«Планирование коммерческой деятельности и стратегические аспекты бюджетного процесса» - бизнес-класс

Бизнес-класс посвящен одной из наиболее обсуждаемых в настоящее время тем – организации эффективного бюджетного (планового) процесса в компании. В отличие от других подобных семинаров, будут обсуждаться в основном управленческие аспекты бюджетного процесса, построение системы эффективного менеджмента с помощью плановой системы, и, наоборот, роль этой системы в эффективном управлении компанией.


БИЗНЕС КЛАСС

"ПЛАНИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА"

Дата проведения: 2 - 3 декабря 2003 года

Время проведения: с 10.00 до 18.00

Бизнес-класс ведет : Колесников Сергей Николаевич - партнер компании "Универс-консалтинг", директор по консалтингу КГ "Экон-профи", эксперт по разработке методических рекомендаций по управленческому учету в рамках проектов Минэкономразвития РФ и TACIS, практикующий консультант в области постановки и внедрения управленческого и производственного учета на российских предприятиях, известный специалист в области управления ресурсами предприятия и информационных технологий. Автор нескольких книг и большого количества публикаций по управленческому учету и корпоративным информационным системам, многие из которых приобрели широкую известность. Имеет большой практический опыт ведения открытых семинаров.

Бизнес-класс ориентирован преимущественно на менеджеров и владельцев компаний, основной задачей которых является не разработка бюджетных форм и данных, а эффективная организация процессов и управление ими, в том числе и с помощью системы бюджетов и планов.

Бизнес-класс посвящен одной из наиболее обсуждаемых в настоящее время тем – организации эффективного бюджетного (планового) процесса в компании. В отличие от других подобных семинаров, будут обсуждаться в основном управленческие аспекты бюджетного процесса, построение системы эффективного менеджмента с помощью плановой системы, и, наоборот, роль этой системы в эффективном управлении компанией.

Обучение в формате Бизнес-класса нацелено на успешное решение задач высшего порядка и построено на сочетании классических знаний и методов, инновационных методик, на разборе практических примеров и заданий, что позволит слушателям вырабатывать эффективные управленческие решения, адаптированные к собственной специфике и внешним условиям.

Программа обучения

1. Планирование и бюджетирование как управленческие технологии. Зачем нужно планирование и бюджетирование в компании. Организационная структура бизнеса и бюджетирование. Матричная структура бюджетов организации. Организация управления бюджетами Разделение функций и сфер ответственности между уровнями управления и функциональными службами. Финансовые и нефинансовые принципы оценки деятельности. Интеграция различных принципов оценки. Мотивация персонала к выполнению планов (бюджетов).

2. Планирование как элемент стратегического и инвестиционного процессов. Стратегия как источник информации для планирования. Стратегические стандарты компании и их влияние на планирование. Стратегические планы: структура, определения. Структура и принципы составления Стратегического плана. Бизнес-план (проектный план) и его место в бюджетной системе. Разработка структуры основного плана (мастер-бюджета). Определение необходимого состава бюджетов. Операционный, финансовый и инвестиционный циклы и их влияние на бюджетную систему.

3. Планирование в Логистике. Типы тактических и операционных планов, их взаимосвязь. Методология планирования производственных ресурсов ( MRP II ). Методология управления логистическими цепочками и планирования логистических цепочек ( SCM - SCP ). Базовые планы (бюджеты): План продаж, производства, закупок. Структура, примеры, принципы разработки.

4. Прогнозирование. Основные понятия, Принципы, технологии прогнозирования. Прогноз продаж. «Расширенный» прогноз продаж. Динамика цен и спроса при различных видах конкуренции (основные принципы) и ее учет в бюджетировании. Принципы принятия решений на основе прогноза.

5. Планирование в финансовом менеджменте. Принципы управления затратами и бюджетирование. Центры финансовой ответственности. Понятие финансового бюджета и казначейского плана (бюджета). Взаимосвязь логистических и финансовых планов. «Финансовая логистика» или управление денежными потоками. Структура полной бюджетно-плановой системы компании. Разделение компании на объекты управления (центры финансовой ответственности). Бюджеты ЦФО. Системы консолидации в сводные бюджеты.

