Спецпроект "Инфляционная грамотность: как меняется понимание россиянами инфляции"

Результаты всероссийских социологических опросов

Спецпроект "Инфляционная грамотность: как меняется понимание россиянами инфляции"

Открытый исследовательский проект «Лекарственная безопасность россиян»

Открытый исследовательский проект «Лекарственная безопасность россиян»

Спецпроект «Летний отдых россиян: тренды, планы, предпочтения»

Материал раскрывает детали отношения россиян к летним путешествиям внутри страны и их ожидания от будущего отпуска.

Спецпроект «Летний отдых россиян: тренды, планы, предпочтения»

Спецпроект «Имидж и социально-экономический потенциал Арктической зоны РФ: взгляд россиян»

Аналитический центр НАФИ представляет масштабное социологическое исследование об оценке уровня осведомленности россиян об особенностях Арктической зоны РФ и образе Арктики, сложившемся в восприятии наших соотечественников.

Спецпроект «Имидж и социально-экономический потенциал Арктической зоны РФ: взгляд россиян»

Спецпроект «Тренды потребления россиянами продуктов питания»

Это масштабное социологическое исследование о факторах и условиях, влияющих на выбор и покупку россиянами продовольственных товаров.

Спецпроект «Тренды потребления россиянами продуктов питания»

Аналитический центр НАФИ представляет тренды в сфере ремонта и обустройства дома

Детальная информация по данной теме содержится в новом спецпроекте «Россияне и ремонт: выбор материалов, предпочтительные места покупки, виды работ».

Аналитический центр НАФИ представляет тренды в сфере ремонта и обустройства дома

Аналитический центр НАФИ представляет новый спецпроект «Финансовая грамотность россиян – 2023»

Измерение уровня финансовой грамотности населения является базой для выработки, оценки эффективности и корректировки комплекса мер, направленных на формирование правильных моделей финансового поведения.

Аналитический центр НАФИ представляет новый спецпроект «Финансовая грамотность россиян – 2023»

Индекс женской предпринимательской активности (WBI) достиг рекордного значения

Индекс женской предпринимательской активности, показывающий уровень благоприятности деловой и социальной среды для развития женского предпринимательства, достиг рекордного значения в 73,7 п. с начала измерений в 2015 году.

79% россиян прогнозируют развитие инноваций и новых технологий в 2023 году

Новое исследование Аналитического центра НАФИ показывает, насколько высок со стороны россиян запрос на инновации, и в каких сферах жители нашей страны ожидают прорывных технологий в первую очередь.

Россияне назвали барьеры, останавливающие от путешествий на Дальний Восток

Аналитический центр НАФИ выяснил, сколько жителей нашей страны хотели бы отправиться с турпоездкой в дальневосточные регионы и что чаще всего останавливает от такой поездки.

Россияне назвали барьеры, останавливающие от путешествий на Дальний Восток

Более 70% путешествующих на автомобиле россиян хотели бы купить автодом, если бы его цена была доступной

Среди россиян, которые путешествуют на автомобиле, довольно высок потенциальный спрос на автодома и прицеп-дачи. Если бы их цена была доступной, то первый готовы были бы купить 77% автопутешественников, а второй 61%. Не менее высок спрос на их аренду.

Более 70% путешествующих на автомобиле россиян хотели бы купить автодом, если бы его цена была доступной

Спецпроект «Доступность и экологичность общественного транспорта в городах-миллионниках»

Спецпроект «Доступность и экологичность общественного транспорта в городах-миллионниках» – это масштабное социологическое исследование о том, как жители городов-миллионников оценивают качество воздуха в своих населенных пунктах и влияние общественного транспорта на его состояние.

Спецпроект «Доступность и экологичность общественного транспорта в городах-миллионниках»

Как менялся уровень доверия россиян к банкам

Аналитический центр НАФИ представляет исследование, в котором собраны результаты измерения уровня лояльности и доверия россиян к банкам.

Как менялся уровень доверия россиян к банкам

Россияне все реже готовы переплачивать за продукты производителей, содержащих животных и птиц в гуманных условиях

За последние три года в России снижается доля россиян, которые готовы платить больше за продукты питания производителям мясной, молочной продукции и яиц, которые содержат птиц и животных в более гуманных условиях, чем это предусматривают государственные стандарты. В 2020 году о готовности доплатить заявляли 71% жителей страны.

Россияне все реже готовы переплачивать за продукты производителей, содержащих животных и птиц в гуманных условиях

Ко дню студенчества: барьеры и драйверы молодых россиян в достижении лидерства

Большинство молодых россиян хотели бы стать лидером в своей профессиональной сфере. При этом во взглядах юношей и девушек на достижение лидерства наблюдаются заметные различия.

Ко дню студенчества: барьеры и драйверы молодых россиян в достижении лидерства

55% россиян, имеющих переработки, получают за них денежные компенсации

Исследование Аналитического центра НАФИ, проведенное среди экономически активного населения – россиян старше 18 лет и являющихся работниками по найму – показало, насколько масштабна в нашей стране проблема сверхурочной работы и как часто переработки компенсируются россиянам.

55% россиян, имеющих переработки, получают за них денежные компенсации

Знают ли подростки о возможности получения психологической помощи. Исследование

Спецпроект «Осведомленность российских подростков о возможностях получения психологической помощи» – это масштабное социологическое исследование, содержащее оценку степени осведомленности россиян подросткового возраста о возможностях получения психологической поддержки и доступности такой помощи.

Знают ли подростки о возможности получения психологической помощи. Исследование

71% россиян возлагают ответственность за состояние экологии на государство и бизнес

Каждый четвертый житель нашей страны (24%) не доволен состоянием окружающей среды в месте своего проживания.

71% россиян возлагают ответственность за состояние экологии на государство и бизнес
1

Чужой пример заразителен: треть молодых предпринимателей открыли свое дело, вдохновившись успешными бизнесменами

Аналитический центр НАФИ и Росмолодёжь.Бизнес представляют результаты исследования о причинах, по которым молодые предприниматели в России решили открыть свое дело.

Чужой пример заразителен: треть молодых предпринимателей открыли свое дело, вдохновившись успешными бизнесменами

Спрос россиян на изделия из натурального меха

Аналитический центр НАФИ представляет результаты исследования об уровне спроса на изделия из натурального меха.

Спрос россиян на изделия из натурального меха