Клерк.Ру

В Краснодарском крае можно пожаловаться на действия сотрудников миграционного ведомства

Управление федеральной миграционной службы по Краснодарскому краю проинформировало о создании отдела по противодействию коррупции и проведению служебных проверок.

Как сообщает пресс-служба УФМС, основными задачами нового подразделения являются: реализация программы противодействия коррупции в структурных подразделениях ФМС России; организация и проведение профилактической работы по предотвращению совершения преступлений коррупционной направленности; взаимодействие с органами правопорядка по вопросам выявления фактов противоправных действий со стороны сотрудников Управления.

Сейчас в УФМС России по Краснодарскому краю организована работа «телефона доверия», а также выделен адрес электронной почты отдела по противодействию коррупции и проведению служебных проверок.

По телефону или через интернет любой желающий может сообщить об имевших место фактах коррупции, вымогательства со стороны сотрудников Управления, а также совершения ими иных деяний, содержащих признаки преступления.

Подписывайтесь на главное от «Клерка» на Яндекс.Дзен. Самый умиротворяющий бухгалтерский сервис.

Читайте ещё

Мнения
Аватар

Являюсь сотрудником ФМС. Отдыхала в Туапсе.Зашла в отдел ФМС в Туапсе отметить отпускное удостоверение.Была приоткрыта только одна дверь в кабинет картотеки,начальника на месте  не было.Меня отправили отметить удостоверение в Краснодар!!!Мне было стыдно за ФМС, что такие глупые сотрудники работают!!! Прошла несколько  метров и отметила в отделе полиции.Все сотрудники полиции вежливые, без всяких лишних вопросов поставили отметку. А в миграционной службе разговаривала дама грубо и видно, что совершенно некомпетентная в данных вопросах.Лучше бы молчала!

