natalia.veremenko@mail.ru
ЭДО
Есть ответ ИИ Вопрос решён

Возврат товара от покупателя

Добрый день.

В программе 1С поставщик создал документ Возврат товара от клиента. Я его отправила клиенту по ЭДО.

Потом узнаю, что создан он был ошибочно, т.е. товар от клиента не получали.

Отправлять по ЭДО его не стоило.

Это ошибка.

Я вижу, что клиент Документ о возврате товара получил, но не подписал.

Как быть в этой ситуации мне (я бухгалтер со стороны поставщика)?

Эксперты:

Надежда Камышева
Екатерина Дьяченко
Рубрика:ЭДО

Ответ не прошел проверку эксперта

Проверил:
Екатерина Дьяченко
Клерк ИИ
ИИ-помощник
Ответ сгенерирован искусственным интеллектом и может содержать неточности. Для точной консультации дождитесь ответа эксперта

Если документ о возврате товара был отправлен по ЭДО ошибочно и клиент его не подписал, необходимо:

  • Связаться с клиентом и сообщить об ошибке.
  • Попросить клиента отклонить документ в системе ЭДО.
  • После отклонения документа клиентом, аннулировать его в вашей системе.

Если клиент уже подписал документ, потребуется оформить корректировочный документ, например, корректировочный УПД, чтобы аннулировать ошибочную операцию.

Важно учитывать, что корректировочный УПД применяется в случаях изменения стоимости или количества товаров.

Мой ответ помог? Поставьте, пожалуйста, лайк!

Эта и еще 20 966 консультаций от экспертов на различные темы доступны по подписке

Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:

20+
ГлавнаяБух.Совет