Налог на прибыль

Как не должен выглядеть коммерческий сайт

В сегодняшних условиях всеобъемлющей информатизации и интернетизации развивающихся сфер применения предпринимательских усилий, любой современной компании, организации и учреждению очень важно иметь свой собственный раскрученный корпоративный сетевой ресурс. Но не все сайты одинаково полезны. Коммерческих сайтов, которые являются по-настоящему действенными рекламными продуктами в сети очень мало. Большинство ресурсов “висят” в сети просто мёртвым грузом. Дело в том, что при создании сайтов, разработчики с молчаливого согласия заказчиков нередко допускают целый ряд грубых ошибок, которые в дальнейшем оказываются роковыми.

 В сегодняшних условиях всеобъемлющей информатизации и интернетизации развивающихся сфер применения предпринимательских усилий, любой современной компании, организации и учреждению очень важно иметь свой собственный раскрученный корпоративный сетевой ресурс. Сайт, с самой лучшей стороны представляющий вниманию почти что не ограниченного круга физических и юридических лиц деятельность компании, а также её новые продукты, товары и услуги. Но не все сайты одинаково полезны. Коммерческих сайтов, которые являются по-настоящему действенными рекламными продуктами в сети очень мало. Большинство ресурсов “висят” в сети просто мёртвым грузом.  Дело в том, что при создании сайтов, разработчики с молчаливого согласия заказчиков нередко допускают целый ряд грубых ошибок, которые в дальнейшем оказываются роковыми.

Александр Иванов—специальный корреспондент ИА "Клерк.Ру"

 Существует целый комплекс недочётов, которые негативным образом сказываются на посещаемости сетевых ресурсов и их рейтингах. Впервые на них обратил внимание известный маркетолог Герман Дрост. Вслед за ним также попытаемся найти ряд слабых мест у современных коммерческих сайтов.

 Итак, первый недостаток - Халатно изготовленный заголовок, гиперссылка и баннер.

Пожалуй, это самая распространённая ошибка. Дело в том, что, как считают создатели сайта, самое важное в сетевом ресурсе – это его содержание, то есть конкретная информация, а то, как она представлена пользователям – не так уж и важно. Важно помнить, что заинтересовать посетителей и привести их на ваш ресурс способна лишь красочный и многообещающий заголовок, баннер или ссылка. Они должны в полной мере говорить о том, что конкретно представляет собой ваш сайт и зачем на него необходимо заходить. Сделайте так, чтобы у вашего потенциального клиента, партнёра или коллеги создалось ощущение вашего постоянного присутствия – направляйте его действия, поясняйте что собой представляет то или иное пространство, опция, ссылка. Указывайте свои сетевые координаты, чтобы у посетителей всегда была возможность с вами связаться.

 Второй недостаток - Неудачное цветовое оформление сетевого ресурса в целом и рекламы в частности.

Это может привести к тому, что посетители будут быстро уставать на сайте и спешно покидать его, не смотря даже на то, что он им интересен и привлекателен. Основные признаки плохого оформления - темный цвет для текста на темном фоне или светлый текст на светлом фоне. Правильнее всего использовать темный текст на светлом фоне, лучше всего текст должен быть черным, а фон – белым (по аналогии с печатными изданиями, к которым все давно уже привыкли). Таким образом, он будет лучше всего читаться посетителями. Гамму цветов, которую Вы используете на своем сайте, нужно подбирать так, чтобы цвета хорошо между собой сочетались. Нельзя делать из сайта “курицу - пеструшку” или цветочную клумбу. Лучше всего обойтись несколькими цветами в гамме. Желательно чтобы цвета были “неагрессивные” и гармонизировали с теми, что окружают нас в повседневной жизни. Важное значение имеет также и цветовая гамма полей. Здесь лучше всего обратиться к опытным данным психологической науки. Замечено, что синий и зелёный цвета полей настраивает у посетителей логическое мышление, жёлтый успокаивает, а красный наоборот вызывает к жизни бурные эмоции. Таким образом, цветовая гамма сайта должна определяться, в первую очередь, тем, что вы хотите получить от пользователя, а не собственными эстетическими предпочтениями.