Аватар
станица Ленинградская, паспортный стол, заевшиеся, жирные "коровы" которые даже не могут с людьми говорить нормально. На входящих орут " что не видите я занята", а за дверью не видно. Это кабинет ЂЂЂ 4. А вот через кабинет ЂЂЂ 3 есть вход к кабинету ЂЂЂ 4 но для "своих " и без очереди  но за дополнительное вознаграждение $. в результате нормальный люд сидит в очереди днями выслушивая оскорбления от работников паспортного стола,  "свои" проходят мгновенно. Жалуются на низкую зарплату. А чего же вы там сидите десятилетиями?  Место теплое ? Денег несут? Будет и на вас управа.  Ждите.
Аватар
очень плохо работают сотрудники ФМС г.Туапсе, особенно по приему документов на загран. паспорта. Заставляют ходить по несколько раз, создают очереди, грубо общаются. Записаться на сдачу в г.Горячий Ключ вообще не реально, ходил 3 раза, не получилось. Люди занимают очереди с 6 - 7 утра, кабинет должен начать работу в 9.00, а открывают в 9.30 еще при этом грубят. Куда смотрит начальство или их совсем не проверяют на проф. пригодность?
Аватар
Невозможно до звониться до УФМС Прикубанского округа г. Краснодара телефон 8(861) 220-68-30 постоянно сбрасывают, либо не берут трубку, хотя сами дали его. Причем настоятельно рекомендовали сначала прозвонить и узнать о готовности загранпаспорта и только потом приходить! 
Прошу принять меры по устранению проблемы!
Аватар
Справку формы ЂЂЂ8 для первоклассника в Прикубанском УФМС г.Краснодар Воровского,177 оформляют два дня???!!На вопрос почему второй раз надо приезжать?Отвечают,что начальник подписывает справки  только во второй половине дня.А что,больше некому подписать?В пятый кабинет люди записываются в шесть утра,в девять оказывается,что он не работает,хотя по телефону в пятницу сказали,что работают с 9 до 13.Пришла работник в начале десятого,забрала папки и молча ушла,не предупредив,что приема не будет?!Люди ничего не значат?!Толпы!Что же это за такая работа?
Аватар
От кого зависит качество работы УФМС?В данном случае Прикубанского округа?Кто-нибудь обращал на их работу внимание?Начиная с крыльца....выведены два швеллера металлических по которым вода не капает,а течет прямо на тех людей,которые ни свет,ни заря записываются на прием по различным вопросам,дети моют руки,малыши писают за углом, мигранты...бегают за гаражи,это 21й век!.Мне не повезло!Ни один сотрудник ни ответил в какой кабинет по-моему вопросу обратиться,они глухонемые?Устали от людей?От секретаря ничего вообще нельзя добиться.Накануне ,я звонила в УФМС,мне сказали обратиться в 5йкабинет,в списках было около 20 человек!Простояв под дверью минут 30 прием так и не начался!Девушка вышла с папкой документов и стала принимать вообще в другом кабинете.Она даже не предупредила,что приема не будет.Люди просто озверели!Кто для кого???УФМС для людей или мы не люди?Кто они работники?Служат кому?Русские мы!Родились и выросли здесь!Нам справки нужны!Откуда такое бездушие?А про...мигрантов вообще говорить не хочется!Куда обратиться?Полный беспредел!
Аватар
Столько жалоб поступает на работу ФМС Прикубанского округа, а качество работы только ухудшается! Почему никто не принимает никакие меры! Мой загранпаспорт потеряли! Я подавала заявку на оформление загранпаспорта через госуслуги. 24 мая пришла информация на эл почту, что в течение 2-4 дней можно забрать паспорт в ФМС Прикубанского округа. Я три дня ходила к назначенному времени и каждый раз говорили, что моего паспорта нет. Как нет? Связывалась непосредственно с сотрудником ФМС на ул.Коммунаров, которая передавала мой паспорт курьеру ФМС прикубанского округа, она отвечает, что мой паспорт был передан в 11 часов курьеру. Сотрудник ФМС на ул.Коммунаров, параллельно в общении со мной, созванивалась с Прикубанским и ей отвечали, что паспорта от курьера пришли, а моего паспорта нет! И что делать?! Значит курьер не донес мой паспорт??? Сотрудник ФМС на ул.Коммунаров обещала держать меня в курсе. Вот так, срывается моя поездка, мой отпуск,а сколько нерв я потратила! и что теперь делать? Почему контролирующим организациям глубоко "наплевать" на такую безалаберную, халатную работу. И еще, по поводу телефонов. Номера дают куда можно звонить сами сотрудники прикубанки, а потом, наверно, тихо в ладошку смеются, зная, что по этим номерам никогда никто не ответит! Гнать таких сотрудников в "поганой метлой"!
Аватар

Хамское общение по телефону на Коммунаров УФМС г. Краснодара. Сколько можно терпеть уже этих "маленьких чинуш"? Главное, что их интересует - это какого числа были поданы документы на паспорт (и все время твердят - месяц еще не прошел). Понаделали законов вот для таких "пофигистов".

Аватар
Здравствуйте, я подал паспорт на обмен по непригодности 28.05.2013г. В прикубанском округе г. Краснодара. Мне сказали что в течении двух месяцев будет готов, дали номер по которому можно узнать про готовность паспорта. Я периодически  звонил и мне говорили, что он еще не готов. С 01.08. 2013 г. либо выключен телефон, либо занят, либо не берут трубку. Я проживаю в Темрюке и не могу постоянно оббивать пороги УФМС Краснодара. 

Аватар
в г.краснодаре на рубиройдном в ооо сарпак.работают одни узбеки куда смотрят уфмс.мы будем писать письмо в. в путину. ткачеву . и тогда полетят места 

Почитал отзывы.....

Сделал вывод:  жаловаться МОЖНО на действия ЛЮБЫХ сотрудников ЛЮБЫХ органов, но вот ТОЛКУ от этих жалоб не было ни раньше, ни сейчас!

Вы просто получили ВОЗМОЖНОСТЬ жаловаться!!  (из логики получается, что раньше и этого нельзя было делать!!)

РАДУЙТЕСЬ !!!!   а чего Вы ещё хотели??

