Клерк.Ру

«МегаФон» отложил ребрендинг минимум на год

Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Сотовый оператор «МегаФон» отказался от идеи проведения ребрендинга в этом году. Об этом сообщил источник, близкий к «МегаФону», отметив, что свою роль сыграли как стоимость проекта, так и грядущая Олимпиада. «Если ребрендинг состоится, то не раньше, чем через год», — подчеркнул источник.

«Работа над дизайном логотипов и фирменного стиля „Мегафона“ — это часть рутинной работы департамента маркетинга», — рассказала представитель оператора Юлия Дорохина, отказавшись прокомментировать информацию о переносе сроков ребрендинга, передает Tasstelecom.

Ранее сообщалось, что «МегаФон» объявил тендер на проведение ребрендинга в конце весны и планировал выбрать агентство до сентября этого года.

Центр обучения «Клерка»
Приобретай опыт для серьезных дел

Правила трудовых проверок ужесточат. Готовьтесь в нашем онлайн-курсе по кадровому учету. Научим составлять документы так, что ни один инспектор не придерется.

Обучение полностью дистанционно. Выдаем сертификат. Записывайтесь.

Отключить рекламу