Упрощенный порядок в ФСБУ 25/2018. Мини-курс

Упрощенный порядок в ФСБУ 25/2018. Мини-курс

За пару минут видео в этом мини-курсе разберем, как применять упрощенный порядок бухучета в ФСБУ 25/2018 «Аренда».

Видео

Смотрите мини-курс, узнаете за пару минут, кто вправе применять упрощенный порядок учета аренды по ФСБУ 25/2018, по какой аренде можно применять упрощенный способ учета, какие условия должны выполняться одновременно.

Кто вправе применять упрощенный порядок учета аренды по ФСБУ 25/2018

Арендатор вправе применять упрощенный способ учета аренды

Дата публикации: 03.11.2022, 15:20

Вы видите 30% этого разбора

Подпишитесь, чтобы получить полный доступ ко всем разборамзаконов, а также к другим сервисам на Клерк.ру

Подписка «Клерк.Плюс»

Самое нужное для бухгалтера

  • На 1 месяц

    499 ₽
    Списывается ежемесячно
  • На 12 месяцев

    4 999 ₽5 988 ₽
    со скидкой -17%
    Единоразовый платеж

Включает:

  • Доступ к базе разборов (более 600 экспертных статей с приложениями, новый разбор каждый день)

Подписка «Клерк.Премиум»

  • консультации с экспертами
  • ИИ-помощника и чат
Смотреть тарифы

Начать дискуссию

Курсы и вебинары по этой теме

Смотреть все

Консультации по этой теме

11

Оперативные ответы практикующих экспертов по бухгалтерии, налогам, кадрам, праву, работе с 1С и другим темам, которые важны бухгалтерам, предпринимателям и кадровикам

Учет ППА и АО

Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, организация обязана применять ФСБУ 25/2018 с 01.01.2024г., т к превышен лимит по выручке. Какой датой нужно отразить ППА и АО по договорам аренды нежилых помещений, если договора заключены до 01.01.2024г. (в 2023 году)? договора заключаются каждые 11 месяцев.

Применение ФСБУ 25/2018

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что при аренде нежилого помещения (стоимостью свыше 300тыс.руб., срок аренды 5 лет, переход права собственности не предусмотрен, сдача в субаренду, согласно договора, только с письменного согласия арендодателя - но наша организация и не планирует сдавать в субаренду) мы можем не признавать ППА, поскольку организация относится к субъектам малого предпринимательства (микропредприятие) и вправе применять упрощенный способ ведения учета), все арендные платежи сразу учитывать в затратах.

Не применение ФСБУ 5 к коммерческим и прочим материалам

Здравствуйте.

Вправе ли производственная организация не применять ФСБУ 5 и единовременно учитывать для целей бухгалтерского учета в расходах периода материалы:

1) Учитываемые как коммерческие расходы (на счете 44), например:
- канцтовары с логотипом и печатную и иную продукция, раздаваемую на выставках и иных подобных мероприятиях;
- материалы для мелкого ремонта и поддержания склада и оборудования на складе, с которого производится отгрузка готовой продукции;
- канцтовары, визитки для сотрудников коммерческого отдела
и т.п.

2) Учитываемые как прочие расходы (счет 91.02), например: подарки сотрудникам, контрагентам?

Переход на ФСБУ 25/2018

Добрый день. Надо в 2025 году перейти на ФСБУ 25/2018 по договорам лизингов и аренды. К сожалению, вовремя это не было сделано, приходится делать сейчас. Подскажите, пожалуйста, технически как это сделать правильно? Я пока придумала только завести предметы лизинга и аренды без НДС по справедливой стоимости, а старые цифры закрыть руками. 1С КОРП. Спасибо.

Применение ФСБУ

Добрый день.

  1. Нужно ли применять ФСБУ 25/2018 для ООО? Договора аренды нет, платится по устному распоряжению собственника по договоренной цене.

2. Учет велся с 2022 с применением ФСБУ 25. Выявлены ошибки в исчислении на конец периода, связано это с тем, что не понят алгоритм расчета 1С Бухгалтерии 3.0. С помощью сторно не получилось поправить цифры, соответственно фиктивные данные попали в ББ за все 3 года применения. Что делать? Пересдавать балансы за 3 года?

ФСБУ 14/2022 - признание сайта НМА

Здравствуйте.

Нашла информацию о том, что не всякий сайт можно признать НМА, а только тот, который имеет интернет-магазин.

Что такое интернет-магазин:

1. Там, где продают именно и только товары?

Или:

2. И продажа услуг и возможность их оплаты через сайт тоже является магазином?

У нас - второе, есть 2 сайта, которые находят заказчиков для партнеров- производителей определенных услуг. На одном сайте ООО принимает деньги от покупателей на свой рас.счет, а на втором - на счет партнеров.

Сайтам уже 5 лет, НМА в учете отсутствуют, упрощенный способ ведения бухучета. Все расходы списывали в текущем периоде....

Надо ли что-то предпринимать до сдачи бух.отчетсности-2024?

Переход на ФСБУ 14/2022

Лицензия бессрочная на КРИПТО ПРО ( на нашем компе) стоимостью ниже установленного лимита числилась на 97 счете. Срок списания установлен например 5 лет. нужно ли при переходе на 14/2022 что-то делать с этой лицензией? Она и до 14/2022 не была НМА ( не исключительные права) и после таковым не стала ( менее установленного лимита - около 4500 перв.стоимость)?

ФСБУ 25 ПУНКТ 27

Организация, ОСН, не имеющая право на применение упрощенных способов бухгалтерского учета, арендует офис и сдает небольшую часть офиса в субаренду компании, которая имеет часть схожих учредителей.

По аренде компания формирует ППА и ОА.

Вопросы:

1) Должна ли приведенная стоимость арендных платежей должна быть равна справедливой стоимости предмета аренды? Если да, то как корректно определить и зафиксировать эту величину?

2) Может ли компания учитывать субаренду как операционную аренду, не признавая ЧИА в соответствии с п.27 ФСБУ 25? На дату предоставления предмета аренды приведенная стоимость будущих арендных платежей существенно меньше справедливой стоимости предмета аренды.

ФСБУ 25/2018 аренда офиса

Здравствуйте! Компания применяет ФСБУ 25/2018 в части аренды офиса. Стоимость более 600 тыс. в месяц. Договор заключаем на 11 мес. Автоматической пролонгации нет, так как компания работает по 223-ФЗ и, соответственно, каждый год заключает новый договор с КА через закупку у ед.поставщика. Сумма договора немного больше, чем было фактически затрачено, так как туда входят не только постоянная стоимость, но и переменная. На конец договора 31.10.24 сальдо на конец периода счета 76.07 не равно 0. Вопрос: надо ли новый договор вносить через документ "изменение условий аренды" или оформить документом " прекращение аренды" и заново с 01.11.24 (когда начал действовать новый договор) оформить "поступление в аренду" со всеми отсюда вытекающими? А если делать через изменение условий аренды, то прописывать полную стоимость по новому договору или уменьшить ее на остаток ( сальдо счета 76.07), что бы по факту на 01.11.24 сальдо счета 76.07 было равно сумме по новому договору?

Смотреть все консультации
ГлавнаяБух.Совет