Аватар

Знаете люди!!!  В первую очередь начинать нужно с СЕБЯ!!! Сначала научиться читать!!! Потом научиться себя культурно вести!!!( вы не нарынке), а потом открывать ту дверь в которую вы хотите зайти!!! И открывать ее тогда, когда там есть часы приема!! Сдавая документы, думать когда и куда вы намерены ехать, а не винить сотрудника за вашу неорганизованность и безграмотность! Не надо жить в Темрюке и" обивать пороги  УФМС Краснодара!" Надо жить в Темрюке и сдавать документы в Темрюке!!! И самое интересное- вы ВСЕ АНОНИМЫ!! Вы -АНОНИМЫ!- научитесь думать, разбираться хоть немного в законах, а потом писать анонимные жалобы! Гадости сказать и написать может каждый, а ответить за свои слова - НЕТ. Счастья вам.

Т.е. все обращающиеся должны иметь квалификацию сразу во всех отраслях знаний!

пришёл в больницу, ты должен в точечности назвать доктору какое у тебя заболевание со всеми симтомами, и рассказать ему весь курс лечения.

Пришёл в паспортный стол, и ты до точности должен знать какие формы нужно заполнить и какие формы заполняет работник.....

и так в каждой заведении!

а ещё ты точно должен соблюдать когда есть настроение у сотрудников и ни в коем случае не открывать дверь когда там чай пить начинают.....

Аватар
Здравствуйте. Извиняюсь что отвлекаю вас по пустякам но именно по мелочам судят о вашей работе простые обыватели РОССИИ.Я гражданин своей стороны и у меня заняло 4-ре дня что-бы просто выписаться из продающейся квартиры. Это постоянные очереди и списки . Список составляется ежедневно после выдачи талонов талонов выдают меньше прибывших в три четыре раза . Например в понедельник выдали 20 талонов а нужно 190 и вот получается что остальные обязаны по несколько дней стоять в очереди  дежурить сутками только что-бы выписаться из квартир. У меня вопрос неужели нельзя организовать это культурно ведь мы же люди а не звери. Куда смотрит начальник службы на все протесты он не дает ответа. ВЫ КРЫМ прописали и получили новые паспорта за два месяца а люди ходят по недели чтобы только выписаться разве это возможно в 21 веке а как же демократическое общество и права человека . Я работяга, и нет возможности отпрашиваться на неделю за свой счет. Прошу  вас прояснить ситуацию и помочь  в решении проблемы. С уважением Илья Владимирович Краснодар.
Аватар
УФМС по Краснодарскому краю г. Сочи. Списки люди составляют с 10 вечера (если вообще не раньше) и сидят под дверьми, ночуют, чтоб подать документы на загранпаспорт и получить его. В списках свыше 50 человек, принимают только  около 20. Рабочий день у них с 9 утра до 18-19 ч вечера. В среднем, за 5 минут принимают одну заявку на загранпаспорт. Это занимает максимум 2ч. Что  делают сотрудники все оставшееся время, остается загадкой. Иногда просто выходят и говорят, что сегодня они работают до 3-4-5ч. Почему? Видимо, сами так захотели. Примите меры.
Аватар
А в Усть-Лабинске, так в приемное время по иностранцам кабинеты просто закрыты, фонариком с телефона посветил, и удивляюсь!
Аватар
Прописались в Краснодаре (УФМС Прикубанский округ) - больше двух месяцев не можем дождаться листков убытия по старому месту жительства ,в связи с чем до сих пор  платим квартплату, не можем продать квартиру и все остальное. Это что - глобальная проблема, требующая нереальных усилий и интеллекта - листики отослать??? Телефоны не отвечают, из-за очередей узнать что-либо невозможно, о какой государственной услуге тут может идти вообще речь? Полный беспредел и никому нет никакого дела.
Аватар
В г. Кореновске работники УФМС распределили квоты на РВП за один день за деньги.А люди которые месяц пороги одбивали остались ни с чем. И это говорят в России идет борьба с корупцией.????? Куда жаловаться кто наведет порядок?
Аватар
Хамство - это порок гос. учреждений, но, уважаемые господа, вы же реально не компетентны и не внимательны в большинстве случаев. Ведь  в коридорах висят стенды со всеми возможными формами/часами работы/экземплярами и подробно все описано, вопрос: "Зачем заходить в кабинет и отвлекать людей от работы? Типа - а какие документы нужны, а где их брать, а почему, а зачем?!!!!". А потом удивляетесь почему вам грубо отвечают? Поймите вы же не один такой "бестолковый" таких за день порядка 20 человек.  Подавал недавно документы на загранпаспорт в г. Туапсе - сотрудники почти адекватно приняли и  все оформили. Так вот при мне человек 12 задавали дурацкие вопросы служащим.
P.S. Проблема в другом - равнодушие. Я офицер запаса и мне нужна была справка из военкома с разрешением покидать пределы РФ. Я знал что она мне нужна, но в военкоме Северского района, где состою на учете, сказали, мол пусть УФМС г. Туапсе подаст заявку и в рабочем порядке в течении 3-х дней они пришлют данную форму. Так вот на эту просьбу от сотрудников УФМС г. Туапсе я получил отказ, без объяснений, мол не их это дело (но без оскорблений, повышения тона и т.п. тихо просто сказали - это ваши трудности). Благо сотрудники военкомата Северского района девушки молодые и вежливые, и с удовольствием на словах (по телефону) оформили форму и направили на рабочий адрес экспресс-почтой.
Вывод: 1. Большинство жалоб на хамство - это дело ваших действий/без действий.
              2. Необходимо в рабочем порядке проводить проверки на качество обслуживания и знание должностной инструкции и законодательства РФ.
Аватар

