Маркетинг

13 частых ошибок при настройке юристами контекстной рекламы

Запустили рекламу в Яндексе, вложили деньги. Бюджет потрачен, а результаты не радуют: заявок нет совсем или они обошлись дорого. Что вы делали не так? Разберем самые частые ошибки, которые совершаются при неправильной подготовке и настройке рекламы.

Ошибка № 1. Вы сразу перешли к рекламе, не проанализировав свою точку А

Что такое точка А? Это комплекс элементов, которые есть у вас на момент запуска рекламы: посадочная страница, уникальное торговое предложение, понятный оффер, портрет целевой аудитории, перечень услуг, которые хотите продвигать. 

Если вы не проработали какой-то из этих элементов, а сразу решили запустить рекламу, результат может сильно разочаровать. Например, если вы не понимаете, кто ваш клиент, рекламный текст не зацепит никого. Сайт загружается целую вечность — люди, которые перешли с рекламы, на нем не задержатся.

Только когда убедитесь, что все составляющие продвижения готовы, можете вкладывать бюджет в рекламу. 

Ошибка №2. Непонимание своих конкурентных преимуществ

Чтобы отличаться от сотен других юристов, вы должны чётко осознавать, чем лучше вы. Так реклама сможет привлечь внимание потенциальных клиентов, вызвать их интерес и желание приобрести услуги у вас. Конкуренция среди юристов большая, поэтому важно сделать ваше предложение привлекательным для целевой аудитории. 

Подумайте, чем вы можете отличиться от конкурентов, какие у вас преимущества и особенности. Поверьте, они точно есть, даже если сейчас вы считаете себя «обычным» и «как все». 

Ошибка №3. Отсутствие стратегии продвижения

Чтобы реклама была эффективной, надо проанализировать рынок, спрос на услуги. Важно выяснить потребности вашей аудитории и изучить предложения конкурентов. Возможно, услуги, которые вы хотите продвигать, сейчас не пользуются спросом, и вы потратите деньги зря. 

Предварительно проанализируйте информацию и разработайте стратегию запуска рекламы.  

Ошибка №4. Неверно подобранные ключевые слова и семантическое ядро

Одна из распространенных ошибок - выбор ключевых фраз, которые не соответствуют запросам пользователей. В результате контекстная реклама будет неэффективной. 

Чтобы исправить это, необходимо использовать распространенные ключевые запросы. Правильный подбор и использование помогут увеличить результативность рекламы и привлечь целевую аудиторию.

Ошибка № 5. Отсутствие или плохая проработка минус-слов

Некоторые слова и словосочетания необходимо исключить из запросов, что реклама таким пользователям не демонстрировалась. Если вы неверно подберете минус-слова и фразы, то привлечете к своему сайту некачественный трафик и потратите деньги на рекламу неэффективно. 

Ошибка № 6. Информация в рекламном тексте и на сайте отличается

Рекламный текст должен привлекать внимание и цеплять аудиторию, однако не стоит писать обещания и информацию, которые не соответствуют действительности. Если в рекламном объявлении вы говорите об одном, а на сайте сведения отличаются, то ждите "слива" рекламного бюджета. Клиенты, увидев противоречия, начнут испытывать к вам недоверие. А оно, как известно, исключает продажи. 

Будьте внимательны и проверьте, чтобы сведения в тексте рекламы всегда соответствовали данным на вашем сайте. 

Ошибка № 7. Неинформативный текст рекламы

Когда нет понимания, для кого и о чем писать, текст может получиться чересчур кратким и сухим. Такое объявление для людей непонятно, ведь они не получать из него нужную информацию. Если в тексте вы не доносите важные смыслы, а просто накидали несколько общих фраз, то аудитория не заинтересуется вашей рекламой. 

Ошибка № 8. Страницы сайта недоступны при переходе с рекламных ссылок

Иногда объявления приводят аудиторию на страницы, которые недоступны. Это сразу ведет к потере рекламного бюджета. Проверяйте работоспособность сайта как перед запуском рекламу, так и весь период, пока работает ваша реклама. 

Ошибка № 9. Неправильные настройки геотаргетинга и временного таргетинга

Геотаргетинг помогает управлять географией показов и подбирать их в зависимости от территориальных условий, а временной таргетинг даёт возможность выбрать оптимальное время для показов. Многие ошибочно пропускают эти важные настройки, что приводит к безрезультатным показам объявлений.

