Спасибо за ответ. Хотела еще уточнить, когда я вручную вносила продажи юр. лицам из реестра по Озону, я принудительно меняла номер счет-фактуры на номера от Озона. Но при этом наша нумерация не нарушалась. А в ноябре загрузила реестр юр. лиц автоматически (когда загружала в 1С отчет реализации + реестр юр. лиц). После загрузки номера счет-фактур также присвоились от Озона. Но наша нумерация нарушилась. Можете подсказать, с чем связано нарушение нумерации? Может есть техническая возможность в 1С восстановить нумерацию, что бы она не нарушалась?
Спасибо за ответ. Подскажите пожалуйста, я для работы с Я.Маркет в 1С создала "обобщенного" контрагента с названием "Физические лица". А Вид контрагента какой должен быть?
Хотела уточнить, что у нас ИП на ОСНО. В письме Минфина от 16 августа 2019 г. N 03-11-11/62269 речь идет о ИП на УСН. Повторюсь, мы не оформляли командировку ИП, не начисляли суточные. Вопрос только в том, какие нужны документы, чтобы учесть расходы на гостиницу, как производственные? И какими документами обосновать экономическую направленность деловой поездки ИП? Ведь не всегда переговоры заканчиваются заключением договора. Чем, кроме договора можно подтвердить, что поездка была связана с предпринимательской деятельностью?
Я задавала вопрос на Клерке, можно ли расходы на гостиницу отнести к производственным, при наличии подтверждающих документов. Мне ответили, что такое возможно. И оформить в 1С можно Авансовым отчетом.
Это ссылка на вопрос, который я задавала. Возможно я неправильно сформировала вопрос. Командировка не оформлялась. Вопрос в том, можно ли расходы на проживание в гостинице оформить, как производственные. Что нужно, кроме первичных документов? Нужно ли писать служебную записку?
А если будут подтверждающие документы от сервиса, через который оплачивалось проживание, платежное поручение от банка об оплате, в таком случае можно учесть расходы, как производственные? И как лучше провести их в 1С? Можно ли будет через Авансовый отчет?
Не совсем понятен механизм постановки на учет. То есть агент покупает товар и может предоставить только чеки на покупку, то есть агент покупает через физ.лицо. А как корректно нам принять к учету? Мы по этому товару получается не можем НДС принять к вычету? В НДФЛ смоем учесть? Чеков будет достаточно для подтверждения расходов на приобретение?
Да, уменьшает, но сумма не полностью сходится с полем "Всего" в самом документе, то есть в регистре "ИП Доходы" итоговая сумма (продажи-возвраты) немного меньше Вот нет понимания, из-за чего эта сумма не сходится?
Да, возвраты и продажи в одно документе. В настройках порядок признания корректный. Но сумма из раздела ИП Доход выше, чем в ячейке "Всего", то есть возвраты по не отразились в этом регистре *Период закрыт, то есть ошибок никаких не показывал
Что-то у нас в отчетах о продажах (розничные продажи) на вкладке ИП Доходы указаны сумму до вычетов возвратов Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано?
Нашел в универсальном отчете по регистру ИП Доходы суммы, которые попадают в налогооблагаемую базу, но они указаны без возвратов Скажите, пожалуйста, где в КУДиР можно увидеть возвраты?
А учет входящего НДС при переходе с УСН на ОСНО с 2024 по январь 2025 года как осуществлялось технически? То есть при запросе от ФНС что являлось основанием все-таки признать корректным вычет НДС по товарам купленным с НДС в 2024 на УСН, а продан в 2025 на ОСНО?
До внесения изменений в Налоговый кодекс РФ и разъяснений госорганов и в этой ситуации можно принимать к вычету входной НДС по товарам, приобретенным до ОСНО и проданным при ОСНО, если соблюдены условия, предусмотренные переходными положениями Федерального закона от 12.07.2024 № 176-ФЗ, в том числе по приобретениям после 1 января 2025 г., но надо понимать, что могут быть риски.
А какие условия должны быть соблюдены и какие могут быть риски?
И возможно ли вообще технически принять к вычету входной НДС, если до перехода на ОСНО у нас не будет товарного учета? Или чтобы это реализовать нужно как раз ввести товарный учет до перехода на ОСНО?
Не совсем понятно В электронном документообороте указан статус УПД, но не указывают номер счет-фактуры, а в бумажном документообороте не указывают статус, но указывают счет-фактура То есть в бумажном документообороте продажи без счет-фактуры - это они от нашего имени выставили УПД-2? Но в 1С мы же вносить обязаны, в любом случае, со счет-фактурой - какой тогда номер присваивать?
А как быть с продажами юр.лицам у которых еще нет счет-фактуры в отчете "Сводный отчёт по данным статистики"? То есть они указаны в "Товары, переданные в доставку", но счет-фактуры еще нет Как такие продажи отражать в 1С?