Вы своих сотрудников лучше обучите географии России а то утверждают,что Оренбург не в составе России и чтобы прописаться в Туапсе мне надо получить гражданство российское,дебилы!!!

Аватар
Г. Майкопе недавно слишала что за250000 дают рассиские паспарта .мне рассказивали .пожалуста праверяйти потаму што люди слепо верят  адают все что имеют ,чтобы легко получить паспорт
Аватар
недавно была в в ФМС Прикубанского округа г.Краснодара  в кабинете № 9 там находится женщина  преклонных лет  которая в откровенной форме  предлагает  за ускорение  процесса оформления  документов  дать ей вознаграждение, пытается  быть милой , другом всех  граждан,  выдает маленькую бумажечку ,на котором  свой личный график работы  (часы работы)  не соответствующий  официальному графику  
Аватар
УФМС в Западном округе г.Краснодара на ул.Северной творится полный беспредел, начиная с охранников и заканчивая специалистами, собирающими паспорта на крыльце. Людей в здание не пускают,на улице сегодня жарко + 30. Откровенное хамство и грубость. Хочется спросить у руководителя Зайцевой Е.В. кагда она научит своих работников внимательному отношению к людям гражданам своей страны . такое впечатление, что государство в государстве и никаких законов и правил там не существует. Обидно. 
Аватар

УФМС Павловского района Краснодарского края работает просто отвратительно. График приема граждан не совпадает с реальным приемом. Вокруг паспортного огромные очереди, работники запускают" СВОИХ" людей , а остальные обычные люди стоят под железными дверями с младенцами , в жару и холод и создается такое впечатление , что там работают бездушные люди. Грубят , хамят и на всех им наплевать. Если кабинет работает с 10:00 , то начинают принимать в начале 12 часов , а в 12 часов у них видите-ли перерыв на обед. Куда только смотрят вышестоящие органы , неужели нельзя проводить внезапные проверки и оценивать качество работы своих сотрудников. Очень большая просьба примите меры , не издевайтесь над людьми!!!!!!

