Клерк.Ру

Чем грозит новый показатель в счете-фактуре

Новый показатель в счет-фактуру введен Федеральным законом от 03.04.2017 № 56‑ФЗ «О внесении изменений в статьи 169 и 251 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

Идентификатор государственного контракта

Суть изменения, которое вступит в силу с 1 июля 2017 года, заключается в следующем.

В пункте 5 ст. 169 НК РФ перечислены обязательные показатели, которые должны иметь место в счете-фактуре. Благодаря изменениям их число включен идентификатор государственного контракта, договора (соглашения) (новый пп. 6.2 данного пункта). Он указывается при его наличии в данном контракте.

Такое же исправление внесено в формы корректировочного счета-фактуры и того, который выставляется при получении оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав (п. 5.1 и 5.2 указанной статьи).

То есть вводится дополнительный контроль взаимоотношений между контрагентами в виде показателя, который включен в счет-фактуру – документ, предназначенный для учета правильности расчета НДС. Правда, новый показатель весьма опосредованно относится к обложению сделок НДС, однако разработчиков закона это не остановило.

Они также не учли замечание, которое было сделано Комитетом по бюджету и налогам Государственной Думы после принятия проекта данного закона в первом чтении.

Дело в том, что в настоящее время названный идентификатор присваивается государственным контрактам в двух случаях. Прежде всего, это предусмотрено Федеральным законом от 29.12.2012 № 275‑ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Данным законом, учитывая важность четкого исполнения именно оборонного заказа всеми его участникам, установлены особые условия государственного контроля такого заказа.

В частности, законом предусмотрена кооперация всех лиц, участвующих в поставках продукции по государственному оборонному заказу в рамках сопровождаемых сделок. Головной исполнитель осуществляет контроль за исполнителями, с которыми он заключил договоры в рамках исполнения основного контракта. При этом он накладывает на них определенные ограничения, согласно которым исполнители должны, как и головной исполнитель, открыть спецсчет, причем в том же банке, что и головной исполнитель, вести отдельный учет по данному заказу и т. д.

Во всех договорах и прочих документах, связанных с расчетами при выполнении оборонного заказа, как головной, так и иные исполнители указывают идентификатор (уникальный номер), который присвоен соответствующему государственному контракту.

Федеральный закон № 275‑ФЗ не требовал, чтобы этот идентификатор указывался и в счете-фактуре, но теперь это требует НК РФ.

Помимо данного закона термин «Идентификатор государственного контракта» применяется и при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), которое предусмотрено федеральными законами от 14.12.2015 № 359‑ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год» и от 19.12.2016 № 415‑ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». Идентификатор государственного контракта указывается в контрактах (договорах, соглашениях) в рамках исполнения сопровождаемого государственного контракта и формируется в порядке, устанавливаемом Федеральным казначейством (см. соответственно приказы Минфина России от 25.12.2015 № 213н и от 28.12.2016 № 244н).

В чем может быть проблема?

То есть для юридического лица, получившего средства из бюджета в рамках перечисленных законов, нет практического смысла указывать идентификатор государственного контракта в составляемых им счетах-фактурах, поскольку это не является предметом государственного контроля.

Но такому юридическому лицу придется это делать, поскольку поправка, сделанная в ст. 169 НК РФ, не ограничивает проставление данного идентификатора только при исполнении государственного оборонного заказа.

Остальные налогоплательщики не заполняют соответствующее поле, которое должно появиться в форме счета-фактуры, преду­смотренной приложением 1 к Постановлению Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость».

Впрочем, не исключено, что это поле не появится в форме счета-фактуры и к назначенному сроку, то есть к 01.07.2017. Правительство неспешно готовит довольно большие изменения в Постановление № 1137 и с высокой степенью вероятности включит и данную поправку в этот большой пакет изменений.

Что делать, если форму счета-фактуры не успеют поменять?

То есть может сложиться ситуация, когда НК РФ будет требовать указания идентификатора в счете-фактуре, а специального поля в его форме не будет. Впрочем, это не такая уж необычная ситуация.

Исходя из писем Минфина России от 14.11.2016 № 03‑07‑09/66475, от 14.10.2016 № 03‑07‑13/1/59916, ФНС России от 17.08.2016 № СД-4-3/15118@ можно придти к выводу, что в таких случаях налогоплательщик вправе указать обязательную информацию в счете-фактуре таким образом, чтобы не нарушить его утвержденную форму.