А как это тогда расчет НДС можно совместить с "Отчет об исполнении поручения"? Если в "Отчет об исполнении поручения":
Строка "Получено от Потребителей в адрес Заказчика (в том числе и от уступки в адрес третьих лиц по поручению Заказчика) - строка "Возвращено Потребителям за счет Заказчика и компенсировано расходов Исполнителю" + строка "Премия, предоставленная Исполнителем" > "Товары переданные в доставку" по столбику "Общая стоимость товаров с НДС и с учётом скидок" - "Невыкупленные товары " - "Возвращённые товары"
То есть если значение, которое было найдено в "Отчет об исполнении поручения" больше значения, которое найдено из отчета "Сводный отчёт по данным статистики", то на эту сумму тоже нужно начислить НДС?
А расчет дохода по УСН будет же все-так по отчету "Отчет об исполнении поручения"?
1. Не совсем понимаю. А как в "Сводный отчёт по данным статистики" посчитать НДС. Вкладка "Доставленные товары" (столбец "Стоимость всех доставленных штук с НДС с учётом всех скидок, ₽") - Вкладка "Возвращенные товары" (столбец Стоимость всех возвращённых штук с НДС с учётом всех скидок, ₽)? 2. И как быть с УПД-1 по продажам юр.лицам, которые не внесли в 1 и 2 кв?
Я правильно поняла, что "Сумма удержанная за начисленные баллы программы лояльности" (строка 8) мы можем отражать как Поступление, без НДС. Но в расходы мы ее взять не сможем. У нас ИП на ОСНО. ВБ также пишет, если покупатель вернул товар, за который расплатился ранее кешбэком, ВБ обратно возвращает эту сумму кэшбека. В таком случае, как ее отражать? А можно ли такие операции с помощью "Операции, введенные вручную"?
"Так как корректируете УПД, выданное в период когда ИП не был плательщиком НДС, то в документе Корректировка поступления в 1С не заносите данные сч-ф. Тогда вся сумма НДС будет включена в стоимость услуги."
То есть просто сделать корректировку поступления, но регистрировать счет-фактуру
Тогда эта сумма не попадает в книгу покупок, а только участвует в расходах?
В поддержке уже месяц ищут ответ То есть наиболее оптимальный вариант вообще не проводить приобретение на эту сумму, а провести только после того, когда появится УПД?
Платили, когда создавали кабинет, но тогда были ИП 6% Доходы А с 2025 уже стали ИП ОСНО и соответственно когда настраивали 1С БП, то в начальном сальдо эта сумма никак не участвовала
Правильно ли я понимаю, что даже если не было операций по передаче (с 41 на 45 счет), то НДФЛ все равно можно рассчитать корректно? То есть это движение никак не влияет на книгу покупок и продаж, а расчет НДФЛ только зависит есть ли оплата по входящим документам (приобретение товаров и услуг)? "Но необходимо все таки убедиться в том, что расходы отражаются в НУ" - как это можно проверить в 1С БП?
Но сумма для расчета НДС корректная будет, то есть сумма налога будет оплачена корректная Или это строгое нарушение НК? Предполагаются какие-то санкции?
Еще раз: если мы ИП УСН Доходы с НДС - нам обязательно на каждую продажу юр.лицам выставлять документы или можно все-таки в общей сумме их учесть с физлицами? До 01.04 такую опцию нельзя было подключить на ОЗОН для УСН 5% НДС
Нет, ключевой вопрос в том, что общая сумма по комисcии положительная, а только часть их них отрицательная с отрицательным НДС Исходя из того, что мы УСН "Доходы" 5% НДС нам нужно учитывать эту отрицательную услугу?
А если просто сделать реализацию услуг (УПД-1) на эту сумму с НДС? То есть, чтобы не корректировать существующие документы искусственно, но и увеличить НДС к оплате
"У Вайлдберриз будет больше сумма по НДС, а вы примете меньшую сумму НДС к вычету." - то есть это просто страховка для нас, чтобы мы к вычету меньше НДС приняли?
Не совсем понимаю, как мы можем уменьшить вычет НДС, если есть УПД на конкретные суммы НДС, а на это сторно никаких документов? У нас же суммы по НДС "поедут" с ВБ
А если в УПД один товар можно привязать к документу реализации, а второй товар отсутствует в реализации по уведомлению (скорее всего относится к 2024 году), то только через документ Поступления? И какие в этом случае должны быть проводки? *Сейчас не дает провести Возврат выкупленного комиссионером из-за этой ошибки
Я правильно понимаю, что в любом случае (есть УПД или нет) нужно создавать документ Возврат выкупленного комиссионером? В одном случае -регистрировать счет-фактуру (если есть УПД), а если нет УПД, то, соответственно, без счет-фактуры?
Нет, документооборот включен. Они ссылаются на то, что в карточке товара на тот момент не стояла ставка НДС. Но у номер счет-фактуры присваивает ОЗОН, то есть нам выставлять у себя эту счет-фактуру( с этим номером), но с НДС?