6. Концепция системы оценки эффективности деятельности компании. Понятие системы оценки эффективности деятельности. Классические и современные подходы в оценке эффективности. Ключевые концепции современной системы оценки эффективности компании. Установление взаимосвязи между индивидуальными и обобщенными индикаторами эффективности деятельности. Задачи построения комплексной модели эффективности деятельности компании. Структура и компоненты комплексной модели.

7. Увязывание стратегических, логистических и финансовых показателей через систему оценки эффективности деятельности: Система Взаимосвязанных показателей - Balanced Scorecard. Понятие о системе взаимосвязанных показателей (СВП). Преобразование стратегических показателей деятельности компании в показатели конкретных подразделений. Преимущества СВП и ее ключевые свойства. Система мотивации на основе СВП.

8. Особенности управления исполнением бюджетов (обсуждение). Контроль и анализ отклонений, принципы корректировки бюджетов. «Гибкие» бюджеты. «Динамические» и «статические» бюджеты. Бюджетирование, финансовый и административный контроль деятельности центров ответственности (подразделений).

9. Применение информационных технологий в бюджетировании (обсуждение).

10. Круглый стол «Практика управления затратами предприятия при помощи финансово экономической модели».

Круглый стол ведут Миллер Л.Г. – начальник Планово-экономического управления и Чеботарев А. – ведущий специалист Планово-экономического управления Британской компании, управляющей активами крупнейших предприятий России.

Стоимость участия: 9000 руб. с НДС. Стоимость включает обеды и кофе-брейки.

Каждому участнику предоставляется авторский раздаточный материал.

Скидки: более одного участника – скидка 10%, постоянным клиентам компании – 20%.

Адрес проведения: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 3, Резиденция Посольства Казахстана.

Дополнительная информация и регистрация по телефонам: (095) 775-4454, 288-9760, 995-8926

Подробнее о бизнес-классе, сделать заявку

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru

Интернет и IT

На Госуслугах будет можно узнать, сколько номеров зарегистрировано на паспорт

Минцифры позволит абонентам проверить, столько телефонных номеров зарегистрировано по их паспортным данным.

5

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

На пути к эффективному партнерству: как начать работу с новым клиентом в бухгалтерской фирме

У самурая, как известно, нет цели — есть только путь. Но в бухгалтерской компании все иначе: здесь есть и четкая цель, и продуманный путь к ее достижению. Свой путь есть и у клиента, который решает доверить свои финансовые дела профессионалам. Расскажем об этом пути подробнее: как бесшовно принять клиента на обслуживание и какие важные нюансы нужно учесть.

На пути к эффективному партнерству: как начать работу с новым клиентом в бухгалтерской фирме

Предпринимателям упросят порядок уведомлений о ведении бизнеса

В Единый реестр предпринимательской деятельности будут автоматически подгружаться сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

Лучшие спикеры, новый каждый день

Календарь вебинаров для бухгалтера в мае 2024. Выбирайте и смотрите!

Будьте в курсе последних изменений в законодательстве! Выбирайте из 7 вебинаров интересные именно вам и записывайтесь. Учитесь, не выходя из дома или офиса! Забирайте в закладки календарь вебинаров для бухгалтера, которые пройдут в мае 2024. Подписчикам «Клерк.Премиум» — бесплатный доступ.

Календарь вебинаров для бухгалтера в мае 2024. Выбирайте и смотрите!
13

🔨 Ударные скидки на «Клерке»! Курсы по учету на маркетплейсах, ВЭД, зарплате, финмоделированию, УСН и бухгалтерии с нуля за 3 690 рублей!

На горизонте сразу 4 праздничных дня, потом пара рабочих и снова 2 свободных! Используйте это время с умом — за череду праздников вы сможете пройти весь месячный курс «Клерка» и стать специалистом на еще одном участке, повысить квалификацию в своей сфере или освоить профессию бухгалтера с нуля! До 2 мая популярные онлайн-курсы за 3 690 рублей!

🔨 Ударные скидки на «Клерке»! Курсы по учету на маркетплейсах, ВЭД, зарплате, финмоделированию, УСН и бухгалтерии с нуля за 3 690 рублей!
5

Обязательный аудит за 2023 год: что будет, если нет заключения

Кто обязан провести обязательный аудит отчетности, какова ответственность за отсутствие аудиторского заключения? Казалось бы, все просто: всем, кто поименован в ст. 5 закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ. Однако список, данный в ней, не закрыт. Помимо прямо указанных в норме, упоминаются еще случаи, установленные «федеральными законами». 

