У продажников есть узкоспециализированные ниши. Вряд ли обычный розничник сможет работать с сетями и с оптовиками качественно, может вылететь в любой момент. И если розничнику дать пару серьёзных оптовиков, то все его потуги по рознице потеряют для него смысл, он перестанет уделять им должное внимание, т.к. суммы вала не сопоставимы. Поэтому компании и вынуждены разделять эти ниши.
У продажников есть узкоспециализированные ниши. Вряд ли обычный розничник сможет работать с сетями и с оптовиками качественно, может вылететь в любой момент. И если розничнику дать пару серьёзных оптовиков, то все его потуги по рознице потеряют для него смысл, он перестанет уделять им должное внимание, т.к. суммы вала не сопоставимы. Поэтому компании и вынуждены разделять эти ниши.