Еще уточняющий вопрос: В отчете были все исполнители с НДС, все со счет-фактурами И есть исполнитель с отрицательной общей суммой по столбцам "Сумма с НДС", "Сумма НДС". До этого отчета не было истории по этому исполнителю. А больше в отчете других исполнителей нет, то есть в общий "котел" его не могу добавить Как в этом случае можно учесть это отрицательно значение?
*В феврале этот исполнительно услуги вообще не оказывал
Так, а если кредит брали в 2024 году (УСН) и часть операций по списанию попали на этот период, а часть на 2025 (ОСНО с 01.01.2025), то у нас операции 2024 просто должны быть учтены в начальном сальдо с этим контрагентом?
Мы получили акт и к нему счет-фактуру с одинаковыми номерами, в счет-фактуре только услуги с НДС, а в акте и с НДС и без НДС, то есть итоговые суммы отличаются То есть просто внести это одним документом (с НДС и без НДС услуги) в 1С БП и выписать зарегистрировать счет-фактуру можно, но только нужно будет ручные корректировки проводить, чтобы общая сумма в книге покупок отражала сумму из счета-фактуры?
То есть номер и дату корректировочной счет-фактуры мы в документе корректировки не указываем, так как у нас ее нет, а просто корректируем сумму НДС, а сумму с НДС не трогаем, так как она идет в зачет по схеме №2? И если у нас было два документа с положительным НДС, а третий (отрицательный) перекрывает полностью один положительный и частично второй, то нужно делать два документа корректировки на основании двух документов?
То есть если исполнитель (транспортная компания) выставила на одну перевозку "пакет" документов (акт, счет-фактуру), которые отличаются общей суммой, так как есть услуги с НДС и без НДС в акте, а в счет-фактуре только с НДС услуги указаны, то не будет нарушением, если внести в 1С это одним документом "поступление" с разбивкой по услугам с НДС и без НДС и на этот документ выставить счет-фактуру?
Нет, вопрос как/какую конкретно корректировку создавать? На основании какого-то документа (ранее выставленного), но тогда какие данные в самой корректировке указывать?
А как технически в 1С будет это выглядеть? То ест в январе НДС был 5 руб (есть УПД), в феврале НДС -3 руб. (только в отчете ОЗОН), в марте НДС -1 руб. Как эти отрицательные НДС по исполнителю вносить 1С БП? И документом основанием будет отчет ОЗОН?
Так, хочу зафиксировать: 1. Если есть УПД-1, то их корректно вносить по схеме: "отразить документом Поступление услуг, при этом для Озон нужно будет завести договор с видом « С комиссионером (агентом) на закупку». В документе в качестве контрагента указывается ООО «Интернет решения», в табличной части – наименование и стоимость услуги с выделением НДС. До получения перевыставленного УПД от Озон в нижней части документа в графе Составлен от имени указывают данные о фактическом Исполнителе из Отчета о перевыставлении ,номер и дата УПД не вносятся." и т.д. 2. Все исполнители, которые работают без НДС (с плюсом и минусом), отрицательные значения (по столбцу "Сумма с НДС") по исполнителям, которые работают с НДС корректно будет внести по этой схеме: "На услуги без НДС сложить общую сумму (плюсы и минусы) и провести по договору с видом "С комиссионером (агентом) на продажу", основной договор, по которому проводятся отчеты о реализации. Сюда же включить отрицательные суммы с НДС. Можно разделить по видам услуг."
Если по каким-то исполнителям, по которым до этого был положительный НДС, а сейчас в новом отчете отрицательный НДС, то нужно скорректировать с ним (уменьшить вычет) на сумму НДС, а отрицательное значение по столбцу "Сумма с НДС" включить схему, которая в общий список, который указан в пункте 2 ???
А что делать с суммой НДС, если по исполнителю не было истории, сумма НДС отрицательная (суммарно по нескольких услугам), то есть счет-фактуры на это не будет ???
Или если до этого была сумма НДС положительная, а в новом отчете ОЗОН сумма НДС по этому исполнителю отрицательная и перекрывает сумму, которая до этого была в счет-фактурах ???
"На услуги без НДС сложить общую сумму (плюсы и минусы) и провести по договору с видом "С комиссионером (агентом) на продажу", основной договор, по которому проводятся отчеты о реализации. Сюда же включить отрицательные суммы с НДС. Можно разделить по видам услуг.
Отрицательный НДС если относится к 2025г., то нужно скорректировать (уменьшить вычет)"
Почему "провести по договору с видом "С комиссионером (агентом) на продажу"?
"Отрицательный НДС если относится к 2025г., то нужно скорректировать (уменьшить вычет)" - с ОЗОН корректировать НДС?
