Логотип пользователя kondmar2020

Ольга Кондакова

kondmar2020

Клерк с
25.08.2022

Юридический маркетолог, экс-директор по маркетингу одной из крупнейших юридических компаний, эксперт в сфере привлечения клиентов юристам и адвокатам.

Участие в проектах Клерка
Форум
Дневники
Старый форум

Инфоповод в контенте юриста: 4 способа применения

Инфоповод (информационный повод) — это событие, которое вызывает общественный интерес и привлекает внимание. Таким поводом может стать практически всё: от праздников до спортивных событий и культурных мероприятий. Найти информационный повод легко.

Как сэкономить время и деньги на создании контента. Советы эксперта

Контент-маркетинг повышает лояльность аудитории, прогревает ее и помогает юристу отстроиться от конкурентов. При этом создание контента требует вложений времени и денег. Как и на чем можно сэкономить, чтобы сделать процесс быстрее и дешевле?

Полезный контент юриста: что давать бесплатно, а что продавать?

Бесплатный контент — это отличный способ продвижения в интернете юриста и адвоката. Посты, статьи, видео — всё это помогает привлекать клиентов. Однако создание контента требует времени, сил, а иногда и денежных трат. Отсюда появляется закономерный вопрос: всё ли должно быть бесплатным? И на каком контенте юристам можно зарабатывать? 

9 ключевых правил оформления статьи. Как оформить статью, чтобы ее дочитали

Контент — инструмент для получения заявок на юридические услуги. Однако он не будет работать, если статья неправильно оформлена и ее сложно воспринимать. Как создавать тексты не только полезные по содержанию, но и читабельные? Делюсь основными правилами.

5
135

Разработка сайта для юриста по персональным данным

Задача: создать информационно-продающий сайт, с помощью которого можно было бы связаться с юристом напрямую, написать в мессенджер, купить продукты юриста или записаться на курс

Подборка сервисов для работы с текстами, изображениями и видео. Обзор для бухгалтеров-блогеров

С помощью специальных сервисов работу над контентом можно облегчить, а тексты — сделать лучше. Инструментов для этого много, делюсь самыми нужными и полезными, которые использую сама.

Подборка сервисов для работы с текстами, изображениями и видео. Обзор для бухгалтеров-блогеров
276

Почему посты юриста никто не читает: 3 главные причины

Вы усердно ведете социальные сети и выкладываете посты каждую неделю. Вам хочется получать комментарии, реакции на контент, а еще лучше — заявки на услуги. Только почему-то всего этого нет. Под постами тишина, и кажется, что их вообще никто не читает. Что вы делаете не так? Разбираемся с причинами, почему ваши тексты игнорируют.

2
84

Как написать цепляющий пост: 10 основных правил

Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить. Рассказываю о 10 важных правилах, следуя которым вы сможете подготовить цепляющие тексты для ваших социальных сетей.

273

Ошибки при наборе подписчиков в Телеграм-канал юриста и адвоката

Если в Телеграм-канале нет подписчиков, то сколько бы постов вы ни выкладывали, продаж не будет. О чем нужно помнить юристам и адвокатам при наборе аудитории и каких ошибок избегать? Расскажу в статье.

Как юристу продвигаться во ВКонтакте

В 2022 году аудитория из запрещённых социальных сетей начала осваивать другие площадки, одна из которых - ВК. Сейчас эта социальная сеть становится всё более популярной. Что нужно делать юристу, чтобы получать из ВК заявки на юридические услуги?

Как юристам и адвокатам продвигаться в TenChat в 2024 году

TenChat — социальная сеть, которая отличается от ВКонтакте, Одноклассников, Telegram, Дзен. И главное отличие — целевая аудитория платформы: фрилансеры, эксперты, владельцы бизнеса, предприниматели. Стоит ли юристам продвигаться в TenChat и как именно это сделать в 2024 году?

Где найти VIP-клиентов? И как их удержать

Работать с богатой аудиторией мечтает каждый эксперт, и юристы не исключение. Ведь один такой клиент способен обеспечить достаточный доход и избавить от необходимости постоянно привлекать лидов. Главный вопрос — где найти таких VIP-заказчиков?

Где найти VIP-клиентов? И как их удержать

Как продвигаться с помощью видео. Как снимать, о чем и для каких площадок

Видеоконтент — один из маркетинговых трендов 2024 года. С помощью видео юрист может успешно продвигаться в интернете и получать клиентов. Что для этого нужно — рассказываю в статье.

1
73

Стратегия продвижения юриста в соцсетях. Зачем нужна и как составить

Перед тем, как начинать продвижение в социальных сетях, нужно определиться: чего вы хотите, как будете двигаться к цели и как оцените свои результаты. Для этого необходимо подготовить стратегию. Как это сделать и что она должна содержать — узнаете в этой статье.

Топ-6 заблуждений юристов о целевой аудитории. Кому вы их предлагаете услуги: кто эти люди?

Без определения целевой аудитории продавать юридические услуги сложно. Ведь это — фундамент, благодаря которому юрист понимает: кто к нему обратится, за какими услугами, что этим людям важно. При этом в вопросах определения целевой аудитории часто юристы совершают ошибки, о которых расскажу далее.

Как и для чего юристу анализировать конкурентов. С чего начать

Прежде чем начинать работу над продвижением в социальных сетях, нужно проанализировать конкурентов. Это поможет увидеть удачные решения, которые стоит взять в работу, а также неэффективные. Исключив их из своей стратегии, вы сэкономите время. 

1
55

Какую социальную сеть выбрать юристу для продвижения

Когда юрист приходит к пониманию, что ему нужно вести страницы в соцсетях, возникает вопрос: где именно регистрироваться? Одни начинают развивать аккаунты сразу везде, другие пытаются найти «ту самую единственную» социальную сеть, где точно водятся клиенты. Какой подход верный? Давайте разбираться.

Аудит

Как юристу самостоятельно провести аудит сайта

У вашего сайта низкая конверсия? Нужно разобраться, в чем причина. Аудит сайта лучше доверить специалистам, которые комплексно оценят площадку. Но для начала проверьте самостоятельно: что не так с вашим сайтом? Далее расскажу, что именно оценивать.

Тексты, которые помогут в продвижении сайта

Продвижение сайта всегда требует усилий, ведь сам по себе он не попадет на верхние позиции поисковой выдачи. И один из простых, но при этом эффективных способов вывести сайт в ТОП - качественные тексты. Что учесть при их создании? Расскажу несколько правил.

Маркетинг

Сколько времени нужно, чтобы создать презентабельный юридический сайт?

Сначала юристы годами откладывают создание собственного сайта, а потом приходят к разработчикам с запросом сделать еще вчера. Сколько на самом деле времени займет работа над презентабельным юридическим сайтом? Рассказываю, что влияет на сроки.