Клерк.Ру

В 2014 году каждый третий пользователь Рунета покупал что-нибудь в зарубежном интернет-магазине

Фото Михаила Ступина, ИА «Клерк.Ру»

Результаты очередного ежегодного совместного исследования платежной системы PayPal и Data Insight показывают, что количество пользователей электронной коммерции в России в 2014 году значительно выросло. Об этом 24 марта в ходе пресс-конференции на тему «E-commerce в России: тренды и перспективы» сообщил партнер аналитического агентства  Data Insight Федор Вирин. С места события передает корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев.

Исследование «E-commerce в России: тренды и перспективы» проводилось с 24 февраля по 5 марта 2015 года и охватило выборку из 4000 пользователей интернета. Выяснилось, что число людей, совершавших в интернете онлайн-платежи, за 12 месяцев выросло с 50% до 63%, количество клиентов зарубежных интернет-магазинов – с 18% до 31%.

С 30% до 39% выросла доля тех, для кого основной причиной использования интернета при поиске, выборе и заказе товаров являются удобство и экономия времени. «Все чаще люди обращаются к интернету как каналу совершения покупок не только потому, что так они могут сэкономить или найти товары, которые недоступны в обычных магазинах, но и из-за того, что поиск информации и заказы через интернет стали крайне удобными и привычными», - отметил глава PayPal в России Владимир Малюгин.

📌 Реклама

72% опрошенных пополняли баланс телефона безналичным способом через интернет, 61% оплачивали таким образом коммунальные услуги. В исследовании отмечается, что эти тенденции примерно одинаковы как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в небольших городах.

Рост аудитории онлайн-платежей происходит в первую очередь за счет новых пользователей интернета (+55% за год), потребителей в возрасте старше 55 лет (+17%) и жителей российской провинции (+13%). 

Подборка полезных мероприятий

Разместить
📌 Реклама