Франчайзи "1С" не тесно на рынке

Всем известно, что фирма «1С» имеет огромную партнерскую сеть по всей стране. Корреспондент ИА «Клерк.Ру» Лев Мишкин встретился с Антоном Долговым, генеральным директором компании «1С:Бухучет и Торговля» и попросил ответить на несколько вопросов.
Франчайзи "1С" не тесно на рынке
Антон Долгов, генеральный директор компании 1С:Бухучет и Торговля

Всем известно, что фирма «1С» имеет огромную партнерскую сеть по всей стране. Корреспондент ИА «Клерк.Ру» Лев Мишкин встретился с Антоном Долговым, генеральным директором компании «1С:Бухучет и Торговля» и попросил ответить на несколько вопросов.

Антон, оцените, пожалуйста, каков баланс спроса и предложения на рынке бухгалтерских программ в настоящее время? Кто лидер на этом рынке, есть ли место для новичков?

На сегодняшний день рынок бухгалтерских программ практически заполнен, на мой взгляд. Бесспорный лидер рынка – «1С Бухгалтерия», рядом с которой даже представить трудно кого-то из конкурентов. Такое лидерство ко многому обязывает, потому что  многие пользователи ставят знак равенства между понятиями «бухгалтерская программа» и «1С». При выборе программы любой бухгалтер советуется со своими знакомыми. Как правило, все советуют именно «1С». Дальше уже нужно выбрать фирму-франчайзи, которая продаст программу, проведет внедрение, научит пользователя, будет обслуживать, отвечать на вопросы.

Первая пятерка лидеров среди этих фирм уже давно сформировалась, и компания «1С:Бухучет и Торговля» со своей разветвленной сетью представительств занимает особое место. Мы – крупнейшая сеть в системе «1С:Франчайзинг». Работаем в России, на Украине, недавно стали работать и в Казахстане. Опыт работы – более 9 лет, общее количество сотрудников – свыше 800 человек. За эти годы накоплен огромный, можно сказать, уникальный опыт, которым наши региональные подразделения постоянно обмениваются между собой, повышая общий уровень компании в целом.  Новичкам сложнее. Надо зарекомендовать себя как ответственную компанию, способную справиться с любыми поставленными задачами. Хотя, и в России, и в странах СНГ есть еще много городов, где присутствие «1С» недостаточно, поэтому мы открываем все новые и новые офисы. Рынок настолько велик, что и у новичков есть шанс.

В чем отличие предлагаемых вами услуг от услуг компаний - конкурентов? В чем ваша уникальность? Как вам удается удерживать одно из лидирующих положений на рынке франчайзи «1С»?

Компания «1С:Бухучет и Торговля» предлагает своим клиентам комплексную автоматизацию предприятий, что в принципе делают и другие лидеры 1С:Франчайзинга.

Но есть уникальные свойства нашей компании – сеть. Во-первых, это позволяет перераспределять интеллектуальный потенциал специалистов туда, где возникает запрос. Например, у нас имеются сравнительно молодые региональные офисы, однако это не мешает им принимать заказы на самые сложные проекты из разных отраслей бизнеса, поскольку система обучения, обмена опытом, квалифицированные специалисты – все это помогает нам решать задачи любой сложности во всех регионах и странах нашего присутствия. Мы следим за квалификацией своих специалистов, они постоянно сдают необходимые экзамены по тому или иному направлению. Очевидно, что наше преимущество особенно продуктивно для предприятий с разветвленной сетью филиалов, так как офисы нашей компании расположены во многих городах России, Украины и Казахстана.

Во-вторых, сеть  и большие обороты позволяют нам перераспределять ресурсы и оптимизировать цены самым выгодным для клиентов образом. Поэтому мы не делаем различий между крупными и мелкими клиентами, одинаково ответственно подходим к  каждому.

В-третьих, для внедрения программ «1С», особенно новой Платформы 8.0 по условиям фирмы «1С» необходимо обучить и сертифицировать сотрудников по определенному стандарту. Общее количество сертификатов, имеющихся у всей нашей компании, превышает 1300 штук, а конкретно по Платформе 8.0 – мы лидеры по числу сертифицированных сотрудников.  Понятно, что далеко не все фирмы, продающие программы «1С», имеют средства на обучение, сертификацию  или привлечение со стороны специалистов подобного уровня.

Какие отрасли сейчас наиболее перспективны для вас в отношении клиентского потенциала? Почему?

