Клерк.Ру

Социальная реклама не может содержать имена физических лиц

ФАС Уральского округа в Постановлении от 1 октября 2009 г. N Ф09-7581/09-С1 признал правомерность привлечения общества к ответственности за распространение социальной рекламы, в которой содержалась ссылка на депутата.

ФАС отметил, что в социальной рекламе не допускается упоминание, в частности, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах.

В свою очередь депутатом является лицо, избранное избирателями соответствующего избирательного округа в представительный орган государственной власти или в представительный орган муниципального образования на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

При этом депутат не является органом государственной власти или иным государственным органом, органом местного самоуправления или муниципальным органом, не входящим в структуру органов местного самоуправления.

📌 Реклама

Подборка полезных мероприятий

Разместить
📌 Реклама