Например, по нашему мнению, можно ввести дополнительную строку в шапку счета-фактуры, учитывая, что исполнитель, как правило, оформляет отдельный документ на поставку в рамках государственного оборонного заказа.

Налогоплательщики, у которых нет обязанности указывать идентификатор, действующую форму счета-фактуры не корректируют.

Напомним также об УПД, который многие налогоплательщики оформляют вместо накладной и счета-фактуры. Его рекомендуемая форма направлена Письмом ФНС России от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@, и именно это ведомство вправе дополнить ее новым показателем.

По нашему мнению, до внесения изменений в УПД идентификатор можно указать в любом месте за пределами черной рамки, то есть части этого документа, соответствующей счету-фактуре, так как УПД, по существу, представляет собой расширенную форму счета-фактуры (см. Письмо ФНС России от 23.12.2015 № ЕД-4-15/22619). Например – в строке 12 «Иные сведения об отгрузке, передаче».

Кроме того, налогоплательщики вправе будут самостоятельно внести изменения в форму УПД аналогично тому, как это сделает Правительство РФ непосредственно для счета-фактуры.

Правда, надо иметь в виду, что, по мнению Минфина, изложенному в Письме от 23.01.2017 № 02‑07‑10/3039, организация вправе использовать рекомендованную форму УПД только в случае, если ее применение установлено в рамках учетной политики государственного (муниципального) заказчика. Что, впрочем, очевидно, не ограничивает исполнителей, с которыми заключил договоры генеральный исполнитель, в использовании УПД. 

Мнения
И снова не понятно: для организаций, не работающих с  госконтрактами, нужна  эта  новая строка в СЧФ или нет? 
В ФЗ -56, дополнившим 169-ю статью НК невнятно сказано :
"6-2) идентификатор государственного контракта, договора
(соглашения) (при наличии);"; - " при наличии

Аватар

YUM, Вы писали:

И снова не понятно: для организаций, не работающих с  госконтрактами, нужна  эта  новая строка в СЧФ или нет? 
В ФЗ -56, дополнившим 169-ю статью НК невнятно сказано :
"6-2) идентификатор государственного контракта, договора

(соглашения) (при наличии);"; - " при наличии

 

Строка нужна, просто вместо номера госконтракта будет стоять прочерк.

Строка нужна, просто вместо номера госконтракта будет стоять прочерк.

 КОМУ? 
Кому  нужна строка, по которой, якобы, будут контролировать (КА-АК?) выполнение  гос.оборон заказов?  Или какие-то  казначейские штучки - дрючки. И, как понять  это  загадочный текст, теперь уже в  Налоговом кодексе - "при наличии".  Я, например, понимаю так: есть  "наличие"  помещаю эту строку, если нет - нет и строки.

Аватар

YUM, Вы писали:

Строка нужна, просто вместо номера госконтракта будет стоять прочерк.

 КОМУ? 
Кому  нужна строка, по которой, якобы, будут контролировать (КА-АК?) выполнение  гос.оборон заказов?  Или какие-то  казначейские штучки - дрючки. И, как понять  это  загадочный текст, теперь уже в  Налоговом кодексе - "при наличии".  Я, например, понимаю так: есть  "наличие"  помещаю эту строку, если нет - нет и строки.

 "При наличии" значит, что если есть госконтракт, то пишите его номер в 8 строку, если нет, то ставите прочерк. Как вы интересно не будете печатать 8 строку, если реквизит «Идентификатор государственного
контракта, договора (соглашения)» с 1 июля 2017 г. является обязательным
реквизитом счета-фактуры, предусмотренным подпунктом 6.2 пункта 5 статьи 169
Налогового кодекса РФ? Дело конечно ваше, можете не не печатать, но, например, мы уже от многих наших покупателей получили уведомление, что поставки со старой формой счет-фактуры, не будут оплачены до замены документов на новую форму. И мы такое же уведомление готовим для своих поставщиков.