Аватар
А чем реч я и супруга гражданин России прописаны в г Армавире у нас несовершеннолетние дети и обратились за получения детей гражданство они начали тянут шесть месяцев намекая что надо платит я отказал и обратился в Москву после этого уфмс г Армавира с начальником Олегом оштрафовали детей как иностранных и хотели депортировать грозили меня что как небут в машину что небуд бросим и посадем короче домой немогу вернутся я в Москве жена с детми в Армавире и наконец из Москвы получила жена ответ что все в порядке спосибо уфмс Москвы но до сих пор уфмс Армавира тераризирует меня и мою семю штрафами и угрозами наверно надо бежать из Армавира и от маффии начальника Олега но вот не знаю может прокуратуру обращаться
Аватар

Люди краснодарский край город Армавир это самый корумпированное место это вроде не Россия взятка нормально угрозы нормально 

Аватар
Здравствуйте! Хотел бы сообщить о корумпированных действиях УФМС г. Краснодар ул. Дзержинского 150/5
(сдание с парковкой, 4-ый этаж)!
Приём физических лиц для получения патента осуществляется, через выдачу талончиков. В день (с 8:00 до 18:00) в среднем 2 окошка (иногда ОДНО) принимают(ет) от 14 до 30 физ лиц в день. При этом, проходят только платники( пропускают не меньше 20-ти платников в другие двери), а потом проходят вчерашние 5 человек которые не успели, после- все остальные. То есть, сначала 20 человек(минимум) потом вчерашние 5, а потом все остальные. 
Был там 3 раза. Утром в 7- 190ый; с 2:30 185ый; с 00:30 165ый по талону( отнимают от этого числа 100 и это действительная очередь, например 190- 100=90ый) но 90ым пройти НЕРЕАЛЬНО! Так как смотрел лично, в 1 день приняли 30 человек, в следующий 18, вдругой день 14 ать. 
П.С. А потом, почему люди работают без патента... 6 000 рублей стоил талончик, уже за него охранники требуют 7 500(чтобы пройти без очереди)
Приймите меры... В помещении ещё как минимум 5 закрытых окошек, которые можно открыть, для увеличения приёма посетителей!!!
Сергей
  Года 2.5 назад мы с женой прочувствовали все прелести общения с работниками УФМС ЦО г.Новороссийска, прописывая детей, и получая на них штапмики о гражданстве. Звонок в Край ФМС, объяснение проблемы секретарю ( спасибо ей ), и звонок с мобильного на мой мобильный с извинениями от начальника УФМС города...
  Тогда все сделали в УФМС другого района города ( они сидели в соседних кабинетах ), которые все сделали быстро и хорошо...
  По осени уже я менял паспорт - все быстро и четко, сдавал документы без очереди, получал тоже без очереди, т.к. это все тот же "другой район", и девчата признались, что "мы вас прекрасно помним". Правда, я заранее заходил, интересовался, что нужно, и заявку отправлял через Госуслуги, но когда пришел лично, то никак не мог понять, зачем девушка ВСЮ информацию, которую я набирал на сайте, заново набирает вручную. Мне объяснили, что "это может вы разобрались, а другие неправильно заполняют, вот нам и приходится все перенабирать", на что я заметил, что "пусть тогда на Госуслугах не заставляют набирать, раз вы полностью игнорируете то, на что мы тратим свое время..."
  Так что мне понравились специалисты в "моем" районе УФМС нашего города :)
Аватар

Здравствуйте! хочу написать свою историю похода в ФМС города Сочи по Адлерскому району хочется много написать но мысли не соберу в кучу после похода в очередной раз в кабинет подаче рвп  сутками неделями нужно отстоять в кабинет чтобы зайти и тебе сказали что у вас с документами не все правильно а ведь приходишь в день когда есть устная консультация для проверки документов и работники халатно относятся к своей работе в место того чтобы выявить недочеты и когда есть время это исправить говорят все нормально а подаешь на сдачу выявляется что у тебя тут не правильно и тут а ты уже ходишь две недели чтобы  просто попасть в кабинет и это не только этот кабинет один очереди огромные и кому жаловаться просто не кому звонили на горячию линию в Москву один ответ мы не компетентны в этом вопросе краснодарская линия вообще не работает кому говорить так между собой пообщались и все полный ужас что твориться в фмс  очереди    

Аноним, Вы писали:

