Клерк.Ру

Google стал лидером рынка медиарекламы

Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Google в этом году станет лидером рынка рекламных медиабаннеров. По прогнозам eMarketer Inc., компания заработает $2,31 млрд на размещении интерактивной рекламы, содержащей графический контент и видео, и доведет свою рыночную долю до 15,4%.

На втором месте Facebook, у которой $2,16 млрд, или 14,4%. Следом идут Yahoo!, Microsoft и AOL. Росту влияния Google способствовало увеличение количества рекламных роликов на просторах дочернего проекта YouTube. Основным драйвером роста доходов Google от интерактивной рекламы стал Youtube.

Эксперты eMarketer пришли к выводу, что компания сумеет усидеть сразу на трех стульях: помимо рынка баннеров она будет лидером в мобильной рекламе благодаря сервису AdMob, приобретенному в 2009 г., и, конечно, Google гарантировано первое место по доходам от рекламы, "привязанной" к интернет-поиску, сообщают "Вести".

Центр обучения «Клерка»
Приобретай опыт для серьезных дел

Правила трудовых проверок ужесточат. Готовьтесь в нашем онлайн-курсе по кадровому учету. Научим составлять документы так, что ни один инспектор не придерется.

Обучение полностью дистанционно. Выдаем сертификат. Записывайтесь.

Отключить рекламу