Клерк.Ру

К 2015 году расходы ритейлеров на мобильную рекламу удвоятся

Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

К 2015 г. расходы розничных сетей на мобильную рекламу достигнут $55 млрд, что практически вдвое превысит показатель текущего 2013 г. ($28 млрд). Аналитики подчеркивают, что новые перспективы для мобильного маркетинга открывают планшеты, популярность которых растет с каждым днем.

Пока наиболее активно себя ведут ритейлеры в Северной Америке и Западной Европе, вкладывая в мобильную рекламу все большую долю своего маркетингового бюджета. Однако, по мнению автора отчета Виндсора Холдена, розничным сетям необходимо всерьез задуматься над оптимизацией своих сайтов для мобильных устройств, если они желают добиться максимальной отдачи, пишет CNews.

Подборка полезных мероприятий

Разместить
📌 Реклама