Аватар
Строку 8 в счет-фактуру внести обязательно, а заполнять тем, у кого этот реквизит есть (не только по ГОЗ, а именно для казначейского сопровождения). Не исключено, что налоговики будут проверять каким-то образом восстановление сумм НДС, тк с 1 июля получатели субсидий и целевых средств из бюджета обязаны восстанавливать НДС не только при получении средств федерального бюджета, но и из регионального  и местного (С 1 июля 2017 года
действует новая редакция подпункта 6
пункта 3 статьи 170 НК РФ в ред. 401-ФЗ). 
Страшнее другое. С 1 июля отменяется эл. формат обычного счета-фактуры и остается только формат с-ф с расширенными реквизитами (УПД )(приказ ММВ-7-15/155@ п. 2). Но без стр. 8 (туда изменения еще не внесли)!!!
Представители ФНС (методологи автоматизации камерального контроля) заявляют, что при истребовании в целях налогового контроля  документов, составленных после 1 июля 2017 г.,  ФНС будет принимать только эл. формат УПД..., тк эта форма теперь приказом НОРМАТИВНО закреплена. 
Вот где задачка!!!
Вы работаете с обычным бумажным с-ф, а если по встречке или по какой другой причине с вас запросят с-ф, получается, что нужно представлять в эл. виде по формату УПД, тк  в эл. виде формат обычного с-ф с 1 июля не действует...
УПД не утвержден , его форма  РЕКОМЕНДОВАНА ПИСЬМОМ ФНС, а нам говорят - ОБЯЗАТЕЛЬНО. ПОТОМУ ЧТО ее закрепил приказ ММВ-7-15/155@ п. 2 и УПД - это документ НИЗКОГО УРОВНЯ РИСКА.  
Лично я так поняла разъяснения относительно этого приказа
Страшнее другое. С 1 июля отменяется эл. формат обычного счета-фактуры и остается только формат с-ф с расширенными реквизитами (УПД )(приказ ММВ-7-15/155@ п. 2). Но без стр. 8 (туда изменения еще не внесли)!!!

 Не это "страшнее", страшнее зашкаливший  идиотизм чиновников! 
Получается, что утвердив  новую строку в СЧФ, они забыли вписать в свой приказ саму СЧФ, но не забыли впихнуть незаконную УПД, в которой...этой новой строки НЕТ!  Так ?   

Аватар

Аноним, Вы писали:

Строку 8 в счет-фактуру внести обязательно, а заполнять тем, у кого этот реквизит есть (не только по ГОЗ, а именно для казначейского сопровождения). Не исключено, что налоговики будут проверять каким-то образом восстановление сумм НДС, тк с 1 июля получатели субсидий и целевых средств из бюджета обязаны восстанавливать НДС не только при получении средств федерального бюджета, но и из регионального  и местного (С 1 июля 2017 года

действует новая редакция подпункта 6

пункта 3 статьи 170 НК РФ в ред. 401-ФЗ). 
Страшнее другое. С 1 июля отменяется эл. формат обычного счета-фактуры и остается только формат с-ф с расширенными реквизитами (УПД )(приказ ММВ-7-15/155@ п. 2). Но без стр. 8 (туда изменения еще не внесли)!!!
Представители ФНС (методологи автоматизации камерального контроля) заявляют, что при истребовании в целях налогового контроля  документов, составленных после 1 июля 2017 г.,  ФНС будет принимать только эл. формат УПД..., тк эта форма теперь приказом НОРМАТИВНО закреплена. 
Вот где задачка!!!
Вы работаете с обычным бумажным с-ф, а если по встречке или по какой другой причине с вас запросят с-ф, получается, что нужно представлять в эл. виде по формату УПД, тк  в эл. виде формат обычного с-ф с 1 июля не действует...
УПД не утвержден , его форма  РЕКОМЕНДОВАНА ПИСЬМОМ ФНС, а нам говорят - ОБЯЗАТЕЛЬНО. ПОТОМУ ЧТО ее закрепил приказ ММВ-7-15/155@ п. 2 и УПД - это документ НИЗКОГО УРОВНЯ РИСКА.  
Лично я так поняла разъяснения относительно этого приказа

 

Аноним, Вы писали:

YUM, Вы писали:

Строка нужна, просто вместо номера госконтракта будет стоять прочерк.


 КОМУ? 
Кому  нужна строка, по которой, якобы, будут контролировать (КА-АК?) выполнение  гос.оборон заказов?  Или какие-то  казначейские штучки - дрючки. И, как понять  это  загадочный текст, теперь уже в  Налоговом кодексе - "при наличии".  Я, например, понимаю так: есть  "наличие"  помещаю эту строку, если нет - нет и строки.