Третий недостаток - Долгая загрузка Интернет-страниц

Как известно, нет ничего хуже, чем ожидание. Ждать никто не любит. “Долгие” страницы раздражают и утомляют. Поэтому, если загрузка чересчур затягивается, большинство людей, уйдут с сайта, так и не дождавшись появления первой страницы. Если сайт “тормозит”, то это свидетельствует о том, что вы перегрузили страницы своего сайта “тяжёлыми” изображениями. Поэтому вся графика на сайте должна быть оптимизирована под средние скоростные возможности Интернет-сетей. Также, если того не требуется, не стоит устилать страницы графическими изображениями. Если большое количество изображений вам просто необходимо, то постарайтесь распределить их по пространству сайта, а на главной странице оставить минимум “картинок”. Быстрота отклика страниц на запрос посетителя – гораздо важнее, чем, например, обилие графиков, фотографий и баннеров, так как большинство людей воспринимают быстро загружаемые сайты, как сайты более высокой пробы качества.

 Четвёртый недостаток - Ваш сайт не ищется в поисковиках и остаётся невидимым для большинства пользователей Интернета.

В этом случае нужно грамотно построить систему навигации по сайту. Переход от одной страницы к другой должен быть удобным, быстрым и несложным. На каждой странице сайта должны быть все необходимые ссылки, упоминающие и рассказывающие о сайте, его главной странице, а также о доступных каждому желающему разделах, материалах и продуктах. Путаница в ссылках на сайте просто недопустима. Доступ к любому участку сайта не должен вызывать каких-либо трудностей. Обращаясь к определённой странице, пользователь должен знать, на каком конкретно участке сайта он сейчас находится.

 Пятый недостаток - На вашем сайте неорганизованным образом распространены флеймовые участки, то есть страницы сайта не имеющие никакой профилирующей направленности и смысловой нагрузки.

Они не согласуются с профилем сайта ни по теме, ни по содержанию. А нередко также и оформление таких участков может существенно отличаться от общей концепции. Пользователю, в том случае, если он наталкивается на частый и необоснованный флейм, сайт начинает казаться разбитым на куски и бессистемным. Если вы всё же считаете, что такие страницы имеют право на существование, то необходимо позаботиться о том, чтобы располагались они обособленно от основного массива целевой информации. Можно создать отдельную рубрику, раздел, где пользователи могут просто отдохнуть, расслабиться, пошутить и пообщаться с другими пользователями, не покидая ваш ресурс.

 Шестой недостаток - Слишком широкие или длинные страницы, заставляющие пользователя постоянно их прокручивать.

Каким бы привлекательным не выглядел сайт, пользователь не сможет удержаться от негодования, вызванного утомительной потребностью “скролить”.  Особенно это касается горизонтальной прокрутки, когда текст на треть, а то и больше не помещается в пределы монитора. По общему правилу, расположение страницы необходимо организовывать таким образом, чтобы по вертикали нужно было прокручивать не более четырёх страниц текста. Горизонтальные прокрутки в идеале вообще должны отсутствовать. Допустимыми являются отклонения на 0,5 сантиметров в левую и правую сторону.

 Седьмой недостаток - Отсутствующие в системе HTML-кода страниц мета-тегов.

Сегодня находится достаточно много таких вэб – разработчиков, которые просто игнорируют эти инструменты. Можно, конечно, обойтись и без мета-тегов, но следует помнить, что они серьёзно облегчают индексацию сетевого ресурса в поисковых системах Интернета. Сегодня они используются как для быстрого поиска нужных документов в поисковиках, так и для скрытой рекламы. Кроме того, они не засоряют ваш сайт – ни для вас, ни для ваших посетителей они абсолютно не видны.

 Восьмой недостаток - Полное или частичное игнорирование маркетинговой и рекламной стратегии.

Помните, что привлечение посетителей на ваш ресурс – самая главная и основная цель, ради которой, собственно, вы и создали сайт. Борьба за посетителей между сайтами происходит постоянно, и тот в ней выходит победителем, кто сумел как следует разрекламировать ресурс и заинтересовать людей в своём продукте. В этом нелёгком деле основными помощниками организации выступают дальновидные стратегические разработки и рекламные акции. Поэтому, прежде чем создавать собственный коммерческий ресурс, как следует позаботьтесь о том, чтобы у вас уже на начальном этапе была разработана грамотная стратегическая основа на несколько месяцев вперёд с учётом всевозможных изменений. Помните, что люди, заходя на сайт, сразу же отмечают для себя – есть ли у сайта будущее или нет.

 Девятый недостаток - Некачественный, “третьесортный” дизайн сайта.

