SIPrise Centrex позволяет оператору связи обслуживать корпоративных и частных клиентов, применяется как компонент решения Triple Play либо в качестве самостоятельного решения для предоставления голосовых сервисов. SIPrise Centrex предоставляет полный набор услуг, необходимых для эффективной организации офисной связи: удержание звонка, перевод вызова, условная и безусловная переадресация вызова, голосовое меню (IVR), трехсторонняя конференц-связь, звонок группе, голосовая почта, перехват звонка, прямой внутрисистемный доступ (DISA) и др.
В новой версии SIPrise Centrex 1.1.0 получила дополнительное развитие функциональность решения, а также усовершенствован механизм резервирования, что обеспечило ему высокую надежность. В числе новых возможностей, включенных в версию 1.1.0, – услуга Web-to-Fax, позволяющая пользователю системы после авторизации в своем веб-кабинете отправлять информацию на факсимильный аппарат. Кроме того, в новой версии оптимизирована процедура использования сервиса Fax-to-Email, и абоненты получили возможность выбирать разные режимы передачи факсимильных сообщений на электронную почту.
Также в новой версии усовершенствованы параметры услуги «Следуй за мной», позволяющий дозвониться до абонента на любой доступный терминал (например, сотовый, домашний и рабочий телефоны), функция «Черные и белые списки», добавлен сервис «Телеголосование», предоставляющий возможность проведения опросов по телефону путем подсчета количества вызовов, поступивших по определенным номерам.
Система SIPrise Centrex обеспечивает телефонную связь с использованием той же инфраструктуры, что и доступ абонентов к глобальной сети Internet, и тем самым исключает необходимость создания двух отдельных сетей для передачи голоса и данных. SIPrise Centrex функционирует в сетях с любой технологией доступа, включая xDSL, ETTH, FTTB и т. п. Модульная архитектура позволяет гибко наращивать производительность системы от 1 000 до 10 000 и более абонентов.
По материалам ITGuide.ru.
Начать дискуссию