У нас же данные с ОЗОН тогда в декларациях разойдутся
Так, что-то запутался То есть Вы, как рабочий вариант, предлагаете: 1. На выставленные нам УПД идти по схеме: "отразить документом Поступление услуг, при этом для Озон нужно будет завести договор с видом « С комиссионером (агентом) на закупку». В документе в качестве контрагента указывается ООО «Интернет решения», в табличной части – наименование и стоимость услуги с выделением НДС. До получения перевыставленного УПД от Озон в нижней части документа в графе Составлен от имени указывают данные о фактическом Исполнителе из Отчета о перевыставлении ,номер и дата УПД не вносятся. После получения УПД , номер и дата вносятся в графу Составлен от имени в уже проведенном документе Поступление услуг. Если период уже закрыт и сдана декларация по НДС, в меню Покупки выбирается Счета-фактуры полученные и создается новый документ, указывается номер и дата УПД, дата фактического получения УПД, проставляется галочка в поле «Отразить вычет НДС в Книге покупок датой получения»"
2. На все остальные услуги (отрицательные без НДС, положительные без НДС, отрицательные с НДС, которые не были включены в выставленный УПД) отразить по схеме: документ поступления, контрагент ОЗОН, договор "С поставщиком" и общими суммами указать по видам услуг?
А куда тогда отрицательный НДС по исполнителям отнести в 1С?
В детализации это "Возврат" с "Обоснование для оплаты" для оплаты "Компенсация ущерба" - в этом случае в 1С БП как это будет выглядеть? И что будет являться документом основанием? В печатной форме только сумма указана, но нет номенклатуры. То есть получается, что до этого мы списали эту номенклатуру, а теперь ее нужно вернуть
Вопрос не только в НДС, а и в сумме итого. А так же про отрицательные значения по исполнителям без НДС. То есть у нас есть исполнители по которым, если брать отчет ОЗОН, суммы итоговые отрицательные (по не нескольким строкам, скрин выше) - их как отражать в 1С БП? То есть получается ситуация, что в 2024 году еще не было ОСНО, а УСН. В 2025 стали ОСНО, выставляет ОЗОН отчет, где у поставщик услуг указан двумя строками: в одной сумма итого с НДС и НДС - положительные, а в другой - отрицательные. Счет-фактура от исполнителя только на положительные значения. А ОЗОН учитывает при перечислении нам ДС за реализованный товар все строки
Спасибо большое за ответ! 1. "Стоимость услуг и НДС с минусом , возможно, что это корректировки прошлых периодов, в таком случае необходим для НДС корректирующий УПД.". Сам исполнитель не предоставляет корректирующие УПД, в отчет ОЗОН это выглядит вот так, а счет-фактура без отрицательных сумм
Как в этом случае в 1С отражать такие операции?
Услуги без НДС можно провести на контрагента ОЗОН с договором "С поставщиком" или тоже нужно проводить на "С комиссионером (агентом) на закупку" и указывать в Составлен от имени указывают данные о фактическом Исполнителе?
Нет, вопрос был другой: эту отрицательную сумму нужно вычесть из суммы налогооблагаемой базы? Она должна влиять на расчет налогооблагаемой базы при режиме УСН "Доходы"?
Когда открываю счет-фактуру у меня С-ф - номер; номер системный и номер на печать. Номер на печать попадает в Книгу? А другие не надо менять?
Спасибо за ответ. Хотела еще уточнить, когда я вручную вносила продажи юр. лицам из реестра по Озону, я принудительно меняла номер счет-фактуры на номера от Озона. Но при этом наша нумерация не нарушалась. А в ноябре загрузила реестр юр. лиц автоматически (когда загружала в 1С отчет реализации + реестр юр. лиц). После загрузки номера счет-фактур также присвоились от Озона. Но наша нумерация нарушилась. Можете подсказать, с чем связано нарушение нумерации? Может есть техническая возможность в 1С восстановить нумерацию, что бы она не нарушалась?
После того, как списали МФУ на 26 счет, можно списать МФУ на забалансовый счет МЦ.04 - Передача в эксплуатацию?
Спасибо за ответ. Подскажите пожалуйста, я для работы с Я.Маркет в 1С создала "обобщенного" контрагента с названием "Физические лица". А Вид контрагента какой должен быть?
Хотела уточнить, что у нас ИП на ОСНО. В письме Минфина от 16 августа 2019 г. N 03-11-11/62269 речь идет о ИП на УСН. Повторюсь, мы не оформляли командировку ИП, не начисляли суточные. Вопрос только в том, какие нужны документы, чтобы учесть расходы на гостиницу, как производственные? И какими документами обосновать экономическую направленность деловой поездки ИП? Ведь не всегда переговоры заканчиваются заключением договора. Чем, кроме договора можно подтвердить, что поездка была связана с предпринимательской деятельностью?
Я задавала вопрос на Клерке, можно ли расходы на гостиницу отнести к производственным, при наличии подтверждающих документов. Мне ответили, что такое возможно. И оформить в 1С можно Авансовым отчетом.
https://www.klerk.ru/consultations/prozivanie-v-gostinice-komandirovka-ip-43473/#comment__1464285
Это ссылка на вопрос, который я задавала. Возможно я неправильно сформировала вопрос. Командировка не оформлялась. Вопрос в том, можно ли расходы на проживание в гостинице оформить, как производственные. Что нужно, кроме первичных документов? Нужно ли писать служебную записку?
