Клерк.Ру

Продавец не пробивает чеки на онлайн-ККТ, потому что ему лень

Компания принимает оплату от покупателей как наличными, так и картами. Имеется терминал для эквайринга и онлайн-ККТ.

Однако сотрудники компании сочли для себя утомительным использование сразу двух приборов и выдают клиентам, оплатившим товар картой, только чек из терминала.

Все это не нравится бухгалтеру, которая обратилась на наш форум за разъяснением.

Есть розничный магазин с онлайн кассой и эквайрингом. Если клиент платит наличкой, то сразу бьют чек в онлайн кассе. А если платит за товар банковской картой, то прокатывают карту в терминале. Получается, что клиенту дают только чек с терминала. А то говорят очень хлопотно прыгать от терминала к кассе.
То есть в конце смены по кассе есть много сумм с покупками за нал и одна большая сумма покупок по эквайрингу. Что то мне кажется это не совсем правильно. Разве суммы покупок по эквайрингу не должны совпадать с суммами в онлайн кассе. Или все же можно проводить одной общей суммой.
- Аноним

Участники обсуждения напомнили бухгалтеру, что кассовый чек выбивается по факту каждой оплаты, даже если она прошла с помощью карты, а также посоветовали не идти на поводу у ленивых сотрудников.

Присоединиться к обсуждению можно в теме форума «Эквайринг одним чеком в конце смены правильно ли».