Обязательный аудит за 2023 год: что будет, если нет заключения
Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Кадры

Принят закон о целевом обучении, который прямо затрагивает работодателей

С 1 мая 2024 года вступили в силу изменения в федеральный закон «Об образовании в РФ», которые инициировала зампредседателя Госдумы Ирина Яровая.

🔥 Акция 6+6! Год подписки «Клерк.Премиум» по цене полугода!

Пользуйтесь всеми сервисами «Клерка» год, а заплатите, как за полгода. Купите подписку «Клерк.Премиум» на 12 месяцев, получите доступ к закрытым материалам — разборам законов, онлайн-курсам, справочно-правовой системе, вебинарам со скидкой 40%, а также 2 экспертные консультации в подарок!

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Итоги 34 месяцев инвестиций. 3,751 млн рублей

1 мая, значит пора идти на демонстрацию и подводить итоги апреля! Ежемесячно я пишу отчёт о том, что произошло по финансам и другим моментам. Напоминаю: я начал копить на квартиру в Сочи в июле 2021. 34 месяца позади. Погнали!

Итоги 34 месяцев инвестиций. 3,751 млн рублей

Топ-9 бизнесов для покупки в 2024 году

Интересуетесь покупкой бизнеса в 2024 году? Вот список самых популярных сфер для инвестиций.

Топ-9 бизнесов для покупки в 2024 году

Как подготовить бизнес к продаже. Что важно знать до продажи бизнеса

Планируете продать свой бизнес? Подготовка играет ключевую роль в успешной сделке. Вот несколько важных шагов, которые помогут вам грамотно подготовить бизнес к продаже.

Как подготовить бизнес к продаже. Что важно знать до продажи бизнеса

Не знаете плана счетов? Вы не бухгалтер!

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
Бухгалтеры

💪 Ударные скидки на «Клерке»! Курсы по учету на маркетплейсах, ВЭД, зарплате, финмоделированию, УСН и бухгалтерии с нуля за 3 690 рублей!

Проведите выходные с пользой! За череду праздников вы сможете пройти весь месячный курс «Клерка» и стать специалистом на еще одном участке, повысить квалификацию в своей сфере или освоить профессию бухгалтера с нуля! До 2 мая популярные онлайн-курсы за 3 690 рублей!

Как исключить «недружественного» участника из ООО

Можно ли исключить недружественного участника из ООО без его согласия? Какие базовые требования предъявляются к участникам ООО для обращения в суд с соответствующим заявлением?

Как трудоустроить иностранного ВКС из визовой страны: инструкция для работодателей

В отличие от трудоустройства иностранного сотрудника по обыкновенному разрешению на работу (РНР), оформление иностранца в статусе ВКС является более быстрым процессом и имеет ряд преимуществ. Работодателю не нужно получать квоту, оформлять разрешение на привлечение иностранцев, а документы для ВКС выдаются сразу на 3 года.

Как трудоустроить иностранного ВКС из визовой страны: инструкция для работодателей

Резиденты ТОР получат госимущество в упрощенном порядке

Предприниматели из специальных экономических территорий смогут быстрее получать недвижимое и движимое имущества без торгов и на льготных условиях.

Автоматизируем аутсорсинг бухгалтерских услуг: как не потеряться в потоке задач и клиентов

Автоматизация позволяет владельцу бизнеса выйти из рутины и операционки. При этом процессы останутся управляемыми. Разберемся, с какими трудностями автоматизация помогает справиться бухгалтерской аутсорсинговой фирме и какие возможности дает.

Автоматизируем аутсорсинг бухгалтерских услуг: как не потеряться в потоке задач и клиентов
Коллекторы

Должников по ЖКХ защитят от коллекторов

Коллекторов и других третьих лиц запретят привлекать для выбивания долгов за жилищно-коммунальные услуги.

В ЕГРН больше не будет информации о режимных объектах

Вступает в силу закон о неразглашении назначения, положения и видов режимных объектов.

Интересные материалы

Акцизы

Изменятся акцизы на российские вина

Игристые вина и российское шампанское будет облагаться акцизом в размере 119 рублей. В первоначальной версии законопроекта депутаты планировали увеличить этот налог до 141 рубля.