У нас составлением деклараций занимается бухгалтер по специальным режимам или бухгалтер по общей СНО соответственно. Например, в книге покупки или продажи нашего клиента не совпадает номер документа в книге покупки или продажи у контрагента клиента. В данном случае, это требование передается бухгалтеру по общей СНО, который формировал налогооблагаемую базу и отчет, который проверит, почему номер не совпадает, в большинстве случаев это связано с тем, что контрагент перепутал номер в документе или изменил его, не сообщив нашему клиенту. Мы выправляем книгу продаж и сдаем корректировку. За требованиями тоже следим мы, каждое утро, регламентная процедура)
Если не знать полностью учет в компании "от и до", то ответить на запрос ФНС крайне сложно. Дело в том, что мы знаем бухгалтерию клиента "от и до", так как ведем ее полностью "под ключ" и очень часто, с самого начала регистрации компании, выстраивая учетную политику. Остальной штат, это: - Бухгалтер операционист - Бухгалтер по первичной документации - Бухгалтер по зарплате и кадрам - Бухгалтер по налогам - Налоговый консультант - Финансовый консультант - Руководитель проекта это как как раз те люди, которые полностью ведут бухгалтерский учет наших клиентов, от платежки, до получения положительного протокола о принятии отчета🙂
Да, вы правы! Есть такие "аутсорсеры", которые этим не занимаются, скорее всего из-за не правильно выстроенных бизнес процессов, у них не хватает на это времени, да и к тому же, иногда процесс затяжной😔 Мы тоже освободили своих бухгалтеров, которые занимаются первичкой или отчетностью от этих задач. Общением с ФНС занимается отдельный человек, его задача отслеживать все обращение ФНС от клиентов и отвечать на запросы, что не сделаешь ради клиентов🤗
Спасибо за высокую оценку! Восстановление бухгалтерии - наша любимая работа) Приходите на ежемесячное обслуживание🤗
Благодарим за высокую оценку нашей работы! Будем стараться поддерживать высокий уровень сервиса в обслуживании наших клиентов!
Спасибо за высокую оценку! Стараемся быть внимательны к нашим клиентам🤗
У нас составлением деклараций занимается бухгалтер по специальным режимам или бухгалтер по общей СНО соответственно. Например, в книге покупки или продажи нашего клиента не совпадает номер документа в книге покупки или продажи у контрагента клиента. В данном случае, это требование передается бухгалтеру по общей СНО, который формировал налогооблагаемую базу и отчет, который проверит, почему номер не совпадает, в большинстве случаев это связано с тем, что контрагент перепутал номер в документе или изменил его, не сообщив нашему клиенту. Мы выправляем книгу продаж и сдаем корректировку.
За требованиями тоже следим мы, каждое утро, регламентная процедура)
Если не знать полностью учет в компании "от и до", то ответить на запрос ФНС крайне сложно. Дело в том, что мы знаем бухгалтерию клиента "от и до", так как ведем ее полностью "под ключ" и очень часто, с самого начала регистрации компании, выстраивая учетную политику. Остальной штат, это:
- Бухгалтер операционист
- Бухгалтер по первичной документации
- Бухгалтер по зарплате и кадрам
- Бухгалтер по налогам
- Налоговый консультант
- Финансовый консультант
- Руководитель проекта
это как как раз те люди, которые полностью ведут бухгалтерский учет наших клиентов, от платежки, до получения положительного протокола о принятии отчета🙂
Да, вы правы! Есть такие "аутсорсеры", которые этим не занимаются, скорее всего из-за не правильно выстроенных бизнес процессов, у них не хватает на это времени, да и к тому же, иногда процесс затяжной😔
Мы тоже освободили своих бухгалтеров, которые занимаются первичкой или отчетностью от этих задач. Общением с ФНС занимается отдельный человек, его задача отслеживать все обращение ФНС от клиентов и отвечать на запросы, что не сделаешь ради клиентов🤗
🤗