 "При наличии" значит, что если есть госконтракт, то пишите его номер в 8 строку, если нет, то ставите прочерк. Как вы интересно не будете печатать 8 строку, если реквизит «Идентификатор государственного

контракта, договора (соглашения)» с 1 июля 2017 г. является обязательным

реквизитом счета-фактуры, предусмотренным подпунктом 6.2 пункта 5 статьи 169

Налогового кодекса РФ? Дело конечно ваше, можете не не печатать, но, например, мы уже от многих наших покупателей получили уведомление, что поставки со старой формой счет-фактуры, не будут оплачены до замены документов на новую форму. И мы такое же уведомление готовим для своих поставщиков.

 Если у нас более 30000 счетов-фактур выписывается ежемесячно, из них по госконтракту всего десяток - это в 30000 договоров надо проставить прочерк, чтоб он в счет-фактуру попал??? Можно просто не заполнять эту строку (не ставить прочерк) при отсутствии госконтракта?

мы уже от многих наших покупателей получили уведомление, что поставки со старой формой счет-фактуры, не будут оплачены до замены документов на новую форму. И мы такое же уведомление готовим для своих поставщиков.

 Ещё раз поясню: счет фактура не является  бухгалтерским  документом. Никаких операций, кроме  вынесения  в сторону НДСа она не  фиксирует.(Да и  это "действо" никому не нужно!)
Если не  затруднит,  найдите мне в  Гражданском  кодексе статью, где сказано о том, что  покупатель освобождается  от обязанности оплатить поставленный  товар ( оказанную услугу) ссылаясь на отсутствие  этой никчемной  бумажки. Это что - форс мажор? 

YUM, Вы писали:

мы уже от многих наших покупателей получили уведомление, что поставки со старой формой счет-фактуры, не будут оплачены до замены документов на новую форму. И мы такое же уведомление готовим для своих поставщиков.

 Ещё раз поясню: счет фактура не является  бухгалтерским  документом. Никаких операций, кроме  вынесения  в сторону НДСа она не  фиксирует.(Да и  это "действо" никому не нужно!)
Если не  затруднит,  найдите мне в  Гражданском  кодексе статью, где сказано о том, что  покупатель освобождается  от обязанности оплатить поставленный  товар ( оказанную услугу) ссылаясь на отсутствие  этой никчемной  бумажки. Это что - форс мажор? 

   Зато ФНС с большим удовольствием будет отказывать ( вплоть до суда, который они однозначно проиграют ) в вычете НДС-а при отсутствии такого поля в самой СФ, а также при отсутствии фразы "в редакции такого-то Приказа..." в верхнем правом углу СФ... :)

  При этом у Продавца никто не обратит внимание на отсутствие этого поля и фразы, и НДС придется однозначно заплатить в бюджет... :)

а также при отсутствии фразы "в редакции такого-то Приказа..." в верхнем правом углу СФ...

 список  изменений и редакций можно печатать  на  отдельном  листе, иначе  он уже просто  не помещается .
Кстати, в  этом году  счет-фактурам исполнилось 20 лет! 
Смотрите, как всё  начиналось, просто и ясно: 

9. Начиная с 1 января 1997 года все плательщики налога на добавленную стоимость обязаны составлять счета - фактуры на реализацию продукции (работ, услуг), содержащие следующую информацию:
порядковый номер счета - фактуры;
наименование и регистрационный номер поставщика продукции (работы, услуги);
наименование получателя продукции (работы, услуги);
наименование продукции (работы, услуги);
стоимость продукции (работы, услуги);
сумму налога на добавленную стоимость;
дату представления счета - фактуры.
Счет - фактура составляется в двух экземплярах, один из которых должен представляться поставщиком плательщику не позднее 10 дней с даты предоплаты (аванса) или даты отгрузки продукции, выполнения работ либо оказания услуг.
Все счета - фактуры должны храниться в составе учетной документации у поставщика продукции (работ, услуг) и плательщика. Поставщики продукции (работ, услуг) ведут журнал учета выдаваемых счетов - фактур, в котором счета - фактуры хранятся в пронумерованном и подшитом виде.
Правительству Российской Федерации в месячный срок определить порядок ведения журнала учета счетов - фактур.
Никаких книг покупок  и продаж, Покупатели могут  выбрасывать эти никчемные  бумажки сразу  за порогом Поставщика...Но, слишком  большой срок  дали Правительству, успели  очухаться и ...начались в России  танцы!

