Ольга
Банкротство
Вопрос решён

Выплата заработной платы работнику банкроту

Здравствуйте.

В ООО работает работник, у которого было несколько ИЛ (долги банкам по кредитам), по которым он получил приостановку и сегодня директор ООО получил решение Арбитражного суда о признании работника банкротом.

К решению суда приложен отдельный лист Заявления, в котором изложены реквизиты для перечисления заработной платы. Заявление датировано 16.08.2024 (само решение от 25.07.2024), но в ООО это все пришло 12.09.2024г. Заработная плата последний раз выплачивалась 10.09.2024 на счет работника в рамках зарплатного проекта. НДФЛ был удержан в обычном порядке.

Верно ли понимаю, что начиная с сегодняшнего дня все выплаты в пользу работника проводим на реквизиты, указанные в приложении к Решению? НДФЛ удерживаем в обычном порядке?

Не могу понять распространяется ли на текущую ситуацию действие Федерального закона 127-ФЗ о моратории на уплату налогов, и работодатель, как налоговый агент, не должен удерживать НДФЛ и сообщать о невозможности его удержать в налоговую. Или положения этого Закона работодатель должен был применять до принятия Решения судом?

Одним словом, основная проблема сейчас как правильно выплачивать заработную плату работнику-банкроту, удерживать НДФЛ и все это верно отражать в учете. Помогите, пожалуйста, разобраться.

Эта и еще 21 000 консультаций от экспертов на различные темы доступны по подписке

Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:

20+
ГлавнаяБух.Совет