исходя из утверждаемого в этой статье, физ.лицо, не являющееся сотрудником организации, имеет право подписывать первичные документы? в упомянутом 402-фз сказано: пп.6) п.2 ст. 9: наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;
речь идет о должностных лицах, т.е сотрудниках компании.
1-е: что мешает компании-аутстафферу в штатном расписании прописывать оклады по рыночному уровню, а в штат нанимать на 1/20 ставки? и эту ставку раздавать в размере 1/20 20 разным компаниям-заказчикам? что бы не было "придиры" со стороны трудинспекции, - наполнять эту ставку по 1/20 в течении 20 рабочих дней, заключая в каждый день по новому договору с новым клиентом (?)
2-е: ну и будут заключаться договоры на 9 мес. после чего переподписывается новый и т.д. поехали до бесконечности.
п.с - в регионах тоже не дураки, что бы брать Западную компанию с юр.адресом в Мск или Спб, за деньги по ценам своего региона. Все равно "докрутка" в плюс будет (или должна быть, если бухгалтер в регионе "шарит", а не просто работает ради работы без "выхлопа" для себя)
п.с - взял бухучет после аутсорсера - до сих пор разгребаю завал ошибок и недочетов, более того, приведших к искажению налогового учета! так что стоит ООООЧЕНЬ хорошо подумать, прежде, чем отдать бухучет на аутсорсинг. Или иначе тогда самим контролировать учетную функцию, но тогда - какой это аутсорсинг.
Речь скорее не о среднем, а о малом бизнесе, который только-только начинает "барахтаться" в денежном бульоне :-)
Бухгалтеру без спорта - быстрый путь ко всем врачам, и в первую очередь хирургам межпозвонковые грыжи лечить, если не поздно. Поэтому молодец и всем в пример! Особенно представителям сидячих профессий. Молодчина! Тем более еще и мама ! С коллективом и впрямь повезло, раз бухгалтерия не оди год в составе не меняется!
Цитата: "нет, пессимистом не станет, но во многом разочаруется. " в чем разочаровываться? человеку "вкайф" крутиться во всех делах бизнеса, не ограничивая себя только регламентным учетом и отчетностями. что в этом скучного или плохого? :-) тем более в крупном бизнесе попробуй вырасти - скорее "оскотинешься" от конкуренции с женщинами (сам бухгалтер-мужчина, знаю о чем говорю). в небольшой компании - вокруг тебя все и всё крутится, конкуренции вообще никакой, даже если пара помощников на участках сидят.
почему нет? если этого бухгалтера "уволили", а не оставили уже "опытного" бухгалтера трудиться дальше, то такой бух унесет этот опыт уже в другую фирму. А тот, кто уволил будет вынужден опять искать и не факт, что найдет опытного, который не ошибется подобным образом. Побежишь, как говорится, от волка, - напорешься на медведя.
Сейчас в кризис таких "Золотых" кадров на рынке - избыток. Конкуренция очень большая и жестокая. Особенно, когда бизнес съезжает на обочину - велик соблазн "уйти" на аутсорсинг... Считаю, что фазой роста для бухгалтеров, которым за 50, - открыть свою бизнес-школу или курсы по бухучету. Пора пришла, все-таки, отдавать свои знания! :-) делиться опытом, а не "пахать" под руководством БОССа ! Ну или вкрай - набрать команду молодых бухгалтеров и открыть свою консалтинговую фирму.
LuckyBuh, Вы писали: "да уж "работу для души, а не для заработка" - и это о компании, занимающейся ведением бухгалтерского/налогового учета........рассказывайте эти сказки не на бух.портале...."
почему бы не "монетезировать" любимое дело? по-моему это лучшее сочетание в деятельности, когда все что "вкайф" приносит тебе еще и постоянный доход
Дико извиняюсь, возможно, напишу глупость....но (!):
уточните, "НДС не облагается: Реализация жилых домов, жилых помещений, долей в них. Передача доли в праве на общее имущество в многоквартирном доме при реализации квартир" - ст. 149, п. 3, пп. 22-23 НК РФ...
И здесь же статья на тему обложения НДС переуступки прав требования на жилое помещение по ДДУ.
Подскажите, как субъект малого предпринимательства (ООО на УСН) мы сдаем только баланс и отчет о фин.результатах + налоговая декларация УСН (по новой форме).