сколько налоговых - столько и мнений, нам в одной говорят ставить прочерк, в другой сказали вообще строку 8 "Идентификатор государственного контракта" из с.фактуры удалить - что это произвол чиновников или просто идиотизм?

Идиотизм. Удалять строки из утвержденных форм нельзя

 Можно с сохранением  порядка и нумерации...кажется  так  было писано во врем ОНО.
Помню, как я баланс и "прибыль" сдавал на  одном листочке. Мадама  долго не могла понять - что  перед ней.  Уставный фонд ИТОГО Пассив Должок  за учредителями - ИТОГО АКТИВ :-)) Ну, примерно так. :-)) Не помню, чтобы  это правило отменяли ( у нас  же ничего не  отменяют!)

ciob, Вы писали:

сколько налоговых - столько и мнений, нам в одной говорят ставить прочерк, в другой сказали вообще строку 8 "Идентификатор государственного контракта" из с.фактуры удалить - что это произвол чиновников или просто идиотизм?

 Это то и другое в одном флаконе.

Это то и другое в одном флаконе.

 а посему, ждём  разъяснений от официозных  лиц.Во-первых, на какой стадии  проследования к  руде  и каменному  углю покупатель может  уже  не упоминать этот  номер - идентифкатор .
Во -вторых, что такое  "госконтракт", который  теперь  надо поминать. В-третьих - ставить прочерк  ил  писать  - "нет". В-четвертых...я думаю, ко времени  подачи разъяснений  будет уже и В-десятых...

YUM, Вы писали:

Это то и другое в одном флаконе.

 а посему, ждём  разъяснений от официозных  лиц.Во-первых, на какой стадии  проследования к  руде  и каменному  углю покупатель может  уже  не упоминать этот  номер - идентифкатор .
Во -вторых, что такое  "госконтракт", который  теперь  надо поминать. В-третьих - ставить прочерк  ил  писать  - "нет". В-четвертых...я думаю, ко времени  подачи разъяснений  будет уже и В-десятых...

   Они пошли читать свои НПА, чтобы хоть чтобы суметь рассказать... :)
  Например, мне на сайте писателей Тестера на вопрос "какой программой я могу проверить ПРАВИЛЬНОСТЬ формирования файла XML со СФ", ответили "у нас нет ответа на ваш вопрос", а вы говорить "разъяснения". Раньше сентября никто ничего никому разъяснять не будет :)

Раньше сентября никто ничего никому разъяснять не будет

 а что такого случится в сентябре? Озарение  придет? Или  из отпуска вернётся погонщик  ...ов?

YUM, Вы писали:

Раньше сентября никто ничего никому разъяснять не будет

 а что такого случится в сентябре? Озарение  придет? Или  из отпуска вернётся погонщик  ...ов?

   На первое я уже и не надеюсь, а вот на второе - вполне возможно :)

Аноним, Вы писали:

Не очень понимаю, где брать этот номер, раз гос контракты заключены еще в декабре или начале 2017 года

 

а какая разница, когда заключен договор? идентификатор-то в самом договоре прописывается (часто это номер договора )
идентификатор-то в самом договоре прописывается (часто это номер договора )

 Не факт :(( Вот у нас парочка госконтрактов (не оборонка), в них есть номер контракта (разное количество знаков), идентификационный код закупки (36 знаков), протокол аукциона и т.д.  А в 1С сделана форма на 25 знаков... Вот нашла через спецзапрос в Консультанте плюс документ Министерства обороны: 

Зарегистрировано в Минюсте
России 24 августа 2015 г. N 38641 МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 475 ФЕДЕРАЛЬНОЕ
КАЗНАЧЕЙСТВО 
N 13н ПРИКАЗ от 11 августа
2015 года 
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА 
ФОРМИРОВАНИЯ
ИДЕНТИФИКАТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 
ПО
ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ

.....

