Все понятно,но у меня возникает вопрос. Например : фирма аутсорсер представила в аренду свой персонал другой фирме, как она начислит зарплату и налоги с нее понятно,но каким документом она выставит эту услуги фирме арендатору ? Она должна выставить акт оказанных услуг и сч/фактуру,т.е. начислить с этих услуг НДС. Правильно ли я поняла ? и можно ли этого как-то избежать,ведь для нашей фирмы -это разовая операция. Спасибо.
Все понятно,но у меня возникает вопрос. Например : фирма аутсорсер представила в аренду свой персонал другой фирме, как она начислит зарплату и налоги с нее понятно,но каким документом она выставит эту услуги фирме арендатору ? Она должна выставить акт оказанных услуг и сч/фактуру,т.е. начислить с этих услуг НДС. Правильно ли я поняла ? и можно ли этого как-то избежать,ведь для нашей фирмы -это разовая операция. Спасибо.