Встречают, как известно, по одёжке, а провожают по содержанию. Для того чтобы информация поступала к сведению посетителей в полном объёме, необходимо создать максимально комфортные для этого условия. В первую очередь следует уделить внимание фону, на котором располагаются текстовые страницы. Фон должен быть спокойным и не вызывающим быстрого утомления глаз. Серый и белый цвет – как раз то, что нужно. Ни в коем случае нельзя использовать для фона какие бы то ни было изображения и “спецэффекты” – они только отвлекают и утомляют людей. Во-вторых, это сам текст. Для создания текстовых документов лучше всего использовать традиционные шрифты (Times new Roman, Verdana, Arial и так далее), выдерживать расстояние между абзацами, разделами, а также между текстом и графическим изображением.

 Десятый недостаток - Наличие возможности использования на сайте фреймов.

Фреймы на сайте – не показатель “продвинутости” его владельцев и разработчиков. Зачастую фреймы только осложняют процедуру пользования сайтом. Дело в том, что они неповоротливы, “грузны”, а также доставляют пользователю ряд неудобств. Так, например, сайт, на котором имеются фреймовые участки, просто невозможно занести в список избранных и, таким образом, в дальнейшем  облегчить к нему доступ.

 Одиннадцатый недостаток - Несовместимость страниц с различными браузерами и параметрами настройки мониторов.

При разработке своего сайта всегда ориентируйтесь на средние сетевые и аппаратные настройки, характеристики и возможности. Потому что далеко не все используют тот же браузер, что и вы, и имеют экранные настройки монитора аналогичные вашим. Запомните, что абсолютное большинство пользователей Интернет использует в своей работе продукт Internet Explorer различных версий и экранное разрешение монитора 800 на 600 с глубиной цвета  в16 бит. Очень не плохо, если вы сделаете сайт как раз под эти параметры. И совсем хорошо будет, если сайт сможет поддерживаться другими браузерами и при других разрешениях.

 Двенадцатый недостаток - Необновляемость страниц сайта.

Ваш сайт – это живой и действующий организм. Информация, содержащаяся на его страницах – это его клетки. Клетки должны постоянно обновляться – старые отмирать, а новые появляться. Иначе организм просто-напросто погибнет. Регулярное обновление информации на сайте – залог высокой и частой посещаемости вашего ресурса. Пользователи никогда больше не вернутся к вам на сайт, если заметят на нём “информационный застой”. Поддерживайте ресурс в режиме регулярного, лучше всего, разумеется, ежедневного обновления. Хорошо, если на страницах сайта есть раздел, посвящённый самым важным событиям в мире, которые, так или иначе, затрагивают деятельность вашей организации. Также обратите внимание на то, чтобы ваш сайт не прибывал в состоянии замкнутости, автономии от всего прочего сетевого пространства. Изоляция ресурса говорит не в его пользу. Ни в коем случае не игнорируйте стоящие партнёрские программы, вступайте в деловые сообщества и ведите активную внутрисетевую жизнь.

 Тринадцатый недостаток - Отсутствие перемен во внешнем облике сайта.

Как любому развивающемуся субъекту рекламной деятельности, любому коммерческому Интернет – ресурсу время от времени необходимы большие перемены, затрагивающие внешние стороны деятельности – дизайн, название, концепцию, девиз и так далее. Такие перемены принято называть ёмким термином “ребрендинг”. Ребрендинг помогает на переломных, критических моментах развития какого-либо продукта. Ребрендинг – это всегда новая кровь, новый и свежий подход к решению проблем и мощный толчок к дальнейшему развитию компаний. То же самой касается и сайтов.  Никогда не забывайте о том, что человека всегда привлекает что-то новое и неизведанное. Стабильность же, напротив, быстро приедается и наскучивает.

Начать дискуссию

Минфин предложил поднять ставку по налогу на прибыль для ИТ-компаний до 5% с 2025 года

С 2022 года для них действует льготная нулевая ставка.

Курсы повышения
квалификации

22
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Минфин решил ввести 5-ступенчатую систему НДФЛ. Чтооооо??? Вменение НДС части бизнеса на «упрощенке». Чтооооо???

Минфин РФ предлагает расширить прогрессивную шкалу НДФЛ, снизив порог годового дохода для применения ставки 15% до 2,4 млн рублей и введя еще три ступени с максимальной ставкой 22% для доходов свыше 50 млн рублей.

Минфин решил ввести 5-ступенчатую систему НДФЛ. Чтооооо??? Вменение НДС части бизнеса на «упрощенке». Чтооооо???

⚡️⚡️⚡️ Минфин внес в правительство пакет поправок по налогам. С доходов свыше 2,4 млн в год НДФЛ будет 15%

Министерство финансов России ожидает, что Госдума примет поправки в весеннюю сессию и они начнут работать уже с 1 января 2025 года.

