Клерк.Ру

На фоне общего падения розницы прямые продажи продолжают расти

Фото Василия Смирного. Кублог

По итогам 2015 года суммарные продажи компаний, входящих в Ассоциацию прямых продаж (Amway, Herbalife, Mary Key и других), выросли примерно на 10% и превысили 155 млрд рублей. Об этом в ходе XI Международной конференции «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу», организованной Ассоциацией прямых продаж (АПП) и Международной конфедерацией обществ потребителей (КонфОП), сообщила президент АПП Тамара Шокарева.

«Положительную динамику продаж мы наблюдаем на протяжении всего года, – отметила Тамара Шокарева. – При этом драйверами роста были категории «Косметика» и «Одежда».

По словам главы АПП, успех сетевых продаж на фоне падения традиционной розничной торговли объясняется тем, что этот формат более выгоден для потребителей, вынужденных экономить. В условиях девальвации рубля цены на товары сетевой торговли увеличились не так значительно, в том числе и по причине отсутствия затрат на посредников.

Трудовые проверки становятся новыми налоговыми. Ошиблись в кадровом документе? Оштрафуют, умножив на количество сотрудников. 

Станьте гуру кадрового учета. Сейчас наш мега-популярный онлайн-курс по заполнению кадровых документов со скидкой 50 %.

Куча образцов документов и советов от практиков. Обучение полностью дистанционно, выдаем сертификат. Успейте купить (у нас еще пять курсов со скидкой).

Отключить рекламу