Клерк.Ру

«МегаФон» отложил ребрендинг минимум на год

Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Сотовый оператор «МегаФон» отказался от идеи проведения ребрендинга в этом году. Об этом сообщил источник, близкий к «МегаФону», отметив, что свою роль сыграли как стоимость проекта, так и грядущая Олимпиада. «Если ребрендинг состоится, то не раньше, чем через год», — подчеркнул источник.

«Работа над дизайном логотипов и фирменного стиля „Мегафона“ — это часть рутинной работы департамента маркетинга», — рассказала представитель оператора Юлия Дорохина, отказавшись прокомментировать информацию о переносе сроков ребрендинга, передает Tasstelecom.

Ранее сообщалось, что «МегаФон» объявил тендер на проведение ребрендинга в конце весны и планировал выбрать агентство до сентября этого года.

Налоговые проверки становятся жестче. Научитесь защищать себя в онлайн-курсе «Клерка» — «Налоговые проверки. Тактика защиты».

Посмотрите рассказ о курсе от его автора Ивана Кузнецова, налогового эксперта, который раньше работал в ОБЭП.

Заходите, регистрируйтесь и обучайтесь. Обучение полностью дистанционно, выдаем сертификат.