прибыль большая получилась, и документы какие могли подобрали, так что не наковыряют. А даже если бы и наковыряли: в моменте - директор был введен в заблуждение - неверно озвучена сумма налога, я б себе не хотела такого бухгалтера
ну вот у того аутсорсера такая позиция и была, тут не дал, здесь не понял и сам ты во всем виноват. А если нормально предпринимателю объяснить что и зачем предоставлять, то всё предоставит. Нам предоставил по крайней мере. Вот именно в этом примере, директор не хаосный, всё с ним в порядке.
Посыл действительно такой - не особо доверяйте крупным аутсорсерам, особенно если ваш бизнес не совсем простой. Лучше искать небольшого аутсорсера с хорошей репутацией, или по рекомендации
убытки отчетности - это проблемы с кредитованием, лизингом и крупными заказами, вот такой ущерб. И бизнесмену, у которого по факту прибыль, аутсорсер берет и рисует в балансе убыток. За это что нужно по головке погладить?
в 2018 году был УСН 6%, а в 2019 компания перешла на УСН доходы минус расходы. За 1 квартал 2019 уплатили минимальный налог, а по факту нужно было уплатить налог с прибыли 15%
ущерб репутации, потому что факту убытка не было - компания прибыльная. У нее были затраты по незавершенным проектам, которые нельзя было относить в расходы, так как выручка еще не отражена
Управленческий учет, это как правило, своя отдельная планета, и лично для меня нет ничего лучше икселя или гугл таблиц. Особенно в малом бизнесе: учет для налоговой и фактический управленческий - это две огромные разницы.
в Контур.Бухгалтерию можно сколько угодно пользователей добавлять , причем с разным набором полномочий и это бесплатно. И интеграция со всеми банками бесплатная. Откуда у вас информация что берут?
Да, к сожалению все бухгалтерские программы неидеальны и имеют свои косяки. Но Контур.Бухгалтерия и Мое дело по удобству привлекательнее именно для директора, в 1С для них слишком сложный интерфейс. Поэтому, если бухгалтерская фирма ориентирована не только на удобство своих бухгалтеров, а на совместную работу в бух. программе, где директор и менеджеры могут выставлять счета и акты, следить за дебиторкой и деньгами, то более подходящими кажутся именно эти сервисы, тем более что за каждого доп. пользователя ни Контур.Бухгалтерия и Мое дело доп деньги не берут, в отличие от 1С.
Если бизнес небольшой - проходит пара операций в месяц, то бухгалтер не нужен, предприниматель справится сам. А вот когда добавляют сотрудники , растут продажи, есть декретные, отпускные, сделки с ВЭД, то тут считаю надо нанимать бухгалтера, который сделает эту работу быстрее и без ошибок, а директор сэкономит кучу своего времени
С одной стороны все претензии к Контур.Бухгалтерии по делу, всё что пишет автор имеет место быть )). Только вот у 1С и Моего дела таких косяков не меньше, а в некоторых местах даже и больше. Пересказывать их смысла нет - крутой реймейк про 1С написан в комментарии выше.
Если автор написал статью с целью привлечь неопытных и запутавшихся пользователей Контур.Бухгалтерии к себе на бух. обслуживание в 1С, то для таких читателей есть и альтернативный вариант - ищите профессионального бухгалтера, который не ругает сервисы, а может разобраться и наладить работу в любом из них. Наши бухгалтеры работают в разных сервисах и могут сделать вам идеальный бух. учет где угодно - Контур.Бухгалтерия, Мое дело, Эльба, 1С. В поправкой на специфику вашего бизнеса конечно. Иногда рекомендуем предпринимателю сменить программу, если знаем что этот сервис не тянет конкретную отрасль или участок.
прибыль большая получилась, и документы какие могли подобрали, так что не наковыряют. А даже если бы и наковыряли: в моменте - директор был введен в заблуждение - неверно озвучена сумма налога, я б себе не хотела такого бухгалтера
потому что в пять
ну вот у того аутсорсера такая позиция и была, тут не дал, здесь не понял и сам ты во всем виноват. А если нормально предпринимателю объяснить что и зачем предоставлять, то всё предоставит. Нам предоставил по крайней мере. Вот именно в этом примере, директор не хаосный, всё с ним в порядке.
все верно, штраф лишнее слово в том абзаце, спасибо за внимательное прочтение
Посыл действительно такой - не особо доверяйте крупным аутсорсерам, особенно если ваш бизнес не совсем простой. Лучше искать небольшого аутсорсера с хорошей репутацией, или по рекомендации
да посчитан будущий ущерб, который точно будет после подачи декларации
убытки отчетности - это проблемы с кредитованием, лизингом и крупными заказами, вот такой ущерб. И бизнесмену, у которого по факту прибыль, аутсорсер берет и рисует в балансе убыток. За это что нужно по головке погладить?
в 2018 году был УСН 6%, а в 2019 компания перешла на УСН доходы минус расходы. За 1 квартал 2019 уплатили минимальный налог, а по факту нужно было уплатить налог с прибыли 15%
ущерб репутации, потому что факту убытка не было - компания прибыльная. У нее были затраты по незавершенным проектам, которые нельзя было относить в расходы, так как выручка еще не отражена
Управленческий учет, это как правило, своя отдельная планета, и лично для меня нет ничего лучше икселя или гугл таблиц. Особенно в малом бизнесе: учет для налоговой и фактический управленческий - это две огромные разницы.
в Контур.Бухгалтерию можно сколько угодно пользователей добавлять , причем с разным набором полномочий и это бесплатно. И интеграция со всеми банками бесплатная. Откуда у вас информация что берут?
Да, к сожалению все бухгалтерские программы неидеальны и имеют свои косяки. Но Контур.Бухгалтерия и Мое дело по удобству привлекательнее именно для директора, в 1С для них слишком сложный интерфейс. Поэтому, если бухгалтерская фирма ориентирована не только на удобство своих бухгалтеров, а на совместную работу в бух. программе, где директор и менеджеры могут выставлять счета и акты, следить за дебиторкой и деньгами, то более подходящими кажутся именно эти сервисы, тем более что за каждого доп. пользователя ни Контур.Бухгалтерия и Мое дело доп деньги не берут, в отличие от 1С.
Если бизнес небольшой - проходит пара операций в месяц, то бухгалтер не нужен, предприниматель справится сам. А вот когда добавляют сотрудники , растут продажи, есть декретные, отпускные, сделки с ВЭД, то тут считаю надо нанимать бухгалтера, который сделает эту работу быстрее и без ошибок, а директор сэкономит кучу своего времени
С одной стороны все претензии к Контур.Бухгалтерии по делу, всё что пишет автор имеет место быть )). Только вот у 1С и Моего дела таких косяков не меньше, а в некоторых местах даже и больше. Пересказывать их смысла нет - крутой реймейк про 1С написан в комментарии выше.
Если автор написал статью с целью привлечь неопытных и запутавшихся пользователей Контур.Бухгалтерии к себе на бух. обслуживание в 1С, то для таких читателей есть и альтернативный вариант - ищите профессионального бухгалтера, который не ругает сервисы, а может разобраться и наладить работу в любом из них. Наши бухгалтеры работают в разных сервисах и могут сделать вам идеальный бух. учет где угодно - Контур.Бухгалтерия, Мое дело, Эльба, 1С. В поправкой на специфику вашего бизнеса конечно. Иногда рекомендуем предпринимателю сменить программу, если знаем что этот сервис не тянет конкретную отрасль или участок.