Я в договоре пропишу, что оплата только после оказанной услуги. То есть если оплачено, то это одновременно и подтверждение того, что сделано. И не надо акты составлять. Так не?
В ответе ФНС написано, что для подтверждения расходов достаточно только чека, вы же настаиваете на том, чтобы еще и акты подписывать. Не можем никак от лишних бумажек отучиться?
Разве достаточно одного чека для подтверждения перед налоговой затрат заказчика? Ведь на чеке не написаны данные заказчика. Нужно ли заключать для этого договор и составлять акты?
Я в договоре пропишу, что оплата только после оказанной услуги. То есть если оплачено, то это одновременно и подтверждение того, что сделано. И не надо акты составлять. Так не?
В ответе ФНС написано, что для подтверждения расходов достаточно только чека, вы же настаиваете на том, чтобы еще и акты подписывать. Не можем никак от лишних бумажек отучиться?
Разве достаточно одного чека для подтверждения перед налоговой затрат заказчика? Ведь на чеке не написаны данные заказчика. Нужно ли заключать для этого договор и составлять акты?