Клерк.Ру

Как оформить выдачу денег под отчет: новые разъяснения ЦБ

Выдача наличных денег работнику под отчет может осуществляться либо по письменному заявлению подотчетного лица, содержащему проставленные руководителем юрлица сумму и срок, на который выдаются наличные деньги, подпись и дату, либо по распорядительному документу юридического лица. Это следует из Указания ЦБ от 11.03.2014 № 3210-У.

В своем недавнем письме № 29-1-1-ОЭ/20642 от 06.09.2017 ЦБ пояснил, что распорядительный документ оформляется на каждую выдачу наличных денег с указанием ФИО подотчетного лица, суммы наличных денег и срока, на который они выдаются, и должен содержать подпись руководителя, дату и регистрационный номер документа.

При подготовке распорядительного документа юрлицо руководствуется перечнем документов, отнесенных к Унифицированной системе организационно-распорядительной документации, включенной в Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93.

Уточним, в ОКУД приведены наименования и кодовые обозначения унифицированных форм документов, входящих в унифицированные системы документации. Каждому документу присвоен свой код.

В разделе ОК 011-93 «Документация по распорядительной деятельности организации» есть четыре документа:

 Постановление коллегиального органа по вопросам основной деятельности

Приказ по вопросам основной деятельности

Приказ о распределении обязанностей между руководством

Протокол коллегиального органа по вопросам деятельности.

Очевидно, в качестве распорядительного документа по подотчету более всего подходит Приказ по вопросам основной деятельности, имеющий код 02511511.

 

Мнения

Вот это удача! Да это же отличный шанс стать первым, кто прокомментирует этот материал!

Упс, комментировать могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, .