государство предоставило для дистанционных работников, с помощью чего можно правильно организовать бизнес на удаленке — ответы на эти и сопутствующие вопросы вас ждут в сегодняшней статье.

Работа на удаленке: все там будем?
10 февр. 2021 г. в 09:36 Интернет и IT

Речевая аналитика – контролируйте все разговоры с клиентами

Большинство продаж сегодня происходит путем телефонных переговоров. А значит, этот элемент работы требует особого контроля и постоянного анализа результатов. Идеальным техническим решением станет использование сервиса речевой аналитики. Расскажем, как он работает, и какие задачи помогает решить.

Речевая аналитика – контролируйте все разговоры с клиентами