А если будут подтверждающие документы от сервиса, через который оплачивалось проживание, платежное поручение от банка об оплате, в таком случае можно учесть расходы, как производственные? И как лучше провести их в 1С? Можно ли будет через Авансовый отчет?
Да, про НДФЛ у ИП
Спасибо большое!
И про НДС и про НДФЛ был вопрос
То есть для принятия в расходы при расчете НДФЛ будет достаточно чека и данного отчета агента?
Не совсем понятен механизм постановки на учет. То есть агент покупает товар и может предоставить только чеки на покупку, то есть агент покупает через физ.лицо. А как корректно нам принять к учету? Мы по этому товару получается не можем НДС принять к вычету? В НДФЛ смоем учесть? Чеков будет достаточно для подтверждения расходов на приобретение?
Да, уменьшает, но сумма не полностью сходится с полем "Всего" в самом документе, то есть в регистре "ИП Доходы" итоговая сумма (продажи-возвраты) немного меньше
Вот нет понимания, из-за чего эта сумма не сходится?
А НДС будет считаться с вкладки "Переданные в доставку"?
То есть суммы расхождений именно по номенклатурам, которые есть на вкладке возвраты
Во всех документах так
Да, после проведения регламентных операций все без изменений
Добрый день! Во всех разделах разделах указан текущий документ реализации
Да, возвраты и продажи в одно документе. В настройках порядок признания корректный.
Но сумма из раздела ИП Доход выше, чем в ячейке "Всего", то есть возвраты по не отразились в этом регистре
*Период закрыт, то есть ошибок никаких не показывал
Что-то у нас в отчетах о продажах (розничные продажи) на вкладке ИП Доходы указаны сумму до вычетов возвратов
Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано?
Нашел в универсальном отчете по регистру ИП Доходы суммы, которые попадают в налогооблагаемую базу, но они указаны без возвратов
Скажите, пожалуйста, где в КУДиР можно увидеть возвраты?
А учет входящего НДС при переходе с УСН на ОСНО с 2024 по январь 2025 года как осуществлялось технически? То есть при запросе от ФНС что являлось основанием все-таки признать корректным вычет НДС по товарам купленным с НДС в 2024 на УСН, а продан в 2025 на ОСНО?
А какие условия должны быть соблюдены и какие могут быть риски?
И возможно ли вообще технически принять к вычету входной НДС, если до перехода на ОСНО у нас не будет товарного учета? Или чтобы это реализовать нужно как раз ввести товарный учет до перехода на ОСНО?
Не совсем понятно
В электронном документообороте указан статус УПД, но не указывают номер счет-фактуры, а в бумажном документообороте не указывают статус, но указывают счет-фактура
То есть в бумажном документообороте продажи без счет-фактуры - это они от нашего имени выставили УПД-2? Но в 1С мы же вносить обязаны, в любом случае, со счет-фактурой - какой тогда номер присваивать?
Об этом и вопрос
В отчете "Сводный отчёт по данным статистики" указаны продажи юр.лицам, но не указан номер УПД - как такие продажи вносить?
Да, но номер УПД, которое ЯМ отправляет от нашего имени присваивает сам ЯМ
С каким номер тогда вносить его в 1С?
А как быть с продажами юр.лицам у которых еще нет счет-фактуры в отчете "Сводный отчёт по данным статистики"? То есть они указаны в "Товары, переданные в доставку", но счет-фактуры еще нет
Как такие продажи отражать в 1С?
А как это тогда расчет НДС можно совместить с "Отчет об исполнении поручения"?
Если в "Отчет об исполнении поручения":
Строка "Получено от Потребителей в адрес Заказчика (в том числе и от уступки в адрес третьих лиц по поручению Заказчика) - строка "Возвращено Потребителям за счет Заказчика и компенсировано расходов Исполнителю" + строка "Премия, предоставленная Исполнителем" > "Товары переданные в доставку" по столбику "Общая стоимость товаров с НДС и с учётом скидок" - "Невыкупленные товары " - "Возвращённые товары"
То есть если значение, которое было найдено в "Отчет об исполнении поручения" больше значения, которое найдено из отчета "Сводный отчёт по данным статистики", то на эту сумму тоже нужно начислить НДС?
А расчет дохода по УСН будет же все-так по отчету "Отчет об исполнении поручения"?
1. Не совсем понимаю. А как в "Сводный отчёт по данным статистики" посчитать НДС. Вкладка "Доставленные товары" (столбец "Стоимость всех доставленных штук с НДС с учётом всех скидок, ₽") - Вкладка "Возвращенные товары" (столбец Стоимость всех возвращённых штук с НДС с учётом всех скидок, ₽)?
2. И как быть с УПД-1 по продажам юр.лицам, которые не внесли в 1 и 2 кв?
