Что происходит с работниками при реорганизации в форме присоединения. Мини-курс

Что происходит с работниками при реорганизации в форме присоединения. Мини-курс

За пару минут видео в этом мини-курсе разберем, какие кадровые мероприятия происходят при реорганизации в форме присоединения.

Видео

Смотрите мини-курс, узнаете за пару минут:

  • Что нужно сделать при реорганизации в форме присоединения.

  • Какие документы нужно направить в СФР.

Что нужно сделать при реорганизации в форме присоединения

Компания, которая присоединяется к другой, перестает существовать. А вторая становится ее правопреемником.

О реорганизации стоит уведомить работников присоединяемой компании. При этом расторгать трудовые договоры на основании реорганизации нельзя.

Если работники прод

Дата публикации: 03.04.2025, 14:26

Вы видите 30% этого разбора

Подпишитесь, чтобы получить полный доступ ко всем разборамзаконов, а также к другим сервисам на Клерк.ру

Подписка «Клерк.Плюс»

Самое нужное для бухгалтера

  • На 1 месяц

    499 ₽
    Списывается ежемесячно
  • На 12 месяцев

    4 999 ₽5 988 ₽
    со скидкой -17%
    Единоразовый платеж

Включает:

  • Доступ к базе разборов (более 600 экспертных статей с приложениями, новый разбор каждый день)

Подписка «Клерк.Премиум»

  • консультации с экспертами
  • ИИ-помощника и чат
Смотреть тарифы

Начать дискуссию

Другие материалы по этой теме

Смотреть все

Консультации по этой теме

12

Оперативные ответы практикующих экспертов по бухгалтерии, налогам, кадрам, праву, работе с 1С и другим темам, которые важны бухгалтерам, предпринимателям и кадровикам

6-НДФЛ организации- правопреемника

Добрый день!

Организация в июле прошла реорганизацию путем переименования (изменение названия и организационно-правовой формы).

Правопреемником была сдана декларация 6-НДФЛ за период с 1 января по дату реорганизации со справками 2-НДФЛ на каждого работника. Сейчас резко встал вопрос: как сдавать 6-НДФЛ за 3 квартал?

Одну декларацию или две? (за реорганизованную организацию и правопреемника)

Что указывать на титульном листе?

Какие данные вносить в декларацию? Все с начала года или только с даты реорганизации?

Благодарю за ответ!

Учет при реорганизации

Добрый день, мы заплатили поставщику аванс. Поставщик прекратил деятельность юридического лица путем реорганизации в форме присоединения. Получили счет-фактуру на оказанные услуги уже от нового ЮЛ, к которому присоединился наш поставщик. Подскажите как правильно все оформить в учете? и нужны ли какие-то дополнительные документы, письма от нового поставщика?

Об амортизации при снятии ОС с учета

Бюджетное учреждение при реорганизации передало безвозмездно имущество. Проверяя ОСВ по счету 104 увидела, что не вся амортизация списалась. Но это логично. Не все ОС амортизировались на момент реорганизации. Что делать? Может дополнительные проводки?

Амортизация при реорганизации

Бюджетное учебное заведение при реорганизации передало другому бюджетном учреждению ОС. Но я увидела в ОСВ по счету 104 остаток амортизации. Ну понятно, что не все ОС самотизировались на момент реорганизации. Что делать, как убрать амортизацию? В акте передачи указываю полную сумму амортизации, не выходит

Передача долга при реорганизации ООО

Добрый день! Сдали отчетность по НДС и теперь только узнали о реорганизации контрагента.

  1. Нужно ли подавать корректирующую отчетность по НДС?

  2. Каким документом оформить передачу долга ( договор цессии, договор уступки долга, акт взаимозачета и т п.)

Реорганизация ООО путем выделения

Добрый день! Мы реорганизуем наше ООО (услуги грузовых автоперевозок) путем выделения с передачей активов и задолженностей с целью оптимизации и упорядочения деятельности. Все документы сделали, акт передачи подготовили. Вопрос: как отразить данные операции по передаче в программе 1с?

Отчетность при присоединении

Добрый день. Подскажите пожалуйста, организация А (УСН доходы) присоединяется к организации Б (ОСН). Новое юр лицо не образуется. В этом случае что и когда организация А должна подать в СФР и налоговую инспекцию?

В законе о государственной регистрации юр.лиц и инд.предпр. среди представляемых документов есть такой:

ж) документ, подтверждающий представление в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктами 2 и 2.4 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования") и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений"

Подскажите пожалуйста, что это за документ? Он, я так понимаю, предоставляется при подаче документов на реорганизацию.

Смотреть все консультации
ГлавнаяБух.Совет