"4. Идентификатор государственного контракта представляет
собой двадцатипятизначный цифровой код и имеет следующую структуру:



а) 1, 2 разряды - последние две цифры года заключения
государственного контракта;



б) 3, 4 разряды - последние две цифры года окончания срока
действия государственного контракта;



в) 5 - 7 разряды - идентификационный код государственного
заказчика, который для целей настоящего Порядка признается соответствующим коду
главного распорядителя бюджетных средств по бюджетной классификации Российской
Федерации;



г) 8 разряд - информация о закупке, которая для целей
настоящего Порядка указывается исходя из следующих значений:



1 - конкурентные способы определения поставщика
(исполнителя, подрядчика), которыми являются конкурсы (открытый конкурс,
конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс,
закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс),
аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок,
запрос предложений;



2 - закупка в связи с признанием определения поставщика
(исполнителя, подрядчика) конкурентными способами несостоявшимся и принятие
государственным заказчиком решения о заключении государственного контракта с
единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по согласованию с
уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных
функций федеральным органом исполнительной власти;



3 - осуществление закупки у единственного поставщика
(исполнителя, подрядчика), определенного указом или распоряжением Президента
Российской Федерации, либо в случаях, установленных поручениями Президента
Российской Федерации, у поставщика (исполнителя, подрядчика), определенного
постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации;



4 - заключение государственного контракта на поставку
российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов и
производство которых осуществляется единственным производителем, с поставщиком
таких вооружения и военной техники, включенным в реестр единственных
поставщиков таких вооружения и военной техники;



5 - закупка на выполнение работы по мобилизационной
подготовке в Российской Федерации;



6 - закупка работы или услуги, выполнение или оказание
которых может осуществляться только органом исполнительной власти в
соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным
учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия
которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами
Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства
Российской Федерации;



7 - закупка у единственного поставщика (исполнителя,
подрядчика) определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных
чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой
силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в
экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме (при
условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством
Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания
гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного или техногенного характера) и применение иных способов определения
поставщика (исполнителя, подрядчика), требующих затрат времени,
нецелесообразно;



8 - производство товара, выполнение работы, оказание услуги
осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в
соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Правительством
Российской Федерации <*>;



--------------------------------



<*> Пункт 11 части 1 статьи 93 Федерального закона N
44-ФЗ.


9 - иные случаи закупки, не указанные в значениях 1 - 8;



д) 9 - 12 разряды - порядковый номер государственного
контракта, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией
в пределах календарного года в отношении каждого государственного заказчика,
являющегося главным распорядителем бюджетных средств;



е) 13 разряд - вид цены на товары, работы, услуги по
государственному оборонному заказу. Данный разряд кода указывается исходя из
следующих значений на день заключения государственного контракта:



1 - ориентировочная (уточняемая) цена;



2 - фиксированная цена;



3 - цена, возмещающая издержки;



ж) 14 - 25 разряды - кодификация осуществляется каждым
государственным заказчиком самостоятельно. При этом коды должны иметь
исключительно цифровое обозначение.



Если цифровые символы разрядов с 14 по 25 в идентификаторе
государственного контракта не используются, то свободные знаки обозначаются
нулями.



5. Присвоенный идентификатор государственного контракта
сохраняется на весь период действия государственного контракта."

Делаю вывод, что этот разнесчастный идентификатор нужен только для тех, у кого госконтракты с оборонкой. 




Делаю вывод, что этот разнесчастный идентификатор нужен только для тех, у кого госконтракты с оборонкой. 

 это поспешный вывод. Если в первом акте на стенке  висит ружьё, то в конечном - к вам с ним и придут.Минфину  дана  команда - перейти на внутреннее финансирование. Минфин транслировал её ФНСу. Ну не в ЦБ ему же  идти с вопросом- когда в одумаетесь? И начнете  заниматься  делом, для которого вас  и создали.

Аватар
Если открыть Постановление 1137, то там нет фразы, что ставиться прочерк в данной строке
Цитата (подпункт н пункта 1 Правил заполнения счета-фактуры):в строке 8 - идентификатор государственного контракта на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), договора (соглашения) о предоставлении из федерального бюджета юридическому лицу субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал (при наличии).
а написано, что заполняется при наличии. 
К примеру, для другой строчки чётко написано
Цитата (подпункт з пункта 1 Правил заполнения счет - фактуры):в строке 5 - реквизиты (номер и дата составления) платежно-расчетного документа или кассового чека (при расчете с помощью платежно-расчетных документов или кассовых чеков, к которым прилагается счет-фактура), в случае получения авансовых или иных платежей в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав.
При составлении счета-фактуры при получении оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав с применением безденежной формы расчетов в этой строке ставится прочерк.
Люди которым это нравится