Я правильно поняла, что "Сумма удержанная за начисленные баллы программы лояльности" (строка 8) мы можем отражать как Поступление, без НДС. Но в расходы мы ее взять не сможем. У нас ИП на ОСНО. ВБ также пишет, если покупатель вернул товар, за который расплатился ранее кешбэком, ВБ обратно возвращает эту сумму кэшбека. В таком случае, как ее отражать? А можно ли такие операции с помощью "Операции, введенные вручную"?
Но, если УПД не будет выставляться, как же нам обосновать свои расходы? нужно ли выделять НДС с этого Поступления?
От технической службы Озона пришел такой ответ (скрин в приложении)
То есть данную операцию можно провести как реализацию услуг (УПД-1) на РВБ?
Не совсем понятен этот момент:
"Так как корректируете УПД, выданное в период когда ИП не был плательщиком НДС, то в документе Корректировка поступления в 1С не заносите данные сч-ф. Тогда вся сумма НДС будет включена в стоимость услуги."
То есть просто сделать корректировку поступления, но регистрировать счет-фактуру
Тогда эта сумма не попадает в книгу покупок, а только участвует в расходах?
Спасибо большое!
В поддержке уже месяц ищут ответ
То есть наиболее оптимальный вариант вообще не проводить приобретение на эту сумму, а провести только после того, когда появится УПД?
В еженедельных отчетах сумма этого документа не участвует
Документ от мая этого года
Платили, когда создавали кабинет, но тогда были ИП 6% Доходы
А с 2025 уже стали ИП ОСНО и соответственно когда настраивали 1С БП, то в начальном сальдо эта сумма никак не участвовала
Правильно ли я понимаю, что даже если не было операций по передаче (с 41 на 45 счет), то НДФЛ все равно можно рассчитать корректно? То есть это движение никак не влияет на книгу покупок и продаж, а расчет НДФЛ только зависит есть ли оплата по входящим документам (приобретение товаров и услуг)? "Но необходимо все таки убедиться в том, что расходы отражаются в НУ" - как это можно проверить в 1С БП?
То есть можно авиабилет указать как услуга в приобретении?
1С БП
Еще не делали оприходование, только собираемся делать закупку
Но сумма для расчета НДС корректная будет, то есть сумма налога будет оплачена корректная
Или это строгое нарушение НК? Предполагаются какие-то санкции?
Да, но 5% не имеют право на вычет, поэтому и возник вопрос: как будут влиять возвраты на НДС?
Но на это сумму отдельную УПД выставлять на ВБ? Или можно в общей сумме розничных продаж учесть?
Еще раз: если мы ИП УСН Доходы с НДС - нам обязательно на каждую продажу юр.лицам выставлять документы или можно все-таки в общей сумме их учесть с физлицами? До 01.04 такую опцию нельзя было подключить на ОЗОН для УСН 5% НДС
Нет, ключевой вопрос в том, что общая сумма по комисcии положительная, а только часть их них отрицательная с отрицательным НДС
Исходя из того, что мы УСН "Доходы" 5% НДС нам нужно учитывать эту отрицательную услугу?
И через ручную корректировку установить дт 91?
Как все-таки списать?
Так, что можно с этим сделать?
Где это можно сразу указать?
То есть списать через документ "Расход материалов", а потом через ручную корректировку установить дт 91?
Не совсем, наверное, правильно вопрос задал
ГСМ использовали для личных нужд - как такое можно списать корректно?
А у нас в книгу продаж загрузится номер из этого поля?
В это поле
Это исходящий, но номер нам присылает ОЗОН. Это так работает с продажами юр.лицам на ОЗОН
Вот так выглядит отчет ОЗОН
Вот так выглядит отчет от РВБ
Я правильно понимаю, что это УКД влияет только на налог ОЗОН в 2024, а к нам (с точки зрения налогов) в 2025 году не имеет отношения?
До 2025 были УСН "Доходы"
Документ, который ОЗОН корректирует отсутствует в базе, так как до 2025 года учет документов в базе не велся, база появилась после перехода на ОСНО
А если просто сделать реализацию услуг (УПД-1) на эту сумму с НДС? То есть, чтобы не корректировать существующие документы искусственно, но и увеличить НДС к оплате
Не могу создать на основании. ОЗОН корректирует документ 2024 года, в 2024 были УСН
ОЗОН корректировал Услуга FBO (без размещения)/услуга FBS
"У Вайлдберриз будет больше сумма по НДС, а вы примете меньшую сумму НДС к вычету." - то есть это просто страховка для нас, чтобы мы к вычету меньше НДС приняли?
Не совсем понимаю, как мы можем уменьшить вычет НДС, если есть УПД на конкретные суммы НДС, а на это сторно никаких документов? У нас же суммы по НДС "поедут" с ВБ
Предоставил на сумму 277 946,46 (94766,03 - вознаграждения, 157 651,00 - продвижение, 12038,43 - возмещение услуг поверенного, 13491-джем)
Скажите, пожалуйста, а если стоит ставка 5% НДС? Тоже регистрировать у себя в 1С с 20% НДС с номером, который был присвоен ОЗОН?