Перспективны те отрасли,  в которых имеем большой опыт работы и завершенные успешные проекты: оптовая и розничная торговля, производство, энергетика, общепит, металлоторговля, строительство и т.д. Наша компания по праву гордится тем, что клиенты, работавшие с «1С:Бухучет и Торговля» остаются довольны итогами сотрудничества.

Буквально один пример. Недавно проходил международный семинар партнеров фирмы «1С», участвовало свыше 1300 фирм, занимающихся продажей и обслуживанием программных продуктов «1С». Во вступительном докладе Директор «1С» Борис Нуралиев особенно отметил опыт автоматизации машиностроительной компании «СовПлим», которую осуществило наше подразделение в Санкт-Петербурге. По мнению самого господина Нуралиева, подобный уровень автоматизации, который осуществлен нами в «СовПлиме», позволяет позиционировать платформу «1С:Пердприятие 8.0» как полноценную ERP-систему. Конечно, нам было особенно приятно, что на всю аудиторию прозвучали слова благодарности в адрес нашей компании, которые высказал директор по корпоративному управлению и инновациям «СовПлим» Евгений Семенович Стольберг.

У нас есть собственные отраслевые решения, такие как: БТ:Отель, БТ:Лизинг, БТ:Турагентство, БТ:Авиаагентство, БТ:Винный дом, БТ:СКУД (Система контроля и управления доступом), БТ:Мосалкогольконтроль. Они востребованы на рынке, занимаемся их продвижением.

Не забываем про бюджетные учреждения. Например, именно наше подразделение в Красноярске одержало победу в тендере Департамента финансов администрации Красноярского края на поставку и внедрение специализированного программного обеспечения и обучение сотрудников 240 бюджетных учреждений всего края. Перед сотрудниками компании «1С:Бухучет и Торговля» стояла задача постановки учета в организациях, обучения бухгалтеров продуктивной работе с программами. Необходимо было добиться того, чтобы пользователи, большинство из которых ранее не имели опыта работы со специализированным программным обеспечением, почувствовали все преимущества автоматизированного учета. В течение пяти месяцев на базе Авторизованного учебного центра «1С:Бухучет и Торговля» проходило обучение пользователей. Еженедельно в Красноярск съезжались более 40 бухгалтеров из разных городов и районов Красноярского края.

По словам Вячеслава Михайловича Дворяшина, заместителя начальника департамента финансов администрации Красноярского края: «…все работы компанией «1С:Бухучет и Торговля» выполнены успешно, без замечаний. Это говорит о высоком уровне специалистов и отличном качестве управления проектом».

Очевидно, этот пример подтверждает, что нам по плечу решение самых сложных задач. Консалтинг в области создания систем управления бюджетными процессами, сетевой и телекоммуникационной инфраструктуры, оказываемый компанией «1С:Бухучет и Торговля», востребован органам власти всех уровней.

Как вы оцениваете актуальность вопросов защиты информации, в частности баз «1С»?

Сегодня без интеллектуальных технологий, без автоматизации, успех на рынке немыслим. Внутренний учет, управление предприятием, взаимодействие с клиентами и партнерами, финансовые отношения с банками - вся деятельность организаций связана с непрерывным использованием автоматизированных информационных систем. В большинстве случаев это системы на базе 1С:Предприятие. Информационные базы таких систем содержат большое количество данных, составляющих коммерческую тайну предприятия. Клиентские базы, финансовый учет предприятий, информация по сотрудникам и их зарплатам, производственная и складская информация.

Нет бизнесмена, кто не хотел бы защитить важную для него информацию, как от конкурентов, так и от потери, искажений или необоснованных вторжений иного характера...

Именно по этому мы создали специальное подразделение, занимающееся проблемами защиты информации, и в первую очередь баз 1С – «Центр защиты коммерческой тайны 7000». Это направление нашей работы весьма востребовано.

Знаю, что вы даете рекламу в Интернете, в частности, и на сайте «Клерк.Ру». Это эффективно?

Успех рекламной кампании зависит, прежде всего, от соответствия предлагаемой услуги потребностям рынка, от наличия целевой аудитории в предполагаемых местах размещения рекламы и стоимости контакта в расчете на одного качественного человека.

Наше присутствие на «Клерк.Ру» вполне оправданно. Во-первых – это признанный лидер среди бухгалтерских сайтов, а во-вторых – один из тех случаев, когда мы можем с уверенностью сказать, что реклама работает!

Этот материал доступен бесплатно только авторизованным пользователям

Войдите через соцсети
или

Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями пользовательского соглашения и обработкой персональных данных

Начать дискуссию