Блог
Подключить «Блоги компаний» бесплатно!
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Смотреть тарифы![Подключить «Блоги компаний» бесплатно!](https://i.klerk.ru/wStoXwqYTYGeaj_JOLSPBlZZAFbOKOOQp5gtUAOUarI/w:120/h:120/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvaW1n/L3NrcmVwa2Evc2ty/ZXBrYXNzZXJkZWNo/a29tLndlYnA.webp)
![](https://i.klerk.ru/7fpwvrLR5V3I1mhtyCLS2QKiO5OtlK5cArQy0A3XLTI/w:24/h:24/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L3VzZXJBdmF0YXIv/NDYzYTZlNmQ2OWFl/YzJjZTM5ZjY3NGNi/MTA1NDNlZDQuanBn.webp)
Как service desk помогает торгово-сервисной компании «Нексол» управлять десятками тысяч единиц банковского оборудования
Рассказываем, как мы помогли компании «Нексол» автоматизировать учет оборудования, сократить бумажную работу и настроить логистику.
![Как service desk помогает торгово-сервисной компании «Нексол» управлять десятками тысяч единиц банковского оборудования](https://i.klerk.ru/uWSCBtcj-7dvr5nRoFb12hj7lQO0HilF_f2f9VG3FYI/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Qw/ODYxYjI3YjdjMjY3/ZTc5ZTE2ZDM4OTUx/MzdlZTY5LmpwZWc.webp)
Как увеличить объем обработанных заявок до 11 тысяч в месяц
Рассказываем, как мы помогли сервису аренды самокатов lite автоматизировать работу с заявками.
![Как увеличить объем обработанных заявок до 11 тысяч в месяц](https://i.klerk.ru/8Z2k1KVCHzzTNDrfXe96aq7H4jRKahMUpn5XL-fdd5w/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2E3/ODA5ZWFmZTk4ZTk5/YzAxZTIxMTVlODMy/OGI4ZmEzLmpwZWc.webp)
Как понять, кто работает хорошо, а кто — плохо: советы для руководителя
Результаты работы подчиненных не всегда бывают очевидны руководителям. Одни сотрудники выкладываются по полной, а другие лишь создают видимость загруженности. Рассказываем, как отличать «плохих» сотрудников от «хороших».
![Как понять, кто работает хорошо, а кто — плохо: советы для руководителя](https://i.klerk.ru/0cr7WGldf7LrdqonGL1-ux8YcaeA09W1wRkYyMziFE8/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzZl/NWZlMWZmMTg5YTcw/YzU2YTIxZGE1ODM4/YTk4MmMzLmpwZWc.webp)
Как помочь работникам освоить service desk
Привет! Это Андрей Фитисов — директор по развитию сервиса автоматизации поддержки ITSM 365.
![Как помочь работникам освоить service desk](https://i.klerk.ru/l35r0lOuU_tHfcKZGjwgrGBBrd-V4HEOx8MFDJ5ZTmo/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzRk/YjU1ZDViODg5ZDM1/NGMxNTZmMDU0NmFl/NTRhNjY0LmpwZWc.webp)
Как организовать работы команд через линии технической поддержки
Привет! Это Андрей Фитисов из сервиса автоматизации поддержки ITSM 365. Рассказываю, за счет чего компания повышает качество обслуживания клиентов и как распределить роли на линиях саппорта.
![Как организовать работы команд через линии технической поддержки](https://i.klerk.ru/39K-Hph0QmCFhL6qvj0Bhd49NqJ3Eq1L7FirUzZqOlo/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0Lzdi/Yjc2NGY4OTEzMDQ3/ZmQwNjkxYzQxMjVj/NjlhZGQ0LmpwZWc.webp)
Останавливаться нельзя развиваться: о смене service desk в ИT-службе Benecom
Система service desk в развивающейся компании должна быть не просто стабильной. Она должна быть масштабируемой, омниканальной, гибкой и легко настраиваемой. В статье рассказали о том, как правильно подобранная service desk система улучшила работу в ИТ-службе Benecom.
![Останавливаться нельзя развиваться: о смене service desk в ИT-службе Benecom](https://i.klerk.ru/hFVHsBQd53IK3Lc6ZEaLafgi7V9Tjy9bDDDTt1TqTbY/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzY4/NTJmNTMwZDBhZTUz/ODVlNzQwNzNlOTEy/NWEyODBkLmpwZWc.webp)
Дашборды и другие инструменты визуализации: как сделать аналитические данные понятными
Визуализация данных — инструмент, который поможет вам собрать разрозненные факты в единую картинку. В статье расскажу о том, как этот инструмент используется для автоматизации работы компаний.
![Дашборды и другие инструменты визуализации: как сделать аналитические данные понятными](https://i.klerk.ru/x1WC-1yvPNgyUkxpx-7Nkk7KzA6v4LRpCoYW7YM-Yzg/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzY5/MzNhNGYxM2VjYzkw/OTYwYTk1ODI0M2I5/MGM4MjU3LmpwZw.webp)
Дедлайн. Исследование: причины, по которым сотрудники срывают сроки
Мы опросили 500 работников, почему они не закрывают задачи в срок — делимся главными инсайтами и рекомендациями.
![Дедлайн. Исследование: причины, по которым сотрудники срывают сроки](https://i.klerk.ru/dmkkQPkjxMb53ZXSDzZrC6wBXj1L5Rg2TGXVw9IQs_g/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzI3/NzY3YWI5YTFjOWQ2/M2VmZWVjOTdiMDcx/ODBhOTc2LmpwZw.webp)
Как эффективная служба поддержки отвечает клиентам
Привет! Это Андрей Фитисов из сервиса автоматизации поддержки ITSM 365. В статье даю 5 полезных советов для службы поддержки о том, как выстроить коммуникацию с клиентами так, чтобы они остались довольны, а все вопросы решались эффективно.
![Как эффективная служба поддержки отвечает клиентам](https://i.klerk.ru/GZwdk3pw2L-LeyVygopdlwM7puBulIXQWnFWCa1ei0U/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzJj/MDRmZjk2MjIxNGQ3/YjQyMjliMDZjNjgz/MzY0MzEwLmpwZw.webp)
Вас много, а я одна: как сделать так, чтобы заявки сотрудников внутри компании не терялись
Рассказываю, как сделать так, чтобы в компании и справки выдавались вовремя, и перегоревшие лампочки быстро менялись, и ручки всегда писали.
![Вас много, а я одна: как сделать так, чтобы заявки сотрудников внутри компании не терялись](https://i.klerk.ru/8Vnv4Ml45FwF-jKN9Ui9oPHbCIxYYBkTqgIMew1PTxA/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvaW1n/L3BiL29yaWdpbmFs/L0J1ZG5paWF1dHNv/cnNlcl85NTYuanBn.webp)
Один в поле не воин: как предотвратить потерю заявок сотрудников внутри компании
Рассказываю, как обеспечить своевременную выдачу справок, быструю замену краски в принтере, а также постоянное соблюдение дедлайнов.
![Один в поле не воин: как предотвратить потерю заявок сотрудников внутри компании](https://i.klerk.ru/GqwUZI7wFR0_HLRhaBPmAZ4k0jSwNWrwRTAvOjS5igs/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzM0/MzdjNjA2MDBjYmM5/ODIwMmMzZjI1ZGY0/NzZlN2Q3LmpwZw.webp)