А если в УПД один товар можно привязать к документу реализации, а второй товар отсутствует в реализации по уведомлению (скорее всего относится к 2024 году), то только через документ Поступления? И какие в этом случае должны быть проводки?
*Сейчас не дает провести Возврат выкупленного комиссионером из-за этой ошибки
Эта галка не стояла
Я правильно понимаю, что в любом случае (есть УПД или нет) нужно создавать документ Возврат выкупленного комиссионером? В одном случае -регистрировать счет-фактуру (если есть УПД), а если нет УПД, то, соответственно, без счет-фактуры?
А если не на все возвраты выставлены УПД - как в этом случае как можно корректно это провести в 1С?
Нет, документооборот включен. Они ссылаются на то, что в карточке товара на тот момент не стояла ставка НДС. Но у номер счет-фактуры присваивает ОЗОН, то есть нам выставлять у себя эту счет-фактуру( с этим номером), но с НДС?
Не совсем понятно
То есть сделать реализацию услуг на РВБ? *Но там нет договора С поставщиком
А какой операцией это можно отразить в 1С БП? Нам же на отрицательную сумму не предоставляют УПД
Спасибо большое!
Разные поставщики были до перехода на ОСНО и в старой базе были эти наименования, которые перешли в текущую базу
Да, ошибка только в артикуле, который присутствует в наименовании, который указали поставщик нам в документе
Еще не оформили, поэтому и спрашиваю
*Документ покупки относится к 1 кварталу
Еще уточняющий вопрос:
В отчете были все исполнители с НДС, все со счет-фактурами
И есть исполнитель с отрицательной общей суммой по столбцам "Сумма с НДС", "Сумма НДС". До этого отчета не было истории по этому исполнителю. А больше в отчете других исполнителей нет, то есть в общий "котел" его не могу добавить
Как в этом случае можно учесть это отрицательно значение?
*В феврале этот исполнительно услуги вообще не оказывал
Спасибо большое за такой подробный ответ!
Так, а если кредит брали в 2024 году (УСН) и часть операций по списанию попали на этот период, а часть на 2025 (ОСНО с 01.01.2025), то у нас операции 2024 просто должны быть учтены в начальном сальдо с этим контрагентом?
Спасибо за ответ!
Мы получили акт и к нему счет-фактуру с одинаковыми номерами, в счет-фактуре только услуги с НДС, а в акте и с НДС и без НДС, то есть итоговые суммы отличаются
То есть просто внести это одним документом (с НДС и без НДС услуги) в 1С БП и выписать зарегистрировать счет-фактуру можно, но только нужно будет ручные корректировки проводить, чтобы общая сумма в книге покупок отражала сумму из счета-фактуры?
То есть номер и дату корректировочной счет-фактуры мы в документе корректировки не указываем, так как у нас ее нет, а просто корректируем сумму НДС, а сумму с НДС не трогаем, так как она идет в зачет по схеме №2?
И если у нас было два документа с положительным НДС, а третий (отрицательный) перекрывает полностью один положительный и частично второй, то нужно делать два документа корректировки на основании двух документов?
То есть если исполнитель (транспортная компания) выставила на одну перевозку "пакет" документов (акт, счет-фактуру), которые отличаются общей суммой, так как есть услуги с НДС и без НДС в акте, а в счет-фактуре только с НДС услуги указаны, то не будет нарушением, если внести в 1С это одним документом "поступление" с разбивкой по услугам с НДС и без НДС и на этот документ выставить счет-фактуру?
Нет, вопрос как/какую конкретно корректировку создавать? На основании какого-то документа (ранее выставленного), но тогда какие данные в самой корректировке указывать?
А как технически в 1С будет это выглядеть?
То ест в январе НДС был 5 руб (есть УПД), в феврале НДС -3 руб. (только в отчете ОЗОН), в марте НДС -1 руб.
Как эти отрицательные НДС по исполнителю вносить 1С БП? И документом основанием будет отчет ОЗОН?
Так, хочу зафиксировать:
1. Если есть УПД-1, то их корректно вносить по схеме:
"отразить документом Поступление услуг, при этом для Озон нужно будет завести договор с видом « С комиссионером (агентом) на закупку». В документе в качестве контрагента указывается ООО «Интернет решения», в табличной части – наименование и стоимость услуги с выделением НДС. До получения перевыставленного УПД от Озон в нижней части документа в графе Составлен от имени указывают данные о фактическом Исполнителе из Отчета о перевыставлении ,номер и дата УПД не вносятся." и т.д.