Лучшие спикеры, новый каждый день

Бесплатное программное обеспечение от ФНС для работы с КЭП положено не всем

На сайте ФНС можно бесплатно скачать программу для работы с квалифицированной электронной подписью. Но это право есть при соблюдении ряда условий.

Зарплата

Среднюю зарплату от 150 тысяч рублей получают только в Магадане и на Чукотке

Специалисты на Чукотке получают в среднем 162,5 тысяч, а москвичи — 146,2 тысячи рублей.

Экспорт

ЕАЭС будет свободно торговать с Ираном

Российские экспортеры начнут экономить до 300 млн долларов в год и смогут торговать с Ираном без запретов и ограничений на ввоз товаров.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Упростили условия получения субсидий для строительства модульных отелей

Правительство упростило условия выдачи субсидий на строительство модульных отелей на Дальнем Востоке, в Арктике и на Крайнем Севере.

В НК будет новый налог. 👀«Ночной бухгалтер» № 1691

Так наши чиновники разошлись, что решили добавить в НК новую главу. Органам местного самоуправления дадут право введения на своей территории туристического налога. Минцифры предлагает ввести сбор за использование иностранного ПО, Блиновской начали разблокировку счетов, штраф ГИБДД можно удержать из зарплаты сотрудника и другие новости.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру

Госдума рекомендовала продлить инвестиционный вычет

По НК применение инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций прекращается в 2024 году.

Частные дома станут более качественными: для ИЖС утвердили ГОСТ

Росстандарт утвердил национальный стандарт зеленого индивидуального жилищного строительства (ИЖС).

НДС

Для крупного общепита могут расширить освобождение от НДС

Пересмотр лимитов позволит ресторанам и кафе открывать новые точки и вкладываться в развитие собственного бизнеса. Ожидается, что вместе с этим вырастут и поступления в бюджет страны.

Бесплатно с ЕНП (единый налоговый платеж)

Как на ЕНС начисляют налоги по первичным и уточненным декларациям: таблица

Налог к уменьшению по первичной декларации на ЕНС отразится сразу, по уточненной — только через 3 месяца.

Как на ЕНС начисляют налоги по первичным и уточненным декларациям: таблица
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Мотивация сотрудников: важны не только деньги

Люди идут на работу, чтобы получать зарплату. И этим никого не удивишь. Однако мы живем в мире, где увеличение доходов зачастую сопровождается ростом расходов, и, как следствие, чувство полной финансовой удовлетворенности остается недостижимым.

Мотивация сотрудников: важны не только деньги
Страхование

Как получить деньги в случае наступления страхового случая

Что можно сделать, если страховая компания не хочет платить, и как обезопасить себя от такой ситуации?

Как получить деньги в случае наступления страхового случая

Сотрудники за рубежом: способы оформления, риски, что учесть в договорах и документах

Компании все чаще заключают трудовые договоры с работниками за пределами России. С 2024 подход к налогообложению доходов сотрудников за рубежом поменялся (с 2025 он поменяется и для зарубежных исполнителей по ГПХ). Расскажем о правилах, действовавших до 2023 года включительно, ведь периоды 2021–2023 для налоговой проверки еще открыты, и о новых правилах. 

Сотрудники за рубежом: способы оформления, риски, что учесть в договорах и документах
Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: за дипфейки хотят ввести уголовку, чиновникам создадут собственную цифровую «Среду», а за оскорбление учителей будут штрафовать

Подготовили обзор главных событий дня — 28 мая 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Платежка для судебного пристава или удержания по исполнительному листу

Рассказываем как работодателю составить платежное поручение на перечисление удержаний из доходов работника судебному приставу и как определить максимальный размер удержаний. Разберём особенности заполнения платежки на выплату зарплаты, из которой были удержаны суммы по исполнительному листу

Платежка для судебного пристава или удержания по исполнительному листу
Маркетплейсы

Назван среднемесячный доход самозанятых на маркетплейсах

Число регистраций самозанятых продавцов на Wildberries выросло на 225%. В основном они продают свечи, одежду, аксессуары и зарабатывают около 50 000 рублей в месяц.

Банкротство

За что бухгалтер попадет под субсидиарную ответственность

Если на бухгалтера была возложена обязанность по хранению финансовых документов компании, его могут привлечь к субсидиарной ответственности за уничтожение, сокрытие и искажение информации о реальном положении дел бизнеса.

Интересные материалы

Суд начал снимать арест с имущества Блиновской

Арест сняли с квартиры, на которую нашелся покупатель, а также с одного из банковских счетов Елены Блиновской.