Как увеличить объем обработанных заявок до 11 тысяч в месяц

Рассказываем, как мы помогли сервису аренды самокатов lite автоматизировать работу с заявками.

Как увеличить объем обработанных заявок до 11 тысяч в месяц

Как понять, кто работает хорошо, а кто — плохо: советы для руководителя

Результаты работы подчиненных не всегда бывают очевидны руководителям. Одни сотрудники выкладываются по полной, а другие лишь создают видимость загруженности. Рассказываем, как отличать «плохих» сотрудников от «хороших».

Как понять, кто работает хорошо, а кто — плохо: советы для руководителя

Как помочь работникам освоить service desk

Привет! Это Андрей Фитисов — директор по развитию сервиса автоматизации поддержки ITSM 365.

Как помочь работникам освоить service desk

Как организовать работы команд через линии технической поддержки

Привет! Это Андрей Фитисов из сервиса автоматизации поддержки ITSM 365. Рассказываю, за счет чего компания повышает качество обслуживания клиентов и как распределить роли на линиях саппорта.

Как организовать работы команд через линии технической поддержки

Останавливаться нельзя развиваться: о смене service desk в ИT-службе Benecom

Система service desk в развивающейся компании должна быть не просто стабильной. Она должна быть масштабируемой, омниканальной, гибкой и легко настраиваемой. В статье рассказали о том, как правильно подобранная service desk система улучшила работу в ИТ-службе Benecom.

Останавливаться нельзя развиваться: о смене service desk в ИT-службе Benecom
Менеджмент

Дашборды и другие инструменты визуализации: как сделать аналитические данные понятными

Визуализация данных — инструмент, который поможет вам собрать разрозненные факты в единую картинку. В статье расскажу о том, как этот инструмент используется для автоматизации работы компаний.

Дашборды и другие инструменты визуализации: как сделать аналитические данные понятными

Дедлайн. Исследование: причины, по которым сотрудники срывают сроки

Мы опросили 500 работников, почему они не закрывают задачи в срок — делимся главными инсайтами и рекомендациями.

Дедлайн. Исследование: причины, по которым сотрудники срывают сроки

Как эффективная служба поддержки отвечает клиентам

Привет! Это Андрей Фитисов из сервиса автоматизации поддержки ITSM 365. В статье даю 5 полезных советов для службы поддержки о том, как выстроить коммуникацию с клиентами так, чтобы они остались довольны, а все вопросы решались эффективно.

Как эффективная служба поддержки отвечает клиентам

Вас много, а я одна: как сделать так, чтобы заявки сотрудников внутри компании не терялись

Рассказываю, как сделать так, чтобы в компании и справки выдавались вовремя, и перегоревшие лампочки быстро менялись, и ручки всегда писали.

Вас много, а я одна: как сделать так, чтобы заявки сотрудников внутри компании не терялись

Один в поле не воин: как предотвратить потерю заявок сотрудников внутри компании

Рассказываю, как обеспечить своевременную выдачу справок, быструю замену краски в принтере, а также постоянное соблюдение дедлайнов.

Один в поле не воин: как предотвратить потерю заявок сотрудников внутри компании