За первые 5 мес. работы Платон собрал 6,9 млрд руб. Я стесняюсь спросить, а куда же они все потрачены, если отремонтировано всего 1 тыс. км дорог??? Или у Платона есть какая-то еще, неизвестная мне, польза для автомобилистов и жителей страны, на которую тратятся сборы с большегрузов?
А по-моему ничего хорошего. Нам такую приблуду поставил другой банк, мы разок-другой попробовали, обчертыхались. Вставлять надо по одной купюре, многие купюры этот агрегат выплевывает, непонятно почему. За один прием инкассации максимум 150 тыс. руб. можно сдать, комиссия 149 руб. В результате бухгалтер с пачкой денег сидела рядом с этим монстром по несколько часов, совала купюры, зачисление денег на счет не всегда бывало в тот же день, желательно было звонить в банк и напоминать об этом. В общем сплошные неудобства. Оставили в итоге как запасной вариант и стали пользоваться, как и раньше, вызовом инкассаторов.
1-СОНКО тоже не новая форма, просто Росстат, беря пример с налоговиков, взял моду незначительно менять в старом отчете строчки/колонки/графы и каждый год утверждать "новые" формы.
Безусловно, это сделает жизнь граждан нашей страны и иностранных путешественников, пользующихся железнодорожным транспортом, гораздо более комфортной"
По-моему жизнь граждан нашей страны явно станет лучше, если цены на билеты будут не такими сумасшедшими, как сейчас. На мой взгляд не нормально, что поездка, к примеру, в Москва - Воронеж и обратно на машине даже одному человеку обходится в 1,5-2 раза дешевле, чем на поезде, а если едет семья, то и говорить нечего, экономия колоссальная.
Да ладно! Они же властелины мира, как трубит их президент на всех углах! Чего перепугались-то?? Небольшой кучки террористов на юго-востоке Украины, на которую и внимания обращать не стоит?! Или смелости хватает только на то, чтобы Россию грязью поливать и во всех грехах обвинять.
Согласна, 26 тыс. человек среди 12 млн - это вообще ни о чем.
А такое количество кредитов людей порой вынуждают брать сами банки, мой личный пример - в прошлом году мне понадобилось 1,5 млн. руб., зарплата вполне позволяет выплачивать такой долг, но, поскольку у меня не было залога и поручителей, пришлось взять 3 кредита в разных банках, потому что больше 500 тыс. никто не давал. Вот так и создается некрасивая статистика и разговоры про закредитованность населения.
За первые 5 мес. работы Платон собрал 6,9 млрд руб. Я стесняюсь спросить, а куда же они все потрачены, если отремонтировано всего 1 тыс. км дорог??? Или у Платона есть какая-то еще, неизвестная мне, польза для автомобилистов и жителей страны, на которую тратятся сборы с большегрузов?
А по-моему ничего хорошего. Нам такую приблуду поставил другой банк, мы разок-другой попробовали, обчертыхались. Вставлять надо по одной купюре, многие купюры этот агрегат выплевывает, непонятно почему. За один прием инкассации максимум 150 тыс. руб. можно сдать, комиссия 149 руб. В результате бухгалтер с пачкой денег сидела рядом с этим монстром по несколько часов, совала купюры, зачисление денег на счет не всегда бывало в тот же день, желательно было звонить в банк и напоминать об этом. В общем сплошные неудобства. Оставили в итоге как запасной вариант и стали пользоваться, как и раньше, вызовом инкассаторов.
По-моему жизнь граждан нашей страны явно станет лучше, если цены на билеты будут не такими сумасшедшими, как сейчас. На мой взгляд не нормально, что поездка, к примеру, в Москва - Воронеж и обратно на машине даже одному человеку обходится в 1,5-2 раза дешевле, чем на поезде, а если едет семья, то и говорить нечего, экономия колоссальная.
Согласна, 26 тыс. человек среди 12 млн - это вообще ни о чем.
А такое количество кредитов людей порой вынуждают брать сами банки, мой личный пример - в прошлом году мне понадобилось 1,5 млн. руб., зарплата вполне позволяет выплачивать такой долг, но, поскольку у меня не было залога и поручителей, пришлось взять 3 кредита в разных банках, потому что больше 500 тыс. никто не давал. Вот так и создается некрасивая статистика и разговоры про закредитованность населения.