Еще не понятно, форма КНД 0710098 - и форма по приказу №66 - это 2 разные формы и обе пригодны для использования? зачем изобпретены 2 формы, если в них одна и таже инфа?
Над.К, Вы писали: "МРОТ один на всю страну, а в регионах бывает минимальная заработная плата " Спасибо что ответили, ну так эта минималка повысилась в моск области с 01 мая или нет? ищу это Соглашение и не найду никак... Ну и что будет, если будем зп меньше минималки?? санкций-то вроде нет. Ну договорилсь там в правительстве - ну и молодцы! ;-) ???
исходя из утверждаемого в этой статье, физ.лицо, не являющееся сотрудником организации, имеет право подписывать первичные документы? в упомянутом 402-фз сказано: пп.6) п.2 ст. 9: наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;
речь идет о должностных лицах, т.е сотрудниках компании.
уточните ,
спасибо
Цитата:
" где пометка, что статья "На правах рекламы"??? "
а то, чо??
п.с - в регионах тоже не дураки, что бы брать Западную компанию с юр.адресом в Мск или Спб, за деньги по ценам своего региона. Все равно "докрутка" в плюс будет (или должна быть, если бухгалтер в регионе "шарит", а не просто работает ради работы без "выхлопа" для себя)
п.с - взял бухучет после аутсорсера - до сих пор разгребаю завал ошибок и недочетов, более того, приведших к искажению налогового учета! так что стоит ООООЧЕНЬ хорошо подумать, прежде, чем отдать бухучет на аутсорсинг. Или иначе тогда самим контролировать учетную функцию, но тогда - какой это аутсорсинг.
Речь скорее не о среднем, а о малом бизнесе, который только-только начинает "барахтаться" в денежном бульоне :-)
Цитата:
"нет, пессимистом не станет, но во многом разочаруется. " в чем разочаровываться? человеку "вкайф" крутиться во всех делах бизнеса, не ограничивая себя только регламентным учетом и отчетностями. что в этом скучного или плохого? :-) тем более в крупном бизнесе попробуй вырасти - скорее "оскотинешься" от конкуренции с женщинами (сам бухгалтер-мужчина, знаю о чем говорю). в небольшой компании - вокруг тебя все и всё крутится, конкуренции вообще никакой, даже если пара помощников на участках сидят.
Тишина, Вы писали:
"Оптимист, молодой еще." по-вашему, будет постарше станет пессимистом ? Ха, сомневаюсь. Удачи и оставаться в том же духе!
Цитата:
"Это "опыт" хорош? "
почему нет? если этого бухгалтера "уволили", а не оставили уже "опытного" бухгалтера трудиться дальше, то такой бух унесет этот опыт уже в другую фирму. А тот, кто уволил будет вынужден опять искать и не факт, что найдет опытного, который не ошибется подобным образом. Побежишь, как говорится, от волка, - напорешься на медведя.
Сейчас в кризис таких "Золотых" кадров на рынке - избыток. Конкуренция очень большая и жестокая. Особенно, когда бизнес съезжает на обочину - велик соблазн "уйти" на аутсорсинг... Считаю, что фазой роста для бухгалтеров, которым за 50, - открыть свою бизнес-школу или курсы по бухучету. Пора пришла, все-таки, отдавать свои знания! :-) делиться опытом, а не "пахать" под руководством БОССа ! Ну или вкрай - набрать команду молодых бухгалтеров и открыть свою консалтинговую фирму.
LuckyBuh, Вы писали:
"да уж "работу для души, а не для заработка" - и это о компании, занимающейся ведением бухгалтерского/налогового учета........рассказывайте эти сказки не на бух.портале...."
почему бы не "монетезировать" любимое дело? по-моему это лучшее сочетание в деятельности, когда все что "вкайф" приносит тебе еще и постоянный доход
Над.К, Вы писали:
"МРОТ один на всю страну, а в регионах бывает минимальная заработная плата
" Спасибо что ответили, ну так эта минималка повысилась в моск области с 01 мая или нет? ищу это Соглашение и не найду никак... Ну и что будет, если будем зп меньше минималки?? санкций-то вроде нет. Ну договорилсь там в правительстве - ну и молодцы! ;-) ???