2. Все исполнители, которые работают без НДС (с плюсом и минусом), отрицательные значения (по столбцу "Сумма с НДС") по исполнителям, которые работают с НДС корректно будет внести по этой схеме:
"На услуги без НДС сложить общую сумму (плюсы и минусы) и провести по договору с видом "С комиссионером (агентом) на продажу", основной договор, по которому проводятся отчеты о реализации. Сюда же включить отрицательные суммы с НДС. Можно разделить по видам услуг."
Если по каким-то исполнителям, по которым до этого был положительный НДС, а сейчас в новом отчете отрицательный НДС, то нужно скорректировать с ним (уменьшить вычет) на сумму НДС, а отрицательное значение по столбцу "Сумма с НДС" включить схему, которая в общий список, который указан в пункте 2 ???
А что делать с суммой НДС, если по исполнителю не было истории, сумма НДС отрицательная (суммарно по нескольких услугам), то есть счет-фактуры на это не будет ???
Или если до этого была сумма НДС положительная, а в новом отчете ОЗОН сумма НДС по этому исполнителю отрицательная и перекрывает сумму, которая до этого была в счет-фактурах ???
"На услуги без НДС сложить общую сумму (плюсы и минусы) и провести по договору с видом "С комиссионером (агентом) на продажу", основной договор, по которому проводятся отчеты о реализации. Сюда же включить отрицательные суммы с НДС. Можно разделить по видам услуг.
Отрицательный НДС если относится к 2025г., то нужно скорректировать (уменьшить вычет)"
Почему "провести по договору с видом "С комиссионером (агентом) на продажу"?
"Отрицательный НДС если относится к 2025г., то нужно скорректировать (уменьшить вычет)" - с ОЗОН корректировать НДС?
У нас же данные с ОЗОН тогда в декларациях разойдутся
Спасибо большое!
Так, что-то запутался
То есть Вы, как рабочий вариант, предлагаете:
1. На выставленные нам УПД идти по схеме: "отразить документом Поступление услуг, при этом для Озон нужно будет завести договор с видом « С комиссионером (агентом) на закупку». В документе в качестве контрагента указывается ООО «Интернет решения», в табличной части – наименование и стоимость услуги с выделением НДС. До получения перевыставленного УПД от Озон в нижней части документа в графе Составлен от имени указывают данные о фактическом Исполнителе из Отчета о перевыставлении ,номер и дата УПД не вносятся. После получения УПД , номер и дата вносятся в графу Составлен от имени в уже проведенном документе Поступление услуг. Если период уже закрыт и сдана декларация по НДС, в меню Покупки выбирается Счета-фактуры полученные и создается новый документ, указывается номер и дата УПД, дата фактического получения УПД, проставляется галочка в поле «Отразить вычет НДС в Книге покупок датой получения»"
2. На все остальные услуги (отрицательные без НДС, положительные без НДС, отрицательные с НДС, которые не были включены в выставленный УПД) отразить по схеме: документ поступления, контрагент ОЗОН, договор "С поставщиком" и общими суммами указать по видам услуг?
А куда тогда отрицательный НДС по исполнителям отнести в 1С?
В детализации это "Возврат" с "Обоснование для оплаты" для оплаты "Компенсация ущерба" - в этом случае в 1С БП как это будет выглядеть?
И что будет являться документом основанием? В печатной форме только сумма указана, но нет номенклатуры. То есть получается, что до этого мы списали эту номенклатуру, а теперь ее нужно вернуть
Вопрос не только в НДС, а и в сумме итого. А так же про отрицательные значения по исполнителям без НДС.
То есть у нас есть исполнители по которым, если брать отчет ОЗОН, суммы итоговые отрицательные (по не нескольким строкам, скрин выше) - их как отражать в 1С БП?
То есть получается ситуация, что в 2024 году еще не было ОСНО, а УСН.
В 2025 стали ОСНО, выставляет ОЗОН отчет, где у поставщик услуг указан двумя строками: в одной сумма итого с НДС и НДС - положительные, а в другой - отрицательные. Счет-фактура от исполнителя только на положительные значения. А ОЗОН учитывает при перечислении нам ДС за реализованный товар все строки
Спасибо большое за ответ!
1. "Стоимость услуг и НДС с минусом , возможно, что это корректировки прошлых периодов, в таком случае необходим для НДС корректирующий УПД.".
Сам исполнитель не предоставляет корректирующие УПД, в отчет ОЗОН это выглядит вот так, а счет-фактура без отрицательных сумм
Как в этом случае в 1С отражать такие операции?
Услуги без НДС можно провести на контрагента ОЗОН с договором "С поставщиком" или тоже нужно проводить на "С комиссионером (агентом) на закупку" и указывать в Составлен от имени указывают данные о фактическом Исполнителе?
Понял, спасибо большое!
Нет, вопрос был другой: эту отрицательную сумму нужно вычесть из суммы налогооблагаемой базы? Она должна влиять на расчет налогооблагаемой базы при режиме УСН "Доходы"?
А 5+6 столбец уже содержат в себе НДС? Или нужно результат (5+6) столбец * на условные 0,2?
А суммы по компенсациям за товар участвуют в расчете НДС?