Клерк.Ру

За ответами на онлайн-жалобы Сбербанк предлагает ходить пешком

Сбербанк доходит до невероятного в новых технологиях. За ответом на жалобы, поданные онлайн, надо приходить в отделение.

Одна из участниц нашего сообщества в Фейсбуке решила направить в Сбербанк жалобу, используя его онлайн-приложение.

Банк принял обращение к рассмотрению и в десятидневный срок обещал разобраться. А ответ направить на телефон клиента.

 

На пятый день после направления жалобы, Сбербанк вместо обещанного ответа прислал уведомление, что за ним нужно зайти в отделение. Заметим, в любое отделение! Удобно, что уж.

Наверно, Сбербанку показалось, что в его отделениях стало малолюдно.

А вам часто приходится ходить в отделение Сбербанка, если надо решить проблему?

Мнения
Номер-то не 900, а 9-00. Он вообще к банку не имеет отношения.

 Имеет. Он просто так показывается на некоторых телефонах. Но это и есть номер 900


Аноним, Вы писали:

Мда. Статья ни о чём. Номер-то не 900, а 9-00. Он вообще к банку не имеет отношения.

 У меня тоже 9-00 показывается всегда от Сбера.

Клерк
Крайне недовольна  отделением  СБ на Ставропольской  г Краснодар.  По 5  раз приходится ходить,  чтобы либо   карту  приобрести, либо тупо   счет закрыть. Оловянные глаза и грязные  волосы  у  девок.  Причем   втюхивают  "мир"    который  нигде не принимают  как  платежное   средство. ну и   сказки  про отмену Мастер карт и  прочее. 
Аватар
Постоянно проблемы со сбером.то рассмотрение вопроса ждёшь по 2 месяца,то в отделение иди. Зачем прямая линия вообще непонятно. Не сбербанк, а сплошное недоразумение. 
Аватар
Я так заявку оставлял на кредит он-лайн. Указал номер отделения которое находится в том же здании где я работаю. Заявку приняли. Но оформить кредит попросили проехать в отделение которое мало того находится достаточно далеко, так еще туда и не удобно ездить (маршрутов мало). На звонок в 900 пояснили, что я мол сам выбрал этот пунк. Круто подумал я... круто! Правда в самом отделении потом признались, что им направили мою заявку т.к.лимит по кредитам в 'моем' отделении выполнен... а вот у них 'тухляк'... Сбер заботливо 'сортирует' клиентов так нужно ему, а не удобно мне! При этом делая из меня же дебила, который специально выбириет отделении максимально не удобное для посещения!
Кстати Бинбанк тоже так же обманывает, при межбанковском переводе никакого упоминания о комиссии, а потом вдруг снимается комиссия и нехилая.По этой причине закрыла их карту и открыла в другом банке.
Клерк

Аноним, Вы писали:

Я так заявку оставлял на кредит он-лайн. 

 Почему бы не называть вещи своими именами? Не "кредит он-лайн", а "заявка на кредит". Так как оформлять кредит все равно офф-лайн

Аватар

Заказала перевыпуск карты по телефону сбера, указала адрес банка, в котором удобнее всего получить карту, все подтвердили, в итоге карта пришла в другой город, за 400 км, и мне утверждают, что это я сама так сказала, а по адресу в котором мне удобно получить карту, оформить ее можно только после личного посещения, и не по звонку, карту везти в нужное отделение отказались, в итоге пришлось заказывать новую, просидела без карты 2 месяца

Ооооо в сбере всегда был бардак и сервис не для людей у них далеко, не в пример им остальные банки более лояльны и идут навстречу физикам, в сбере звонишь на телефон поддержки тебе говорят да есть такая услуга, идешь в отделение там говорят откуда вы такое взяли, был случай у меня, когда я при сотруднике сбера позвонила в их поддержку и мы напару с сотрудницей услышали, что в поддержке то информация иная, сотрудники банка развели руками и сказали всего вам хорошего, уважаемая. Вопрос: где правда в итоге?

Аватар
Лично намного проще и удобнее узнавать информацию, чем читать ответ онлайн. Мало ли опять что не поймёт, так и будет переписываться с сотрудниками? 
Аватар
Уважаемые коллеги! Вам что, больше на работе нечем заняться? Подписалась на Клерк в надежде получения актуальной информации о налоговых и бухгалтерских новостях, а также из-за возможности обмена опытом с профессионалами, коими я считаю вас. В итоге который день читаю  пустой треп и какие-то свежие сплетни, и практически ничего по делу. Хотите убить время-посидите с бабками на скамеечке. Наверно придется отписаться(((.

Аноним, Вы писали:

Уважаемые коллеги! Вам что, больше на работе нечем заняться? Подписалась на Клерк в надежде получения актуальной информации о налоговых и бухгалтерских новостях, а также из-за возможности обмена опытом с профессионалами, коими я считаю вас. В итоге который день читаю  пустой треп и какие-то свежие сплетни, и практически ничего по делу. Хотите убить время-посидите с бабками на скамеечке. Наверно придется отписаться(((.

 У нас в день порядка 30 новостей. Есть отдельный раздел с инструкциями для бухгалтера. Если только пилить новости про проводки и налоги, жизнь будет слишком скучной:) Удачи на нашем портале. 

Аноним, вы просто не на ту рассылку, наверное, подписались. Можно подписаться на Утренний бухгалтер http://www.klerk.ru/buh/news/471435/

Там все строго. Вот примеры: Выпуск Утреннего бухгалтера
Аватар
Сбербанк вернул комиссию за перевод и уведомил о том, что поработают над корректным отображением размера комиссий при банковских переводах. 

Упс, комментировать могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, .