Здравствуйте! хочу написать свою историю похода в ФМС города Сочи по Адлерскому району хочется много написать но мысли не соберу в кучу после похода в очередной раз в кабинет подаче рвп  сутками неделями нужно отстоять в кабинет чтобы зайти и тебе сказали что у вас с документами не все правильно а ведь приходишь в день когда есть устная консультация для проверки документов и работники халатно относятся к своей работе в место того чтобы выявить недочеты и когда есть время это исправить говорят все нормально а подаешь на сдачу выявляется что у тебя тут не правильно и тут а ты уже ходишь две недели чтобы  просто попасть в кабинет и это не только этот кабинет один очереди огромные и кому жаловаться просто не кому звонили на горячию линию в Москву один ответ мы не компетентны в этом вопросе краснодарская линия вообще не работает кому говорить так между собой пообщались и все полный ужас что твориться в фмс  очереди    

 В том числе за это их, пожалуй, и разгонят...

Аватар
Здравствуйте.я меняю фамилию в Краснодаре по месту прописки.в при кубанском отделе.получили19марта свидетельство о переменил и так как родился в другом городе ждали новое свидетельство о рождении.получили22апреля и в этот же день подали документы на паспорт.так как сказали что без свидельства о рождении не примут.сегодня позвонили мы приехали сказали штраф за просрочку.что поздно подали все.в итоге нахамили 2000штраф за то что я месяц ждал документ.все телефоны служб выключенны.не объяснили почему именно две и что моей вины нет не интнреснно.начальника нет.может кто знает телефон службы который контролирует при кубанский уфмс

Аноним, Вы писали:

Здравствуйте.я меняю фамилию в Краснодаре по месту прописки.в при кубанском отделе.получили19марта свидетельство о переменил и так как родился в другом городе ждали новое свидетельство о рождении.получили22апреля и в этот же день подали документы на паспорт.так как сказали что без свидельства о рождении не примут.сегодня позвонили мы приехали сказали штраф за просрочку.что поздно подали все.в итоге нахамили 2000штраф за то что я месяц ждал документ.все телефоны служб выключенны.не объяснили почему именно две и что моей вины нет не интнреснно.начальника нет.может кто знает телефон службы который контролирует при кубанский уфмс

   У меня есть несколько телефонов. В личку...

Аватар
Прошу навести порядок в УФМС города Кореновска.Это уже не в одни рамки не входит,сидит специалист 2 разряда Середа Надежда Ивановна,которая не умеет разговаривать с клиентами,хамит,грубит постоянно.Обслуживает одного человека за два часа.Дочь хотела продлить статус временного убежища,но ходила целый месяц и наконец попала на прием но в итоге пришлось писать заявление что она не вовремя сдала документы,а как их можно сдать вовремя если она принимает по пять человек в день и выходит и говорит что больше никого принимать не будет.Если она не справляется со своими обязанностями то посадите другого специалиста и пусть работает,а Середа Н И если не справляется пусть занимает другую должность.Такой грубиянки как она еще никто не видел,такое ощущение складывается что она вообще ненавидит людей.Ничего не объясняет говорит что она не консультант.а для чего она вообще там находится.Пусть УФМС г.Краснодара примет меры,а то она думает что в г.Кореновске она бог и царь.
Аватар

Всем добрый день! Недавно обращалась в Западный округ ФМС России г.Краснодара и была приятно удивлена. Ура сменился начальник. Зайцева Е.Е.,которая ранее занимала должность начальника данного отдела уволена!!!!! Почему ура!!!! Так ведь с людьми она груба, корыстна(если Вы с деньгами , то тут к ней)....