Ошибка № 10. Сайт не адаптирован для мобильных устройств

Большинство людей используют мобильные устройства для поиска информации в интернете. Если ваш сайт не адаптирован для маленьких экранов и как попало отображается на смартфонах, то пользователи, скорее всего, его закроют и не выполнят никаких действий.

Ошибка № 11. Неудобная навигация на сайте

Если ваш сайт имеет запутанную навигацию, а структура не логична, то пользователи не будут разбираться, где им найти нужный раздел, а просто уйдут. 

Ошибка № 12. Недостаточно информации о компании, услугах, юристе, выгодах клиента

Важно, чтобы люди  поняли, кто вы и чем занимаетесь и что вы предлагаете сразу же, как попадут на сайт. В противном случае они уйдут и не станут тратить время на поиск информации. 

Ошибка №13. Не настроена Яндекс Метрика

Оценить результаты рекламной кампании, отследить использования бюджета и реакции аудитории на рекламу можно благодаря системам аналитики. Однако при неправильной настройке или ее отсутствии итог вы так и не сможете узнать и проанализировать. 

В заключение 

Запуск рекламы кажется не такой уж сложной задачей: бери любые инструкции в интернете и делай по шагам. Однако простота обманчива, и даже небольшая деталь может снизить эффективность рекламы или привести к потере бюджета. В результате вы потратите деньги и снова будете считать, что для юристов нет работающих способов продвижения. 

Также не забывайте, что, пытаясь настроить рекламу самостоятельно, вы тратите свое время. Делегируйте эти вопросы тем, кто ими занимается профессионально, и получайте заявки на юридические услуги.

Автор: Ольга Кондакова, юридический маркетолог, экс-директор по маркетингу одной из крупнейших юридических компаний, соавтор «Малой энциклопедии современного маркетинга», книги “Личный бренд. Создатели и владельцы”, эксперт в сфере привлечения клиентов юристам и адвокатам

Telegram-канал о юридическом маркетинге.

Начать дискуссию

Интернет и IT

На Госуслугах будет можно узнать, сколько номеров зарегистрировано на паспорт

Минцифры позволит абонентам проверить, столько телефонных номеров зарегистрировано по их паспортным данным.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

На пути к эффективному партнерству: как начать работу с новым клиентом в бухгалтерской фирме

У самурая, как известно, нет цели — есть только путь. Но в бухгалтерской компании все иначе: здесь есть и четкая цель, и продуманный путь к ее достижению. Свой путь есть и у клиента, который решает доверить свои финансовые дела профессионалам. Расскажем об этом пути подробнее: как бесшовно принять клиента на обслуживание и какие важные нюансы нужно учесть.

На пути к эффективному партнерству: как начать работу с новым клиентом в бухгалтерской фирме

Предпринимателям упросят порядок уведомлений о ведении бизнеса

В Единый реестр предпринимательской деятельности будут автоматически подгружаться сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

Лучшие спикеры, новый каждый день

Календарь вебинаров для бухгалтера в мае 2024. Выбирайте и смотрите!

Будьте в курсе последних изменений в законодательстве! Выбирайте из 7 вебинаров интересные именно вам и записывайтесь. Учитесь, не выходя из дома или офиса! Забирайте в закладки календарь вебинаров для бухгалтера, которые пройдут в мае 2024. Подписчикам «Клерк.Премиум» — бесплатный доступ.

Календарь вебинаров для бухгалтера в мае 2024. Выбирайте и смотрите!
13

🔨 Ударные скидки на «Клерке»! Курсы по учету на маркетплейсах, ВЭД, зарплате, финмоделированию, УСН и бухгалтерии с нуля за 3 690 рублей!

На горизонте сразу 4 праздничных дня, потом пара рабочих и снова 2 свободных! Используйте это время с умом — за череду праздников вы сможете пройти весь месячный курс «Клерка» и стать специалистом на еще одном участке, повысить квалификацию в своей сфере или освоить профессию бухгалтера с нуля! До 2 мая популярные онлайн-курсы за 3 690 рублей!

🔨 Ударные скидки на «Клерке»! Курсы по учету на маркетплейсах, ВЭД, зарплате, финмоделированию, УСН и бухгалтерии с нуля за 3 690 рублей!
5

Обязательный аудит за 2023 год: что будет, если нет заключения

Кто обязан провести обязательный аудит отчетности, какова ответственность за отсутствие аудиторского заключения? Казалось бы, все просто: всем, кто поименован в ст. 5 закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ. Однако список, данный в ней, не закрыт. Помимо прямо указанных в норме, упоминаются еще случаи, установленные «федеральными законами». 

