Клерк.Ру

Размещение сторонней рекламы на флагштоках подпадает под ЕНВД

Минфин РФ в своем письме № 03-11-06/3/272 от 23.11.2009 разъясняет, подпадает ли под уплату ЕНВД деятельность киноцентра по размещению наружной рекламы, если согласно договору киноцентру предоставляются места на двух флагштоках, которые он использует как для размещения собственной наружной рекламы к кинофильмам, так и для размещения наружной рекламы сторонних организаций.

Специалисты ведомства отмечают, что налогоплательщиком ЕНВД при осуществлении предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций признается рекламораспространитель.

В связи с этим организация, осуществляющая размещение на рекламных носителях (флагштоках) рекламной информации сторонних организаций в виде баннеров может быть признана рекламораспространителем и, соответственно, налогоплательщиком ЕНВД.

При размещении на одной и той же рекламной конструкции рекламных баннеров сторонних организаций и рекламной информации непосредственно организации - рекламораспространителя, исчисление ЕНВД осуществляется исходя из общей площади информационного поля рекламной конструкции.

Обучающий курс от команды «Клерка»
«Налоговые проверки. Тактика защиты»
Способы защиты, проверенные на практике, от Ивана Кузнецова, налогового эксперта, работавшего в ОБЭП.
  • Первое видео — бесплатно.
  • Даем сертификат в конце обучения.
  • Дистанционное обучение.
Записаться на курс за 5 500 руб.
Отключить рекламу