Аватар
Подскажите сайт пожалуйста,куда отправить жалобу на УФМС  г Крымска? В кабинете №16 ,сидит моральный,не побоюсь этого слова, "монстр",фамилия Кузнецова,этот человек делает регистрацию,казалось бы,что такого,всего 10 минут и все,но не тут-то было,она придирается к каждой мелочи,к почерку,к каждой буковке,не консультирует людей абсолютно,хотя консультация касается ее работы!,с пренебрежением и в неуважительной форме разговаривает с клиентами,а так же обзывает их бестолковыми!!! И это еще малая доля вышесказанного,а самая главная проблема заключается в том,что чаще всего регистрацию делают люди с Донбасса,и так психологически "сломанные",люди,которые оставили там не только дома,но и работу,бизнес,приехавшие сюда без денег...,и что она делает,она провоцирует их своими придирками печатать эти бланки,зная что один бланк,лист А4 стоит 300 р! Она специально не проверяет сразу все,она проверяет по строчке в бланке,человек переписывает,теряя время,а она находит все новые и новые ошибки,пока не закончится рабочий день,который и так до 13-00! В результате человек ходит по несколько дней,пока у него не "сдают нервы" и он идет и печатает за последние деньги этот бланк. Напрашивается вопрос,а не получает ли она "откат" от конторы,которая печатает эти бланки и находится через дорогу от УФМС,ведь она направляет людей печатать бланки именно туда!!! А не скрытая ли это коррупция? Где проверки? Куда смотрит директор,к которому не "прорвешься",так как его "охраняет",не побоюсь этого слова,секретарь,которая в кризисных ситуациях буквально не впускает пострадавшего морально человека в кабинет??? 
Аватар
Сотрудники паспортного стола не предупреждают о смене графиков работы,а граждане,в том числе я ехала из соседней станицы.А в городе Темрюке принимают всего 2 дня,это нормально?

Аноним, Вы писали:

Сотрудники паспортного стола не предупреждают о смене графиков работы,а граждане,в том числе я ехала из соседней станицы.А в городе Темрюке принимают всего 2 дня,это нормально?

 Госуслуги - наше все :)
  Я недавно менял паспорт, все спокойно заполнил на сайте, подошел в указанный день, сдал копии документов, показал оригиналы, в другой назначенный день пришел получить паспорт.
  Никаких очередей, никаких "ошибок при заполнении" - НИЧЕГО...
  Мне понравилось...
  Да, не понравилось только то, что я все заполнял на сайте ( детей, образование, работа ), а потом тетка в УФМС это все повторно вносила в свою программу - неужели, нельзя было не напрягать меня??? :)

Аватар
Краснодар ул. Воровского 177. нечего не изменилось, полный бардк в 13 кабинет 962 человека в настоящий момент, очередь держат в вацабе благодаря интузиастам. В день проходят 2-4 человека и все молчат боятся не получить гражданства... 
Аватар
УФМС г.Краснодара, ул.Дзержинского 150/5 очень грубое отношение! Имея жилья и документы мне отказывают прописать в моём доме,моих несовершеннолетних деток что за законы? 5 лет они издиваються над нами нету сил с работы выгнали меня т.к. каждый день я с утра до вечера сижу на очередь что бы попасть к ним.
Аватар

  1. Ужасное обслуживание: а) очень медленное, б) вместо приема граждан, распитие чая, в) разговор с клиентами как с рабами из низшего класса, г) закрытие себя в кабинете от клиентов. Немного из личного опыта, приезжала в 1 кабинет уже забрать готовый паспорт 4 раза, то закрылись в кабинете, то приходите завтра, или вдруг свет выключили, а мне ездить к ним каждый день по 500 рублей тратить не очень и хотелось...(((((( ставлю самую низкую оценку этой организации (0) город Крымск, Комсомольская 20.


Отправляю не только вам, а буду жаловаться дальше, этого так не оставлю...(Кулумбегашвили Руфина Климентьевна, воспитатель, г. Санкт-Петербург) rufina.kulumbegashvili@mail.ru)

Аватар

Аноним, Вы писали:

