Ингосстрах — самая надежная страховая компания по мнению экспертных сообществ

В число основных критериев выбора страховщика входит надежность страховой компании. Под этим термином в первую очередь подразумевается своевременные и полные выплаты страхователю при наступлении указанных договором обстоятельств, а также стабильное финансовое положение самой компании. Основное опасение пользователей состоит в том, что не все страховщики с готовностью выполняют свои обязательства. Недобросовестные компании пользуются двусмысленными положениями договора в свою пользу, стараясь таким образом сэкономить средства. Страховые организации, которые дорожат своей репутацией, никогда подобным образом не поступают.

Как определить уровень надежности компании? Стоит прислушиваться к мнениям экспертных сообществ и обращать внимание на лидеров отрасли, которые удостаиваются профессиональных наград. В топ компаний, неизменно попадающих в рейтинги, входит популярная у населения и предельно надежная страховая компания Ингосстрах.

Узнаем, по каким признакам определить надежность страховой компании, чтобы сделать правильный выбор и заключить договор на выгодных условиях.

Критерии выбора страховой компании

От выбора страховщика напрямую зависит финансовая безопасность страхователя. Если ему нужна надежная защита имущества, жизни, здоровья, необходимо тщательно изучить и сравнить предложения на страховом рынке.

Критерии выбора следующие:

  • Опыт работы. Если компания существует не первый десяток лет, успешно преодолевая экономические кризисы и продолжая находиться в числе первых, это многое говорит о ее надежности.

  • Профессиональная репутация. Компания, которая рассчитывает на долгосрочные отношения с клиентом, не позволяет себе манипуляции со страховыми выплатами и прочие действия в ущерб клиентам.

  • Отзывы пользователей. В сети можно найти как положительные, так и отрицательные отзывы о любой страховой компании. Здесь важно пользоваться клиентскими рейтингами, которые объективно показывают общий знаменатель.

  • Стоимость страховки. Финансовый аспект играет важную роль. Имеет значение размер страховых премий и регулярных выплат, общая стоимость услуг. Обращайте внимание на бонусы и скидки, которые предлагает компания.

  • Экспертные рейтинги. Специализированные независимые агентства присваивают рейтинги страховым организациям. К примеру, агентство Эксперт РА присвоило компании Ингосстрах рейтинг надежности ruAAA. Он показывает максимально высокую степень готовности компании выполнять свои обязательства.

Высший рейтинг надежности, присвоенный страховой компании Ингосстрах, основан исключительно на объективных факторах. Влияние на показатель оказывают темпы роста бизнеса, стабильность страхового портфеля, диверсификация активов страховщика. Иными словами, клиент может быть уверен в финансовой состоятельности страховщика. По этой причине мнение пользователей и экспертов единодушно: Ингосстрах — надежная страховая компания, которой можно доверить заботу о здоровье, недвижимости, имуществе.

Мнение профессиональных сообществ

Прямым свидетельством уровня надежности компании выступают отраслевые награды и премии. По итогам 2023 сервис «Сравни» наградил лучшие финансовые и страховые организации. Претенденты оценивались по множеству критериев. В номинации «Лучшая страховая компания» победителем стал Ингосстрах.

Страховщик завоевал популярность у пользователей благодаря обширному ассортименту страховых продуктов и ориентированности на потребности клиентов. Конкуренция в страховой отрасли очень высока. Чтобы завоевать внимание потребителей, компании должны предлагать им действительно качественные и актуальные услуги, демонстрируя при этом максимальный уровень надежности.

Страховая компания Ингосстрах полностью оправдывает высокую оценку экспертного жюри. Страховщик не просто ориентируется на актуальные рыночные тренды, но и сам создает их. Ингосстрах внедряет в свои продукты инновационные технологии, постоянно работает над улучшением взаимодействия с клиентами, в том числе и в формате мобильного приложения.

Еще одно свидетельство профессионального уровня компании — награда CX World Awards, одна из самых престижных премий в индустрии клиентского опыта. Страховая компания Ингосстрах получила ее в номинации «Лучшая антикризисная стратегия». Оценивался конкретный продукт — клиентский сервис ДМС, в который входит мобильное приложение.

Софт для клиентов постоянно обновляется, улучшаются процессы взаимодействия с клиентами, делается все, чтобы страхователи получали необходимые медицинские услуги своевременно. Для этого в контакт-центре Ингосстраха применяют специальные метрики, которые отслеживают сроки обслуживания клиентов на каждом этапе получения помощи. Пользователи могут воспользоваться любыми удобными каналами взаимодействия на выбор.

Особое внимание уделяется автоматизации процессов — запущены проекты по использованию технологий ИИ для согласования медицинских услуг без обращения по телефону в страховую компанию. Работает платформа по поиску ближайшей скорой помощи по геолокации.

Это лишь два примера профессионального признания компании. Ранее Ингосстрах получал и другие награды, а также возглавлял отраслевые рейтинги по разным направлениям. Компания неоднократно становилась лидером онлайн-продаж страховых продуктов, становилась первой по доступности услуг и качеству обслуживания.

Наличие премий от экспертных сообществ и публикация профессиональных рейтингов — существенная помощь клиентам при выборе страховой компании. Пользователям проще ориентироваться среди сотен предложений и выбирать действительно полезные в плане финансовой безопасности продукты.