Обязательный аудит за 2023 год: что будет, если нет заключения
Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Кадры

Принят закон о целевом обучении, который прямо затрагивает работодателей

С 1 мая 2024 года вступили в силу изменения в федеральный закон «Об образовании в РФ», которые инициировала зампредседателя Госдумы Ирина Яровая.

🔥 Акция 6+6! Год подписки «Клерк.Премиум» по цене полугода!

Пользуйтесь всеми сервисами «Клерка» год, а заплатите, как за полгода. Купите подписку «Клерк.Премиум» на 12 месяцев, получите доступ к закрытым материалам — разборам законов, онлайн-курсам, справочно-правовой системе, вебинарам со скидкой 40%, а также 2 экспертные консультации в подарок!

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Итоги 34 месяцев инвестиций. 3,751 млн рублей

1 мая, значит пора идти на демонстрацию и подводить итоги апреля! Ежемесячно я пишу отчёт о том, что произошло по финансам и другим моментам. Напоминаю: я начал копить на квартиру в Сочи в июле 2021. 34 месяца позади. Погнали!

Итоги 34 месяцев инвестиций. 3,751 млн рублей

Топ-9 бизнесов для покупки в 2024 году

Интересуетесь покупкой бизнеса в 2024 году? Вот список самых популярных сфер для инвестиций.

Топ-9 бизнесов для покупки в 2024 году

Как подготовить бизнес к продаже. Что важно знать до продажи бизнеса

Планируете продать свой бизнес? Подготовка играет ключевую роль в успешной сделке. Вот несколько важных шагов, которые помогут вам грамотно подготовить бизнес к продаже.

Как подготовить бизнес к продаже. Что важно знать до продажи бизнеса

Не знаете плана счетов? Вы не бухгалтер!

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
Бухгалтеры

💪 Ударные скидки на «Клерке»! Курсы по учету на маркетплейсах, ВЭД, зарплате, финмоделированию, УСН и бухгалтерии с нуля за 3 690 рублей!

Проведите выходные с пользой! За череду праздников вы сможете пройти весь месячный курс «Клерка» и стать специалистом на еще одном участке, повысить квалификацию в своей сфере или освоить профессию бухгалтера с нуля! До 2 мая популярные онлайн-курсы за 3 690 рублей!

Как исключить «недружественного» участника из ООО

Можно ли исключить недружественного участника из ООО без его согласия? Какие базовые требования предъявляются к участникам ООО для обращения в суд с соответствующим заявлением?

Как трудоустроить иностранного ВКС из визовой страны: инструкция для работодателей

В отличие от трудоустройства иностранного сотрудника по обыкновенному разрешению на работу (РНР), оформление иностранца в статусе ВКС является более быстрым процессом и имеет ряд преимуществ. Работодателю не нужно получать квоту, оформлять разрешение на привлечение иностранцев, а документы для ВКС выдаются сразу на 3 года.

Как трудоустроить иностранного ВКС из визовой страны: инструкция для работодателей

Резиденты ТОР получат госимущество в упрощенном порядке

Предприниматели из специальных экономических территорий смогут быстрее получать недвижимое и движимое имущества без торгов и на льготных условиях.

Автоматизируем аутсорсинг бухгалтерских услуг: как не потеряться в потоке задач и клиентов

Автоматизация позволяет владельцу бизнеса выйти из рутины и операционки. При этом процессы останутся управляемыми. Разберемся, с какими трудностями автоматизация помогает справиться бухгалтерской аутсорсинговой фирме и какие возможности дает.

Автоматизируем аутсорсинг бухгалтерских услуг: как не потеряться в потоке задач и клиентов
Коллекторы

Должников по ЖКХ защитят от коллекторов

Коллекторов и других третьих лиц запретят привлекать для выбивания долгов за жилищно-коммунальные услуги.

В ЕГРН больше не будет информации о режимных объектах

Вступает в силу закон о неразглашении назначения, положения и видов режимных объектов.

Интересные материалы

Акцизы

Изменятся акцизы на российские вина

Игристые вина и российское шампанское будет облагаться акцизом в размере 119 рублей. В первоначальной версии законопроекта депутаты планировали увеличить этот налог до 141 рубля.