Подскажите сайт пожалуйста,куда отправить жалобу на УФМС  г Крымска? В кабинете №16 ,сидит моральный,не побоюсь этого слова, "монстр",фамилия Кузнецова,этот человек делает регистрацию,казалось бы,что такого,всего 10 минут и все,но не тут-то было,она придирается к каждой мелочи,к почерку,к каждой буковке,не консультирует людей абсолютно,хотя консультация касается ее работы!,с пренебрежением и в неуважительной форме разговаривает с клиентами,а так же обзывает их бестолковыми!!! И это еще малая доля вышесказанного,а самая главная проблема заключается в том,что чаще всего регистрацию делают люди с Донбасса,и так психологически "сломанные",люди,которые оставили там не только дома,но и работу,бизнес,приехавшие сюда без денег...,и что она делает,она провоцирует их своими придирками печатать эти бланки,зная что один бланк,лист А4 стоит 300 р! Она специально не проверяет сразу все,она проверяет по строчке в бланке,человек переписывает,теряя время,а она находит все новые и новые ошибки,пока не закончится рабочий день,который и так до 13-00! В результате человек ходит по несколько дней,пока у него не "сдают нервы" и он идет и печатает за последние деньги этот бланк. Напрашивается вопрос,а не получает ли она "откат" от конторы,которая печатает эти бланки и находится через дорогу от УФМС,ведь она направляет людей печатать бланки именно туда!!! А не скрытая ли это коррупция? Где проверки? Куда смотрит директор,к которому не "прорвешься",так как его "охраняет",не побоюсь этого слова,секретарь,которая в кризисных ситуациях буквально не впускает пострадавшего морально человека в кабинет??? 

 Полностью с вами соглашусь...эта ужасная организация надо жаловаться, (в г. Крымске)

Аноним, Вы писали:

Аноним, Вы писали:

Подскажите сайт пожалуйста,куда отправить жалобу на УФМС  г Крымска? В кабинете №16 ,сидит моральный,не побоюсь этого слова, "монстр",фамилия Кузнецова,этот человек делает регистрацию,казалось бы,что такого,всего 10 минут и все,но не тут-то было,она придирается к каждой мелочи,к почерку,к каждой буковке,не консультирует людей абсолютно,хотя консультация касается ее работы!,с пренебрежением и в неуважительной форме разговаривает с клиентами,а так же обзывает их бестолковыми!!! И это еще малая доля вышесказанного,а самая главная проблема заключается в том,что чаще всего регистрацию делают люди с Донбасса,и так психологически "сломанные",люди,которые оставили там не только дома,но и работу,бизнес,приехавшие сюда без денег...,и что она делает,она провоцирует их своими придирками печатать эти бланки,зная что один бланк,лист А4 стоит 300 р! Она специально не проверяет сразу все,она проверяет по строчке в бланке,человек переписывает,теряя время,а она находит все новые и новые ошибки,пока не закончится рабочий день,который и так до 13-00! В результате человек ходит по несколько дней,пока у него не "сдают нервы" и он идет и печатает за последние деньги этот бланк. Напрашивается вопрос,а не получает ли она "откат" от конторы,которая печатает эти бланки и находится через дорогу от УФМС,ведь она направляет людей печатать бланки именно туда!!! А не скрытая ли это коррупция? Где проверки? Куда смотрит директор,к которому не "прорвешься",так как его "охраняет",не побоюсь этого слова,секретарь,которая в кризисных ситуациях буквально не впускает пострадавшего морально человека в кабинет??? 

 Полностью с вами соглашусь...эта ужасная организация надо жаловаться, (в г. Крымске)

   Для начала - звонок в краевое УФМС...

Аватар
оплатила через госуслуги ,госпошлину на получение загранпаспорта ,еще 20 июля и до сих пор нет приглашения в УФМС на Воровского 117Краснодар. Дозвониться до них не возможно уже 3 недели ,ежедневно совершая 10-15 звонков! отвечает только атоответчик. Идти туда с пакетом документов и отстаивать бешеную очередь, тогда в чем смысл госуслуг?  
Аватар

Г. Краснодар ул.Дзержигского 100/5 

Для подачи документов на носительство русского языка необходимо предварительно записаться по телефону,на протяжении двух недель звоню,не работает!А при личном обращении сотрудники отказываются записать,ссылаясь на то что запись ведётся только по телефону!Тем временем эти же сотрудники все же записывают при личном обращении если заплатить 15500 тысяч.Телефоны не работают,все сделано для того чтобы люди обращались лично и платили.

Люди которым это нравится