Клерк.Ру

За ответами на онлайн-жалобы Сбербанк предлагает ходить пешком

Сбербанк доходит до невероятного в новых технологиях. За ответом на жалобы, поданные онлайн, надо приходить в отделение.

Одна из участниц нашего сообщества в Фейсбуке решила направить в Сбербанк жалобу, используя его онлайн-приложение.

Банк принял обращение к рассмотрению и в десятидневный срок обещал разобраться. А ответ направить на телефон клиента.

 

На пятый день после направления жалобы, Сбербанк вместо обещанного ответа прислал уведомление, что за ним нужно зайти в отделение. Заметим, в любое отделение! Удобно, что уж.

Наверно, Сбербанку показалось, что в его отделениях стало малолюдно.

А вам часто приходится ходить в отделение Сбербанка, если надо решить проблему?